самолет МиГ-21 в частных руках?

letunmig

Я люблю строить самолеты!
Есть возможность приобрести истребитель МиГ-21. цена кусается, но появляется надежда пилотировать реактивную мат.часть... Да и с обслуживанием помогут
 
В Германии бюргерам удалось оформить в частную собственность пять лёгких штурмовиков Dassault/Dornier Alpha Jet. Помучались, но сделали.
Дай Бог, если у Вас получится с МиГ-21!
 
в гражданской регистрация сложна, но возможна. вроде скоро под Москвой полетит 21-й. наверное как исторический(может и единичка...)
 
Боюсь, реального инструктора уже не найдёте... Хотя, если по сайтам выпускников ВВАУЛ поищете, может кто-то и откликнется.
Да, и на всякий случай. На форсаже, если приглядеться, видно как ползёт стрелка указателя топлива. В общем, как принято говорить в таких случаях, "Ну, повнимательнее там!"
И если вдруг захочется покрутить предельные по тяге виражи на форсаже, делайте их подальше от населённых пунктов, не ровен час пройдёте М=1, внизу народ очень недоволен будет... 😎
 
Боюсь, реального инструктора уже не найдёте... Хотя, если по сайтам выпускников ВВАУЛ поищете, может кто-то и откликнется.
Да, и на всякий случай. На форсаже, если приглядеться, видно как ползёт стрелка указателя топлива. В общем, как принято говорить в таких случаях, "Ну, повнимательнее там!"
И если вдруг захочется покрутить предельные по тяге виражи на форсаже, делайте их подальше от населённых пунктов, не ровен час пройдёте М=1, внизу народ очень недоволен будет... 😎

Если тема про то самое объявление на Авито о продаже МИГ-21, то там же и обучится предлагают.
 
Боюсь, реального инструктора уже не найдёте... Хотя, если по сайтам выпускников ВВАУЛ поищете, может кто-то и откликнется.
Да, и на всякий случай. На форсаже, если приглядеться, видно как ползёт стрелка указателя топлива. В общем, как принято говорить в таких случаях, "Ну, повнимательнее там!"
И если вдруг захочется покрутить предельные по тяге виражи на форсаже, делайте их подальше от населённых пунктов, не ровен час пройдёте М=1, внизу народ очень недоволен будет... 😎
Спасибо. тоже инструкторил на 23-их. и тоже виражи на форсаже... приятно.
 
Боюсь, реального инструктора уже не найдёте... Хотя, если по сайтам выпускников ВВАУЛ поищете, может кто-то и откликнется.
Да, и на всякий случай. На форсаже, если приглядеться, видно как ползёт стрелка указателя топлива. В общем, как принято говорить в таких случаях, "Ну, повнимательнее там!"
И если вдруг захочется покрутить предельные по тяге виражи на форсаже, делайте их подальше от населённых пунктов, не ровен час пройдёте М=1, внизу народ очень недоволен будет... 😎
Вы где инструкторили ? на чем? Я СВВАУЛШ-88. Сальск Тихорецк
 
Интересная темка конечно. Посмотрел сайт АЭРОСТРОЯ. На сайте Продажа авиатехники Самолет с ценами и фотографиями от частных лиц и компаний-продавцов, QX9 - электронное издание о технике цена за УМ 76 млн и указан год 1986.
Наверное имелся в ввиду год списания, потому как выпускать их перестали в 1975.
Помимо самой цены за самолет интереснее вопрос: во сколько же обойдется его содержание в каком либо аэропорту + услуги по ТО + топливо + услуги
летчика-испытателя-инструктора + транспортный налог (около миллиона в год, если вдруг частный будет).

ТО конечно можно и самому делать, но все равно есть проблемы со спецоборудованием для проверки систем и другими приспособлениями. Это не Цессна какая нибудь.

В США таких штуки 3-4 летает, можно договориться и отлетать программу.

В общем это для очень богатых людей, каковых, наверное, не так уж и много.
 
Вы где инструкторили ? на чем? Я СВВАУЛШ-88. Сальск Тихорецк
Сначала в ТВВАУЛ, в Тульском полку на Л-29, потом Кант, Киргизия 5ЦК ПУАК на Л-39, потом Казахстан на МиГ-23бн в Луговой, там же МиГ-23мл. На Л-39 и МиГ-23 кого только не учили... Особенно поражали ребята уроженцы с Африканского рога. Те на втором-третьем вывозном полёте после 4-го разворота шли лучше лётчика 1-го класса. Доходили да выравнивания и всё. Совсем. Что такое выравнивание, выдерживание и как надо приземлять самолёт, это уже было выше их понимания и физиологических возможностей, но у меня, таки полетели... Ну и в конце ком аэ Су-24 Николаевка, под Алма-Атой.
 
Сначала в ТВВАУЛ, в Тульском полку на Л-29, потом Кант, Киргизия 5ЦК ПУАК на Л-39, потом Казахстан на МиГ-23бн в Луговой, там же МиГ-23мл. На Л-39 и МиГ-23 кого только не учили... Особенно поражали ребята уроженцы с Африканского рога. Те на втором-третьем вывозном полёте после 4-го разворота шли лучше лётчика 1-го класса. Доходили да выравнивания и всё. Совсем. Что такое выравнивание, выдерживание и как надо приземлять самолёт, это уже было выше их понимания и физиологических возможностей, но у меня, таки полетели... Ну и в конце ком аэ Су-24 Николаевка, под Алма-Атой.
коваленко михал палыч с Вами в канте летал? выпускник барнаульского ВВАУЛ 70-тых годов?
 
Назад
Вверх