Уважаемые Господа авиаторы,
Выставляем на всеобщее обсуждение новый для российского рынка самолет MAGIC-GS700.
Не так давно подписали с производителем дистрибьюторский договор, теперь хотели бы услышать от наших профессионалов и любителей неба предварительные мнения, оценки, вопросы по предлагаемому самолету, дабы сформировать для себя и для производителя предварительную оценку, о том нужен ли такой самолет у нас, в каком количестве и по какой цене?
Самолет производится в латинской Америке компанией IBIS AIRCRAFT S.A., основанной в 1990 г.
Производственные площади предприятия производителя – это около 40000 кв.м., на которых производится до 100 самолетов в год.
Компания производит как готовые к полету самолеты, так и планеры самолетов, без двигателя, приборов и винта.
Именно в таком виде и предлагается поставлять самолет в Россию.
Теперь о самом самолете:
MAGIC-GS700 – легкий цельнометаллический самолет, сертифицированный в США по категории S-LSA.
Основное предназначение – частные полеты и обучение.
Основные характеристики:
Размах крыла, м……………………………………………. 8,85
Площадь крыла, м.кв. …………………………………. 12,39
Хорда крыла, м …………………………………………….. 1,40
Относительное удлинение ………………………… 6,20
Высота, м ………………………………………………………. 2,16
Длина, м ……………………………………………………….. 6,86
Размах оперения, м …………………………………….. 2,50
Площадь горизонтального оперения, м ……. 2,10
Хорда горизонтального оперения, м …………. 0,85
Вес пустого, кг ……………………………………………. 319,80
Полезная нагрузка, кг ………………………………… 249,50
Максимальный взлетный вес, кг ………………… 568,80
Допустимая перегрузка ……………………………… +5/-3
Ширина кабины, м ………………………………………. 1,07
Высота кабины, м ………………………………………… 1,17
Компоновка шасси ………………………………………. с носовым колесом
Колея шасси, м …………………………………………….. 1,89
Компоновка кабины …………………………………… два кресла, в ряд
Запас топлива, л …………………………………………. 75,71
Макс. скорость, км/ч ……………………………………………..... 193,00
Крейсерская скорость, км/ч ……………………………………. 185,00
Не превышаемая скорость, км/ч ……………………………. 209,00
Скорость сваливания без механизации, км/ч ………. 78,00
Скорость сваливания с механизацией, км/ч …………. 56,33
Скороподъемность, м/с ………………………………………….. 5,08
Длина разбега, м ……………………………………………………… 80,00
Длина пробега, м …………………………………………………….. 100,00
Потолок, м ……………………………………………………………….. 3660,00
Стандартная дальность, км ……………………………………. 563,00
Стандартная продолжительность полета, ч …………. 3,50
Потребление топлива, мощность 70%, л/ч …………… 17,41
Двигатель …………………………………………………….. Rotax 912 (914)
Мощность двигателя, л.с. …………………………… 80/100/115
Воздушный винт ………………………………………… IVOPROP 3P
(приведенные характеристики для самолета с двигателем в 100 л.с.)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=E4tZ8Fh5XxE[/media]
Существует версия самолета под категорию сверхлегкого самолета MAGIC-GS700ULM, с максимальным взлетным весом 992 Lbs (446 кг)
Характеристики практически не отличаются, за исключением ограничения по максимальному взлетному весу и максимальной эксплуатационной перегрузке, которая ограничена величинами +4/-2.
Самолет изготовлен из алюминиевых сплавов 6061-Т6, 2024-Т3, 7075-Т6 и хроммолибденовой стали 4130. Конструкция самолета классическая - подкосный, двухместный высокоплан, с двигателем в носу и
тянущим винтом. Шасси трехстоечное, с носовым управляемым колесом. Управление спаренное на каждого пилота: по крену и тангажу управление осуществляется штурвалом, по рысканию - педалями. Педали оснащены гидравлическими раздельными тормозами на каждую основную стойку. Управление двигателем - выдвигающейся ручкой по центру кабины. На крыле установлена механизация, состоящая из закрылков. Управление закрылками - электрическое. В стандартную комплектацию входит так называемый комплект «Robertson Stol System» или «Ibis Mixer» - отклонение элеронов вниз вместе при выпуске закрылков, для повышения ВПХ.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=a8B67PVZGhc[/media]
Руль высоты оборудован электрическим триммером.
Основная типовая силовая установка - четырехтактный, поршневой двигатель Rotax-912 ULS, мощностью 100 л.с., основным типовым винтом является трехлопастный винт изменяемого шага - IVOPROP, с диаметром винта 70-72 дюйма (1778-1829 мм).
Самолет уже поставляется в США, Мексику, Панаму, Боливию, Венесуэлу, Эквадор, Бразилию, Испанию, Грецию, Португалию, Австралию, ОАЭ, Израиль, Тайвань, Корею. Пришло время и для нас.
Теперь о цене.
На сегодня полностью готовый планер самолета будет поставляться по цене 40'990 USD – цена в Москве, после таможенной очистки.
Для доведения самолета до летного состояния необходимо будет отдельно приобрести двигатель, винт и приборы – все вместе примерно 20'000 USD.
Таким образом, общие расходы на сборку самолета составят около 61'000 USD, что по текущему курсу примерно 1,860,000 рублей.
Конечно, это при условии, установку двигателя и т.д. делать самому.
Можно привезти и без растаможки, если у кого имеется желание и возможности.
Для начала обсуждения, наверное, достаточно.
Дополнительная информация фото и видео самолета на нашем сайте http://www.griffon-aero.ru/?list=magic
контакты:
e-mail: mail@griffon-aero.ru
+7 495 491 78 88
+7 916 677 90 77
или в личку
Выставляем на всеобщее обсуждение новый для российского рынка самолет MAGIC-GS700.
