Самолет Цикада М присматриваюсь

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Коллеги[ch180] присматриваюсь к двухдвигательному самолету Цикада М. Расскажите, плюсы / минусы. Почему он малопопулярен? И стоит ли рассматривать его вообще? Заранее благодарен)
 
1. Очень много денег
2. Пластиковый - только ангарное хранение
 
Хороший самолет,тем более М. Уже  с Джабирами. Пластик только фюзеляж,оперение металл.
 
Выпускался Гидропланом в Самаре. ВЕСЬ пластиковый, кроме крыльев. Насчет ангарного хранения не знаю, у нас 2-х местный для АХР уже 6 лет на улице под чехлами, причем и крылья пластиковые тоже. 4-х местный вариант вполне резво летает на Джабирах, хотя и на Ротаксах тоже может, только помедленнее и вертикалка вряд ли больше 2-х м. На задних местах тесновато. Насчет популярности-просто их мало выпустили, а сейчас ,наверно, и некому уже. Более верный вариант для жизни-амфибия, Корвет или Кайман.
 
Летал с Юнгеровым пару раз. Самолет понравился- 190 скорость и 7м\с скороподемность, 75 взлетная на двухместном, бак, кажется 250 л. Управление пропорциональное, приятное.выпустили их мало, Гидроплан кончился
 
"Слух о моей смерти сильно преувеличен" М. Твен.
Несмотря на желания некоторых "товарищей", компания "Гидроплан" не умерла, а продолжает существовать,  только работать под другим именем -"Серебряные крылья". Эти изменения произошли еще при Юнгерове, а его уход на работу в целом не повлиял, и работать есть кому и работаем.
Информация о всех изменениях и проектах компании на сайте ООО "Серебряные крылья"(silver-wings.su).
На работу влияет экономическое состояние и действующее законодательство. Популярность новых самолетов вообще упала после кризисов 2008...2014 г. Несмотря на это Цикад-М с 2006 г. выпущено 13 единиц ВС, ушли в основном за пределы РФ - 3 на Кубу, 4 в Украину, 2 в Казахстан.
Для Zansan в личку оправлю телефоны людей, которые летали или летают на Цикадах, чтобы получить объективную информацию.
 

Вложения

Огромное Спасибо!

PS: Очень важный вопрос- если самолет был химиком, имеет смысл покупать его, снимать оборудование и перешивать салон под четырехместный вариант? Токсичность? Или если искать - то пассажирский изначально?
Взлетит ли он на 582 вчетвером?
 
У меня был химиком
Но я использую как покатушечный. Стоят 2-582-х . Общаясь с конструктором Корветов Тов. Черновым В. Б. Он заверяет что Корвет прилично летит и с одним 582-м. Корвет и Цикада одного племени птицы 😉
 
Сколько стоит чудо-аероплан... что то так и не озвучили....
 
Да и 582 для самолета такого класса как минимум не серьезно!
:IMHO
 
Мне казалось, что на сайте предприятия достаточно удобоваримая информация о наших самолетах.
1. Надо различать первые "Цикады" (без буквы "М"). Они имеют взлетный вес 700 кг и прекрасно летают с 582 Ротаксами. И не было 4-х местных "Цикад".
2. Самолет "Цикада-М" проектировался под двигатели Jabiru-2200, взлетный вес -900...950 кг. Вариант с установкой 582 - не рассматривается.
3. 4-х местный вариант самолета, изготовленный на базе "Цикады-М", имеет те же внешние обводы, но силовой набор корпуса, система управления существенно отличаются. Переделка из химика в 4-х местный - это практически изготовление нового самолета.
4. По ценам, без учета стоимости двигателей:
- Цикада-М от 3.5 млн. руб.
- СК-04      от 4.5 млн. руб.
Описания самолетов, ЛТХ, комплектация на сайте предприятия.
 
Назад
Вверх