Yan
ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
TUNDRA - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
www.DreamAirCraft.com
TUNDRA –это четырехместный самолет. По своим летным данным, самолёт относится к категории STOL – Short Тake off and Landing (короткий взлёт и посадка).
Если говорить о полезной загрузке, то он сопоставим с самолётами более высокой Cessna Skylane категории. Это и не удивительно, т.к. TUNDRA представляет собой микс уже существующих до этого классических моделей. Так конструкция фюзеляжа позаимствована у Cessna, профиль крыльев у Harry Ribblett, и затем специально модифицирован, основные шасси – трубчатые амортизаторы. Сзади, солидное хвостовое колесо объединено с рычагом ножного управления. Самолёт оснащается двигателем Superior XP- 360 мощностью 180 л.с., работающем на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 91 (100L все-таки-надежнее -Yan), или Superior XP-400 мощностью 200 л.с. http://www.xp-series.com/ Возможны варианты двигателя, по желанию заказчика, мощностью 220 л.с. В ближайшее время будет выпущена модель с мотором мощностью в 235 л.с.
Комплект позволяет Вам построить самолёт, который берет на борт 4-х человек, их багаж и достаточное количество топлива для полёта в течение нескольких часов, даже в конфигурации с поплавками. Поставленный в виде КиТа, этот собранный самолет, равен практически по качеству сертифицированным воздушным судам (критерии Государственной организации, регулирующей деятельность в области гражданской авиации США, Federal Aviation Regulations FAR -23). Все, начиная с чертежей и до производства, контролируется и поддерживается компьютером с соответствующим программным обеспечением. DreamAircraft создал кит для сборки самолета, который не требует ПОСТРОЙКИ, он требует только СБОРКИ. В каком-то смысле, это - механическая игрушка для взрослых! По оценке журнала “Aviation Quebec”(Canada), № 1, 2007 год, самолет (КиТ) TUNDRA представляет собой отличное сочетание цены и качества.
* Возможность выбора задней или носовой опоры (Tail Wheel или Tricycle)
* Возможность установки лыж или поплавков
* Неприхотливость и простота в обслуживании
* Малая дистанция для взлёта и пробега
* Выбор по желанию современной авионики типа GlassCockpit
* Простота в эксплуатации
Все это делает его удобным и незаменимым для любителей авиации для применения его в труднодоступных районах и в суровых климатических условиях.
TUNDRA – это конструктор, который вы можете самостоятельно собрать, воспользовавшись помощью подробнейших инструкций по сборке.
МОДЕЛИ САМОЛЕТА
TTД TUNDRA 180
* Размах крыла: 10,97 м
* Длина: 7,77 м
* Масса пустого: 669 кг
* Взлетная масса: 1 157кг
* Топливные баки и их емкость: 2 по 125 л
* Двигатель: Superior XP-360
* Мощность : 180 л.с.
* Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
* Крейсерская скорость: при 75%мощности/1500’ - 190км/ч.
* Скорость сваливания: 68км/ч.
* Скороподъемность: 3,6 м/с.
* Практический потолок: 4 267 м
TTД TUNDRA 200
* Размах крыла: 10,97 м
* Длина: 7,74 м
* Масса пустого: 658 кг
* Взлетная масса: 1 157 кг
* Топливные баки и их емкость: 2 по 110 л
* Двигатель: Superior XP-400
* Мощность : 200 л.с.
* Топливо: Авиационный бензин 100LL
* Крейсерская скорость: при 75%мощности - 222 км/ч.
* Скорость сваливания: 64 км/ч.
* Скороподъемность: 4,82 м/с.
