самолет MAGIC-GS700

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Уважаемые Господа авиаторы,
Выставляем на всеобщее обсуждение новый для российского рынка самолет MAGIC-GS700.
Не так давно подписали с производителем дистрибьюторский договор, теперь хотели бы услышать от наших профессионалов и любителей неба предварительные мнения, оценки, вопросы по предлагаемому самолету, дабы сформировать для себя и для производителя предварительную оценку, о том нужен ли такой самолет у нас, в каком количестве и по какой цене?

BRAZIL_36.jpg


Самолет производится в латинской Америке компанией IBIS AIRCRAFT S.A., основанной в 1990 г.
Производственные площади предприятия производителя – это около 40000 кв.м., на которых производится до 100 самолетов в год.
Компания производит как готовые к полету самолеты, так и планеры самолетов, без двигателя, приборов и винта.
Именно в таком виде и предлагается поставлять самолет в Россию.

BRAZIL_3.jpg


Теперь о самом самолете:
MAGIC-GS700 – легкий цельнометаллический самолет, сертифицированный в США по категории S-LSA.
Основное предназначение – частные полеты и обучение.

Основные характеристики:
Размах крыла, м…………………………………………….      8,85
Площадь крыла, м.кв. ………………………………….      12,39
Хорда крыла, м ……………………………………………..      1,40
Относительное удлинение …………………………      6,20
Высота, м ……………………………………………………….      2,16
Длина, м ………………………………………………………..      6,86
Размах оперения, м ……………………………………..      2,50
Площадь горизонтального оперения, м …….      2,10
Хорда горизонтального оперения, м ………….      0,85

Вес пустого, кг …………………………………………….      319,80
Полезная нагрузка, кг …………………………………      249,50
Максимальный взлетный вес, кг …………………      568,80
Допустимая перегрузка ………………………………      +5/-3
Ширина кабины, м ……………………………………….      1,07
Высота кабины, м …………………………………………      1,17
Компоновка шасси ……………………………………….      с носовым колесом
Колея шасси, м ……………………………………………..      1,89
Компоновка кабины ……………………………………      два кресла, в ряд
Запас топлива, л ………………………………………….      75,71

USA_6.jpg


Макс. скорость, км/ч …………………………………………….....      193,00
Крейсерская скорость, км/ч …………………………………….      185,00
Не превышаемая скорость, км/ч …………………………….      209,00
Скорость сваливания без механизации, км/ч ……….      78,00
Скорость сваливания с механизацией, км/ч ………….      56,33
Скороподъемность, м/с …………………………………………..      5,08
Длина разбега, м ………………………………………………………      80,00
Длина пробега, м ……………………………………………………..      100,00
Потолок, м ………………………………………………………………..      3660,00
Стандартная дальность, км …………………………………….      563,00
Стандартная продолжительность полета, ч ………….      3,50
Потребление топлива, мощность 70%, л/ч ……………      17,41

Двигатель ……………………………………………………..      Rotax 912 (914)
Мощность двигателя, л.с. ……………………………      80/100/115
Воздушный винт …………………………………………      IVOPROP 3P
(приведенные характеристики для самолета с двигателем в 100 л.с.)      

[media]http://www.youtube.com/watch?v=E4tZ8Fh5XxE[/media]

Существует версия самолета под категорию сверхлегкого самолета MAGIC-GS700ULM, с максимальным взлетным весом 992 Lbs (446 кг)
Характеристики практически не отличаются, за исключением ограничения по максимальному взлетному весу и максимальной эксплуатационной перегрузке, которая ограничена величинами +4/-2.

