Самолет Цикада-4, дешево

Парисс

covy@mail.ru
Продается самолет Цикада-4

Цикада-4 – многоцелевой 4-х местный самолет внеаэродромного базирования с двумя двигателями и дублированной системой управления, прошел глубокую модификацию от своего предшественника «Цикада», также производившегося ООО Гидроплан в прошлом. Фюзеляж его выполнен из стеклопластика и способен противостоять агрессивным средам. Для максимальной надежности и безопасности самолет оснащен 2-мя двигателями Jabiru-2200. Ведь даже при отказе одного двигателя самолет может продолжать горизонтальный полет. Корпус самолета выполнен из композиционных материалов и имеет высокую прочность и ремонтопригодность.

Cicada.jpg


Самолет имеет усиленное шасси для посадок на грунтовые аэродромы или поле.

Основные сведения о ВС:
1. Год выпуска - 2010 г.,
[td]2. Заводской / серийный номер - №003,
3. Начало эксплуатации - июнь 2010 г.
4. Наработка планера и двигателей: 142 часа.
5. Без АП и ремонтов. Состояние - отличное.
6. Базовая комплектация:
- трехстоечное шасси с носовой опорой;
- дисковые тормоза;
- штурвальная дублированная система управления;
- указатель скорости;
- указатель скороподъемности;
- высотомер;
- магнитный компас;
- приборы контроля двигателей;
- капоты двигателей;
- двухлопастные воздушные винты;
- радиостанция ICOM-А110.

-88693455.jpg


7. Дополнительное оборудование:
  [ch61692]      Индивидуальные штурвалы;
  [ch61692]      Авиагоризонт;
  [ch61692]      Дублирующие пилотажно-навигационные приборы;
  [ch61692]      Вольтметр;
  [ch61692]      Амперметр;
  [ch61692]      Авиационные часы;
  [ch61692]      Электрический триммер руля высоты;
  [ch61692]      Регистрация и СЛГ;
  [ch61692]      Интерком с комплектом гарнитур;
  [ch61692]      GPS-навигатор;
  [ch61692]      Усиленная стойка носового колеса.
8. Документация: РЛЭ, РТЭ с РТО, Регистрация, СЛГ
9. Цена: 2 400 000 руб.
10. Телефон: +7 917 950 22 75

1252386169.jpg


ТТХ самолета Цикада-4:
Экипаж, чел…………………..............……..…...1 + 3
Тип двигателя……..….....................Jabiru-2200
Мощность силовой установки, л. С…...…2 х 85
Расход топлива (суммарный), л/ч……..…......22
Размах крыла, м………................……….………11,3
Длина, м…………………….........................….…..7,4
Высота, м………………………..........................….2,9
Взлетная масса, кгс……..............……….……….950
Скорость сваливания, км/час.………………......65
Скорость крейсерская, км/час…….............150
Скорость максимальная, км/час……….........190
Длина разбега, м…………….................……………80
Максимальная дальность полета, км….......650
 
Мне несколько раз задавали насчет этого самолета вопрос - возможен ли такой самолет в химварианте.
Ответ: Да. И даже именно этот самолет можно доукомплектовать хим. оборудованием. Причем, сделать его демонтируемым.
Т.е. использовать как попеременно как 4-х местный, либо хим. вариант.
 
Не вводите людей в заблуждение, химичить на двухдвигательном самолете нельзя.
 
Сколько их работает на химии? И что делать на высоте 2 метра при отказе одного? Тут и на аэрошютах химичить собирались, но надо же серьезно смотреть на вещи.
И я имел ввиду серийные самолеты. А не что Бог пошлет.
 
Я не знаю, сколько их работало на химии. Я понимаю,что 2-х моторник на химии, хуже чем 1-моторник. Я лишь сообщил информацию о самолёте, полученную в 99г из первых рук-от конструктора самолёта. Но "Цикада" - слишком хороший самолёт,чтобы убивать его на "химии".
Есть странные люди, которые ставили хим. оборудование на 2-х моторную амфибию! 😱
 
to 017: при отказе одного двигателя порожняком он долетит до аэродрома, а если на гоне, то может хватить тяги дотянуть до нормальной площадки, а не плюхаться перед собой в канаву или лесополосу. Разворачивающий момент незначительный, рулей вполне хватает. Ты вообще летал на Цикаде?
 
Я не имею ввиду, что Цикада плохой самолет, он отличный для своих целей. Просто общепринятая практика - химик одномоторный.
 
в сети не выкают, общепринятая практика - наверное обслуживать один двигатель проще чем два.
 
Ну значит меня неправильно воспитали общению в сети. Вертолеты (МИ-2, КА-26) двухдвигательные и ничего. На самолете один двигатель как раз и не из-за сложности обслуживания, а из-за возникновения кренящего и разворачивающего момента.
Приношу извинения у ТС за мусор в ветке. На этом завязываю треп.
 
Не вводите людей в заблуждение, химичить на двухдвигательном самолете нельзя.

Постоянно поражаюсь зацикленности людей на том, что 1-моторный надежнее 2-х моторного. Как практик, утверждаю-бред! И предлагаю пари: Я на своем 2-х моторном,с малым налетом (перерерыв был большой), а Вы на любом, самом навороченном с самым опытным пилотом взлетаем, идем по маршруту над пересеченной местностью, водой и по команде с земли в любом месте выключаем один мотор. Потом, после посадки, обсуждаем результат. Может спрогнозируете результат заранее? А 2-х моторный химик вполне летает, вот только Ротаксы получается не очень экономично эксплуатировать, это да.
 
Для Vladimir1950: Вы практик химик, или практик покатушечник? На высоте 3 метра выключаем двигатель, если что. Вы как-то или невнимательно читаете, или не очень представляете себе АХР.
Ни о какой надежности, я не говорил, почитайте еще раз.
 
Коллеги, я конечно не практик-химик, но понимаю, что 2 двигателя, даже на высоте 3 м не позволят самолету плюхнутся под себя в ближайшую канаву в конце поля (как это случилось с моим коллегой - результат декомпрессионное смещение позвонков, самолет убит, слава Богу хоть так...), а протянуть дальше, до возможно более мягкой посадки.

На этом самолете возможен горизонтальный полет с одним движком на мах оборотах... Понимаю, что время на принятие решения катастрофически мало, но тем не менее, шансы удачной посадки выше...
 
Назад
Вверх