Не так давно подписали с производителем дистрибьюторский договор, теперь хотели бы услышать от наших профессионалов и любителей неба предварительные мнения, оценки, вопросы по предлагаемому самолету, дабы сформировать для себя и для производителя предварительную оценку, о том нужен ли такой самолет у нас, в каком количестве и по какой цене?
Самолет производится в латинской Америке компанией IBIS AIRCRAFT S.A., основанной в 1990 г.
Производственные площади предприятия производителя – это около 40000 кв.м., на которых производится до 100 самолетов в год.
Компания производит как готовые к полету самолеты, так и планеры самолетов, без двигателя, приборов и винта.
Именно в таком виде и предлагается поставлять самолет в Россию.
Теперь о самом самолете:
MAGIC-GS700 – легкий цельнометаллический самолет, сертифицированный в США по категории S-LSA.
Основное предназначение – частные полеты и обучение.
Основные характеристики:
Размах крыла, м……………………………………………. 8,85
Площадь крыла, м.кв. …………………………………. 12,39
Хорда крыла, м …………………………………………….. 1,40
Относительное удлинение ………………………… 6,20
Высота, м ………………………………………………………. 2,16
Длина, м ……………………………………………………….. 6,86
Размах оперения, м …………………………………….. 2,50
Площадь горизонтального оперения, м ……. 2,10
Хорда горизонтального оперения, м …………. 0,85
Вес пустого, кг ……………………………………………. 319,80
Полезная нагрузка, кг ………………………………… 249,50
Максимальный взлетный вес, кг ………………… 568,80
Допустимая перегрузка ……………………………… +5/-3
Ширина кабины, м ………………………………………. 1,07
Высота кабины, м ………………………………………… 1,17
Компоновка шасси ………………………………………. с носовым колесом
Колея шасси, м …………………………………………….. 1,89
Компоновка кабины …………………………………… два кресла, в ряд
Запас топлива, л …………………………………………. 75,71
Макс. скорость, км/ч ……………………………………………..... 193,00
Крейсерская скорость, км/ч ……………………………………. 185,00
Не превышаемая скорость, км/ч ……………………………. 209,00
Скорость сваливания без механизации, км/ч ………. 78,00
Скорость сваливания с механизацией, км/ч …………. 56,33
Скороподъемность, м/с ………………………………………….. 5,08
Длина разбега, м ……………………………………………………… 80,00
Длина пробега, м …………………………………………………….. 100,00
Потолок, м ……………………………………………………………….. 3660,00
Стандартная дальность, км ……………………………………. 563,00
Стандартная продолжительность полета, ч …………. 3,50
Потребление топлива, мощность 70%, л/ч …………… 17,41
Двигатель …………………………………………………….. Rotax 912 (914)
Мощность двигателя, л.с. …………………………… 80/100/115
Воздушный винт ………………………………………… IVOPROP 3P
(приведенные характеристики для самолета с двигателем в 100 л.с.)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=E4tZ8Fh5XxE[/media]
Существует версия самолета под категорию сверхлегкого самолета MAGIC-GS700ULM, с максимальным взлетным весом 992 Lbs (446 кг)
Характеристики практически не отличаются, за исключением ограничения по максимальному взлетному весу и максимальной эксплуатационной перегрузке, которая ограничена величинами +4/-2.
Самолет изготовлен из алюминиевых сплавов 6061-Т6, 2024-Т3, 7075-Т6 и хроммолибденовой стали 4130. Конструкция самолета классическая - подкосный, двухместный высокоплан, с двигателем в носу и
тянущим винтом. Шасси трехстоечное, с носовым управляемым колесом. Управление спаренное на каждого пилота: по крену и тангажу управление осуществляется штурвалом, по рысканию - педалями. Педали оснащены гидравлическими раздельными тормозами на каждую основную стойку. Управление двигателем - выдвигающейся ручкой по центру кабины. На крыле установлена механизация, состоящая из закрылков. Управление закрылками - электрическое. В стандартную комплектацию входит так называемый комплект «Robertson Stol System» или «Ibis Mixer» - отклонение элеронов вниз вместе при выпуске закрылков, для повышения ВПХ.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=a8B67PVZGhc[/media]
Руль высоты оборудован электрическим триммером.
Основная типовая силовая установка - четырехтактный, поршневой двигатель Rotax-912 ULS, мощностью 100 л.с., основным типовым винтом является трехлопастный винт изменяемого шага - IVOPROP, с диаметром винта 70-72 дюйма (1778-1829 мм).
Самолет уже поставляется в США, Мексику, Панаму, Боливию, Венесуэлу, Эквадор, Бразилию, Испанию, Грецию, Португалию, Австралию, ОАЭ, Израиль, Тайвань, Корею. Пришло время и для нас.
Теперь о цене.
На сегодня полностью готовый планер самолета будет поставляться по цене 40'990 USD – цена в Москве, после таможенной очистки.
Для доведения самолета до летного состояния необходимо будет отдельно приобрести двигатель, винт и приборы – все вместе примерно 20'000 USD.
Таким образом, общие расходы на сборку самолета составят около 61'000 USD, что по текущему курсу примерно 1,860,000 рублей.
Конечно, это при условии, установку двигателя и т.д. делать самому.
Можно привезти и без растаможки, если у кого имеется желание и возможности.
Для начала обсуждения, наверное, достаточно.
Дополнительная информация фото и видео самолета на нашем сайте http://www.griffon-aero.ru/?list=magic
контакты:
e-mail: mail@griffon-aero.ru
+7 495 491 78 88
+7 916 677 90 77
или в личку