Самолет изготовлен из алюминиевых сплавов 6061-Т6, 2024-Т3, 7075-Т6 и хроммолибденовой стали 4130. Конструкция самолета классическая - подкосный, двухместный высокоплан, с двигателем в носу и
тянущим винтом. Шасси трехстоечное, с носовым управляемым колесом. Управление спаренное на каждого пилота: по крену и тангажу управление осуществляется штурвалом, по рысканию - педалями. Педали оснащены гидравлическими раздельными тормозами на каждую основную стойку. Управление двигателем - выдвигающейся ручкой по центру кабины. На крыле установлена механизация, состоящая из закрылков. Управление закрылками - электрическое. В стандартную комплектацию входит так называемый комплект «Robertson Stol System» или «Ibis Mixer» - отклонение элеронов вниз вместе при выпуске закрылков, для повышения ВПХ. 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=a8B67PVZGhc[/media]

Руль высоты оборудован электрическим триммером.
Основная типовая силовая установка - четырехтактный, поршневой двигатель Rotax-912 ULS, мощностью 100 л.с., основным типовым винтом является трехлопастный винт изменяемого шага - IVOPROP, с диаметром винта 70-72 дюйма (1778-1829 мм).
Самолет уже поставляется в США, Мексику, Панаму, Боливию, Венесуэлу, Эквадор, Бразилию, Испанию, Грецию, Португалию, Австралию, ОАЭ, Израиль, Тайвань, Корею. Пришло время и для нас.

panelsxuam.jpg


Теперь о цене.
На сегодня полностью готовый планер самолета будет поставляться по цене 40'990 USD – цена в Москве, после таможенной очистки.
Для доведения самолета до летного состояния необходимо будет отдельно приобрести двигатель, винт и приборы – все вместе примерно 20'000 USD.
Таким образом, общие расходы на сборку самолета составят около 61'000 USD, что по текущему курсу примерно 1,860,000 рублей.
Конечно, это при условии, установку двигателя и т.д. делать самому.
Можно привезти и без растаможки, если у кого имеется желание и возможности.
Для начала обсуждения, наверное, достаточно.

USA_2.jpg


Дополнительная информация фото и видео самолета на нашем сайте http://www.griffon-aero.ru/?list=magic

контакты:
e-mail: mail@griffon-aero.ru
+7 495 491 78 88
+7 916 677 90 77
или в личку

0000010.jpg
 
Самолёт,безусловно,интересный.По замыслу  сильно напоминает Аэропракт-22 с "подкрасивленной" в сторону Цессноподобия хвостовой частью.Таким маркетинговым ходом,я имею ввиду цессноподобие не гнушаются и Эйрлони и  ТЛ-ультралайт.К явному недостатку следует отнести узенькую кабину.
 
Это "Цессноподобие" обезображивает самолет. Дает добавочное сопротивление и вес, понижает эффективность вертикального оперения,  заставляет избыточно удлинять хвост. Также на этом самолете неудачно сформировано лобовое стекло кабины и сопряжение крыла с фюзеляжем. снова пример шального карандаша. Вот это - явные недостатки, а не узкая кабина.
 
Денис,спорить с твоими словесными поллюциями не собираюсь.
Точнее,посчитаю возможным,когда хоть одна твоя творь оторвётся от земли хоть на полметра.Боксёр-заочник.
 
Макс. скорость, км/ч …………………………………………….....      193,00
Крейсерская скорость, км/ч …………………………………….      185,00
Не превышаемая скорость, км/ч …………………………….      209,00
Так не бывает!
 
Макс. скорость, км/ч …………………………………………….....      193,00
Крейсерская скорость, км/ч …………………………………….      185,00
Не превышаемая скорость, км/ч …………………………….      209,00
Так не бывает!

Бывает. Если эти значения скростей - истинные. а не приборные. то так и должно быть.   
 
Макс. скорость, км/ч …………………………………………….....      193,00
Крейсерская скорость, км/ч …………………………………….      185,00
Не превышаемая скорость, км/ч …………………………….      209,00
Так не бывает!

Ничего не выдумывали, вся информация приведена на основании данных производителя. В подтверждение своих слов выкладываю, ссылку на краткое описание самолет от производителя.

http://www.griffon-aero.ru/image/pr/IBIS_MAGIC_GS700_LSA_Version_Configuration_KIT.pdf
 
Крейсерская скорость, скорей всего, дана для режима максимальной продолжительной мощности (5500об.мин)?
Непонятно что имеется ввиду под Design Load Factor - то ли Limit Load, то ли Ultimate, а это две большие разницы.
 
