самолет Phantom (Фантом). 115 кг ,

VladoBY1967

Я люблю строить самолеты!
Самолет Фантом ультра-лайт до 115 кг. Летаем без регистрации и без пилотского удостоверения.всё согласно закона. Произведен в Америке, доработан и испытан в Германии. Привезен и облетан в России и Белоруссии. БУ 1999 года . налет 150 ч. двигатель Hirth 512 см3 . спасситема. цена 419 тыс руб . тел +79517168030 Viber WatsApp.
сноска на полет самолета

Снимок экрана 2020-03-20 в 0.31.35.png


Снимок экрана 2020-03-20 в 0.31.18.png


Снимок экрана 2020-03-20 в 0.30.59.png


Снимок экрана 2020-03-20 в 0.30.42.png


Снимок экрана 2020-03-20 в 0.30.25.png
 
На весы не ставили значит... 😉 На сайте производителя, этот вес указан как нижняя граница.
 
ставили,но весы колхозные из под картошки плюс минус 3 кг. специального сертифицированного взвешивания не делали.не было необходимости
 
Да зачем заниматься сертифицированным, можно обойтись единственными бытовыми напольными.
А колхозные, что показали? 🙂
 
132 кг , но мы спас систему не снимали. не хотелось все рассоединять. напиши пожалуйста сайт производителя фантома , что -то я пока не нашел.
 
не забывай про погрешность весов, я больше доверяю немецким бумагам ,чем нашим примитивным взвешиваниям. еще раз про сайт производителя напомню. напише пожалуйста.
 
Спассистема для такого мотылька обычно весит 10-12 кг. Весы колхозные конечно врать могут изрядно и я вообще не сомневаюсь в возможности "уложить" данную конструкцию в 115 кг, сомневаюсь в данных американского производителя. 🙂 У немцев конечно не забалуешь, но и нерегистрируемая категория у них до 120 кг.
 
Здравствуйте, это я Вам звонил 20-го в пятницу насчет этого самолетика . Есть интерес. Могли бы Вы выложить фото верхней обшивки крыла и элеронов,стабилизатора крупным планом. На задней кромке элеронов видны бело-светлые полоски ,что это? Интересует возраст и состояние обшивки. Спассистема - ее годность...когда следующая переукладка ? Педали руля направления разные -почему ?...была авария..поломка ?
 
Поищу у себя фотки покрупнееи пришлю позже. небольшие белые полоски -специальные латки в местах потертостей. Спассистема сроки просрочены,уже нужна переукладка. но сертификация при этом не обязательна.но если делать ее с чпециализированном центре. то будет и соответствующие документы. НО Я ЛИЧНО ЭТИМ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. Пиропатрон внешне без нареканий ,не поврежден, ни корозии .ни царапин.
 
за всю историю полетов она у нас нигде не треснула и не разошлась . Но это говорю со слов местных специалистов.
 
Назад
Вверх