самолет планер DIMONA H-36

Откуда
Киров
Самолёт-планер  1986г двухместный Dimona H-36 налет 3500 ч  двигатель лимбах 2000  садится и взлетает с более менее ровного скошенного поля для взлета хватает 250-300м полосы для посадки 150-200м прекрасно летает без мотора винт посстоянного шага флюгирующийся, самолет является быстроразборным из разобранного состояния до готовности к полету проходит минут 15 собирается командой из 3 человек, качество 28 единиц, при отказе двигателя гораздо больще шансов дотянуть до площадки садится по планерному ц.2.300т.р
есть прицеп под него 200т.р.

http://fotki.yandex.ru/users/evgen21091/view/737735/

http://fotki.yandex.ru/users/evgen21091/view/737736/

http://fotki.yandex.ru/users/evgen21091/view/737738/

http://fotki.yandex.ru/users/evgen21091/view/737737/
 
Хорошая цена за Dimona. Какая наработка на двигателе и винте, календари и ресурсы?
 
по двигателю осталось 645ч винт проверялся крайний раз осенью 2009 после этого налетал немного
 
Прошу прощения а интерцепторы у него есть? А то с качеством 28 чтоб попасть в 150 метров надо метров 500 на высоте 3-1м пролететь, это я по бланику сужу 🙂
 
Добрый день , есть несколько вопросов
1, Пилот ростом 188 см и 100 кг поместиться в кабину ?
2, Где находиться планер ?
3, Наличие интерцепторов ?
4, Как использовался планер , как самолет или как планер ?  :~)
 
Интерцепторы есть вечечом выложу фото тел выложен выше использовался 50\50 куплен в Европе у частника
 
Поместитесь свободно! Я 187 см + 130 кг.....   Кабина больше только у GROB G-109 при идентичных ЛТХ и у ShtemmeS10. У меня такой же Димона 1989 года,и никогда не ощущал проблем с размещением внутри. Качество подтверждаю реальные 28. Вот только у автора установлен пропеллер HO-V62 R/L-160T он ИЗМЕНЯЕМОГО шага. У него три режима, флюгер, взлётный и круизный. Возможно не исправлен механизм фиксации. Капремонт всего пропеллера вместе с механизмами и втулкой на заводе на Хоффмане - 1990 Евро, календарь пять лет. ЭТО ВАЖНО !!! Переход осуществляется немного страшновато, при частоте RPM 2100 оборотов я для верности перехожу при 2200, поскольку имел несколько случаев когда лопасти ари 2100 не попадали в замки и приходилось лететь с непонятным шагом, и двигатель не выбирал 100 процентов оборотов. И происходило это при почти новым винте с наработкой 57! часов. Планер разбирается за реальные 5 мин одним человеком. Собрать немного сложнее. Выпускаются специальные ложементы для сборки одним человеком - цена на заводе 6000 Евро, но уже более 12 лет не производятся нигде. И очень многие в Европе ищут. Цена мотопланера очень неплохая подтверждаю. Проверяйте крепление стабилизатора почаще.
 
Назад
Вверх