Крейсерская скорость, скорей всего, дана для режима максимальной продолжительной мощности (5500об.мин)?
[highlight]Непонятно что имеется ввиду под Design Load Factor - то ли Limit Load, то ли Ultimate, а это две большие разницы.  [/highlight]
У меня это тоже вызвало вопрос.
 
Крейсерская скорость, скорей всего, дана для режима максимальной продолжительной мощности (5500об.мин)?
Непонятно что имеется ввиду под Design Load Factor - то ли Limit Load, то ли Ultimate, а это две большие разницы. 

Постараюсь прояснить у производителя этот вопрос, хотя не уверен, что до нового года мне кто-нибудь ответит. У католиков рождество уже началось.
 
А что это вы свои самолеты забросили ?
Свой грифон бы доработали под 912, тоже бы неплохой самолет был.
 
Load factor design method - метод расчёта по разрушающим (предельным) нагрузкам  😱 :-/
 
А что это вы свои самолеты забросили ?
Свой грифон бы доработали под 912, тоже бы неплохой самолет был.

А никто и не говорит, что свой самолет мы забросили. Просто заниматься сейчас производством стало как-то накладно, а торговля она и есть торговля.
К тому же, сделать серийно планер по цене, по которой предлагается MAGIC, сейчас в России очень и очень трудно.
Что же касается 912го, то, как показала практика – он слабоват для нашего Griffon 100M.
А с хим. баком 200 л вообще никак.
Оптимальными оказались двигатели с мощностью более 150 л.с.
 
Не услышали ни одного отзыва по ценовому вопросу: 40'990 USD за готовый крашенный планер это дешево или дорого, или это нормально?

BRAZIL_7.jpg
 
Крейсерская скорость, скорей всего, дана для режима максимальной продолжительной мощности (5500об.мин)?
Непонятно что имеется ввиду под Design Load Factor - то ли Limit Load, то ли Ultimate, а это две большие разницы. 

Для прояснения ситуации с перегрузкой выкладываю ссылку на выписку из РЛЭ – раздел «Ограничения».
Там указано (стр. 26), что параметр +5/-3 – это эксплуатационный параметр, а запас прочности по перегрузке составляет 150% от указанных параметров.

см. ссылку (3,5 МБ):
http://www.griffon-aero.ru/image/pr/Limitations.pdf
 
Спасибо, весьма занятная информация, которая вызывает дополнительные вопросы и, думаю, вам стоит обсудить их с латиносами, при создании русского РЛЭ.
Начнем с перегрузок: сравнивая проспект и раздел "Ограничения" из РЛЭ, видно что под "Design Load Factor" они указывают в проспекте  Limit Load (расчетные, максимально допустимые в эксплуатации перегрузки), а в РЛЭ, стр.26, последние две строчки - Ultimate Load (расчетные, разрушающие перегрузки). ИМХО, лучше эти две строчки в РЛЭ вообще не вставлять.
Хорошо то, что разрешается выполнять штопор, сваливание (с некоторыми оганичениями) и даже пилотаж (ограничено)
А вот данные приведенные по скоростям (фигуры 2-1 и 2-2) вызывают сомнения:
Наличие столбца NORM и MAX (фигура 2-1) - что это значит?
Строка VA весьма сомнительна, особенно если посмотреть строчку с VS и помнить про заявленные максимльно допустимые в эксплуатации перегрузки. ИМХО такого не может быть - не вяжется ни с JAR VLA, ни с FAR(АП)-23, ни со здравым смыслом. Согласуются только скорости для категории ULM (Сверхлегких летательных аппаратов) для перегрузки  +4 еденицы. Размер зеленой дуги (таблица 2-2) тоже соответсвует  категории  ULM.
 
Добрый вечер уважаемые господа!
Меня заинтересовла инфа про Ваш новый самолет. Где можно потрогать живой, а лучше полетать?! Как хорошо летает с грунта?! Возмжна ли установка поплавков и каких?!
 
Назад
Вверх