Самолет первоначального обучения с грунтового аэродрома

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Обучаем и катаем на Як-52..,
запас запчастей иссекает,ресурсы тают,бензин льется рекой.
Может кто присаветует тип ВС для обучения,чтоб мог летать с подготовленного (не очень в последнее время подгатовленного (кочки от дерна),но Як-52 в полне устраивает,Ан-2 и подавно)без проблем с регистрацией и получения СЛГ,с хорошим ресурсом,с мин. расходом топлива (к примеру с 912 Ротаксом) двигателем. но и понятно,демократичным по цене...
Как например Гольф,или Евростар -СООТВЕТСВУЮТ этим требованиям???
 
По нашим кочкам? На нашем автобензине? А сколько стоит отремонтировать в наших условиях?
Есть предложения за 25-30 тыс долларов.
 
А действительно...,есть ли альтернатива Як-52 му(по моему гдето была по этому поводу веточка...) в нашей России не обустроенной взлетными асвальтобетонн выми полосами?Нам тоже интересен опыт эксплуатации легкого ,так сказать, внеаэродромного учебного самолета
 
А действительно...,есть ли альтернатива Як-52 му(по моему гдето была по этому поводу веточка...) в нашей России не обустроенной взлетными асвальтобетонн выми полосами?Нам тоже интересен опыт эксплуатации легкого ,так сказать, внеаэродромного учебного самолета
Самолёт с хв.колесом,типа РП200...!
 
Самолет  сразу должен быть заточен под вездеходность и некапотируемость. Отсюда клиренсы, диаметры колес, схема шасси, расположение винта, обзор и пр. и пр. А дальше - эксплуатационные испытания в этих условиях.
 
Попробуйте обратить своё внимание на самолёт" Грифон-100м",или его улучшеный аналог"Шмель".С двигателем Субару EJ 25 вполне бюджтный вариант.
 
Была ветка "Дни открытих дверей грифон-аэро", там всё рассказано или на сайте http://www.griffon-aero.ru/
Сайта самолёта "Шмель" пока нет, он в разработке
 
Для начала подойдёт любой подкосный высокоплан с усиленным шасси (Курсанты будут лупить по полосе с особым остервенением, пока наработают рефлексы на выравнивании) с надёжным мотором и ремонтопригодным планером. Самый понятный и бюджетный- SKY RANGER, многие с него начинали. А далее выбор огромен, но всё же советую нашего производства, что бы не ждать месяцами запчасти в случае поломки. Удачных полётов и мягких посадок!
 
Для начала подойдёт любой подкосный высокоплан с усиленным шасси (Курсанты будут лупить по полосе с особым остервенением, пока наработают рефлексы на выравнивании) с надёжным мотором и ремонтопригодным планером. Самый понятный и бюджетный- [highlight]SKY RANGER[/highlight]

??????????!!!!!!!!!!!!!!
 
Почему обязательно самолет типа подкосного высокоплана? Нормы прочности, если они соблюдаются, одинаковы для всех ЛА. В том числе и нормы на случаи  жестких посадок.
 
Самолёт для первоначального обучения. И этим всё сказано!
Высокоплан проще в управлении, прощает ошибки пилотирования, менее скоростной и выбор бюджетных вариантов огромен.
Можно конечно на CIRRUS SR-22 TURBO или LANCAIR TURBO PROP EVOLUTION начинать курсантов учить, кто был бы против...
 
По поводу простоты в управлении и прощения ошибок в пилотировании  высокоплана в сравнении с низкопланом столь категорично утверждать бы не стал, можно поспорить. Но без привязки к конкретным самолетам - это пустая затея.  Менее скоростной- да, больше бюджетных вариантов - тоже согласен.
Возвращаясь к тихоходности - тоже вопрос не однозначный. Заход на ЯК-52 на 160 км/ч, на СЛА -110 км/ч, не могу утверждать что на СЛА в полтора раза проще. Думаю тоже от самолета зависит. Для малоскоростного ЛА полоса меньше нужна - тут без сомнений.
 
На мой взгляд А-27 вполне приемлемый аппарат для полетов с грунта.Шасси однозначно покрепче будут, чем у гольфа с евростаром.По экономичности,как все самолеты с 912-ым.СЛГ и регистрация,как ЕЭВС,без проблем.Купить подержанный можно вполне за вменяемые деньги. 🙂
 
Все правильно сказано. Наработка 12 тыс курсантских посадок - устроит? Это то, что достигнуто на сегодня при УТ-использовании .
 
А Киевский А-22 чем плох?
Ничем, как "чайник" отвечаю 😎 был удивлен на одном из первых учебных полетов, когда не мог собрать самолет в кучу( то вариометр убежит, то крен , то курс) инструктор крикнул брось штурвал и педали, я сначало опупел это как брось, бросил самолет стал в горизонт и полетел ровненько 🙂
 
Назад
Вверх