pasha69
КАТУ ГА 1986-91
- Откуда
- Московская обл.
Уважаемые форумчане прошу совета...
У меня есть самолет,но проблема в том что езда до аэродрома занимает больше времени чем сам полет. Пример: мне надо в Дмитрове забрать человека слетать с ним в Грызлово а потом вернуть его обратно, В дмитрове площадок нет,приходится лететь мне из Шевлино(где базируюсь) в Вихрево,ждать пока этот человек приедет на чем-нибудь в вихрево,лететь в грызлово,а потом все обратно повторить.
Вот я и обратил внимание на автожиры например "Калигус". Вертолет уж больно круто по деньгам.
Подскажите:
Действительно автожир такой универсальный как его преподносят в рекламе?
Какие подводные камни?
Можно ли его использовать на маршрутах до 500 км? (с невысоким крейсером можно смирится)
Почему их так мало летает?
Мне предложили приехать и полетать,поговорить с пилотами
но я думаю что я вряд ли что либо пойму за 10 мин полета,им же надо продать мне этот аппарат,поэтому все отзывы будут только положительные...
Интересно услышать мнения людей использующих эту технику,а не продавцов...
У меня есть самолет,но проблема в том что езда до аэродрома занимает больше времени чем сам полет. Пример: мне надо в Дмитрове забрать человека слетать с ним в Грызлово а потом вернуть его обратно, В дмитрове площадок нет,приходится лететь мне из Шевлино(где базируюсь) в Вихрево,ждать пока этот человек приедет на чем-нибудь в вихрево,лететь в грызлово,а потом все обратно повторить.
Вот я и обратил внимание на автожиры например "Калигус". Вертолет уж больно круто по деньгам.
Подскажите:
Действительно автожир такой универсальный как его преподносят в рекламе?
Какие подводные камни?
Можно ли его использовать на маршрутах до 500 км? (с невысоким крейсером можно смирится)
Почему их так мало летает?
Мне предложили приехать и полетать,поговорить с пилотами
но я думаю что я вряд ли что либо пойму за 10 мин полета,им же надо продать мне этот аппарат,поэтому все отзывы будут только положительные...
Интересно услышать мнения людей использующих эту технику,а не продавцов...