Самолет с M-14p Altitude Radial Rocket.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Штудируя свежие объявления на Controller натолкнулся на любопытный самолет.
RadialRocketRG_01.jpg


radial_rocket_td_06.jpg


Wing_Stress_01.jpg


FuselageStresses_01.jpg


N903WT_Engine_01.jpg


Пилотажный! Крейсер 380! Двухместный!
Наблюдая за страданиями с ЯК-152  напрашивается вопрос -неужели все уже построено до нас...🙁
 
еще пара фото

PRS_Anthony_Taylor_WebSize.jpg


PRS10.jpg


Кит стоит планера  70K USD -  готовый самолет продают за 250 USD
http://www.controller.com/listings/aircraft/for-sale/1443823/2012-new-century-aerosport-radial-rocket
 
https://www.youtube.com/watch?v=5bGbUKT6QEc

Разбор катастрофы с таким бортом в 2011 году.

Кратко по-русски: человек имел Як-52, потом купил "Ракету", но недостаточно налетал с инструктором при покупке нового борта, запутался в "стеклянной" авионике, автопилоте и ручном управлении смесью ("mixture") и разбился. 🙁
 
Грусная история.
Мне с точки зрения моторизма категорически не нравится маслобак.
Нравится вылизанность форм и скорости.
 
как мощность М14п, подняли ,не ужели впрыском, можно поднять до 420 л.с.?
Увеличили степень сжатия,+ впрыск. И кстати получили вполне неплохой расход топлива около 50 литров в час на крейсере в 350 километров в час...
 
Странный подход к форсировке мотора.
При запасе степени сжатия и наличии компрессора , достаточно  изменить передаточное число компрессора.
 
Судя по фотографии двигателя изготовители избавились от воздушного запуска и применили электростартер .Уборка и выпуск шасси ,управление механизацией  тоже электрические ?
 
как мощность М14п, подняли ,не ужели впрыском, можно поднять до 420 л.с.?
Увеличили степень сжатия,+ впрыск. И кстати получили вполне неплохой расход топлива около 50 литров в час на крейсере в 350 километров в час...
Чудеса может и бывают, но тогда вам в церковь. А для некрещёных при таких характеристиках не меньше 80 л/ч.
 
Назад
Вверх