* Практический потолок: 4 267 м
Видео по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI взлет с лыж зимой
http://www.youtube.com/watch?v=Xt2v0DfUK0w посадка на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=sRssHIDdCjU&feature=related взлет на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI&feature=related на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=lrlDNB3kaOc&feature=related презентационный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=0QQwaRndXv8&feature=related взлет с воды
http://www.youtube.com/watch?v=08kijC9QDxQ&feature=related Tundra на выставке
http://www.youtube.com/watch?v=W7Rp6D9B8wk&feature=related Tundra 200HP
http://www.youtube.com/watch?v=L2tC1ri-pno&feature=related
Tundra 200HP ролик 2
http://www.youtube.com/watch?v=4aUg5wt-7L4&feature=related
Tundra 180HP
http://www.youtube.com/watch?v=E1rVJ-kjuLI&feature=related ролик показанный по Discovery
Ничего нового не сказал о Тундре, просто перенес информацию с www.aerocontacts.ca
Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$
Собирал информацию сам (доставка из порта, очистка, ндс), примерно таков расклад получался. Привезти дешевле, наверное не выйдет, по крайней мере у меня.
Что в итоге выйдет не знаю.
Вопросы относительно TUNDRA направляйте мне в личку. Я в Москве и могу ответить быстрее чем www.aerocontacts.ca из-за разницы во времени.
Стоимость других КИТов (www.BushCaddy.com) в Москве по аналогичной схеме (цена завода+заплати государству (примерно 35% с доставкой от порта))
Цены, понятно, неофициальны и зависят от каждого заказа.
Вся схема открыта и прозрачна.
Я открыт к диалогу.
P.S. В мире большое количество самолетов и каждый делает свой выбор относительно своего самолета и его стоимости. Кто-то желает летать на б\у самолете за 50$ в России, кто за 80 евриков за итальянский, кто хочет собрать сам. Это предложение именно таким людям. Пусть самоделка, но ведь американцы собирают сами и летают, много летают. Не так разве? Чем русские хуже? Только доходом, к сожалению.... Что лучше? Что хуже? Решать потребителю, а форум для того чтобы обсуждать, а не гадить (забегаю вперед). Есть предложение от завода, имеется продавец на территорию России, который не берет (заметьте) непонятные прибыли с потолка. Относительно себя скажу, что помогу в доставке и очистке КИТа за 2-3% для погашения своих транспортных расходов 🙂
Мануал по сборке на английском или французком ), при поставке в Россию, будет на русском.
Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой.
www.DreamAirCraft.com
TUNDRA –это четырехместный самолет. По своим летным данным, самолёт относится к категории STOL – Short Тake off and Landing (короткий взлёт и посадка).
Если говорить о полезной загрузке, то он сопоставим с самолётами более высокой Cessna Skylane категории. Это и не удивительно, т.к. TUNDRA представляет собой микс уже существующих до этого классических моделей. Так конструкция фюзеляжа позаимствована у Cessna, профиль крыльев у Harry Ribblett, и затем специально модифицирован, основные шасси – трубчатые амортизаторы. Сзади, солидное хвостовое колесо объединено с рычагом ножного управления. Самолёт оснащается двигателем Superior XP- 360 мощностью 180 л.с., работающем на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 91 (100L все-таки-надежнее -Yan), или Superior XP-400 мощностью 200 л.с. http://www.xp-series.com/ Возможны варианты двигателя, по желанию заказчика, мощностью 220 л.с. В ближайшее время будет выпущена модель с мотором мощностью в 235 л.с.
Комплект позволяет Вам построить самолёт, который берет на борт 4-х человек, их багаж и достаточное количество топлива для полёта в течение нескольких часов, даже в конфигурации с поплавками. Поставленный в виде КиТа, этот собранный самолет, равен практически по качеству сертифицированным воздушным судам (критерии Государственной организации, регулирующей деятельность в области гражданской авиации США, Federal Aviation Regulations FAR -23). Все, начиная с чертежей и до производства, контролируется и поддерживается компьютером с соответствующим программным обеспечением. DreamAircraft создал кит для сборки самолета, который не требует ПОСТРОЙКИ, он требует только СБОРКИ. В каком-то смысле, это - механическая игрушка для взрослых! По оценке журнала “Aviation Quebec”(Canada), № 1, 2007 год, самолет (КиТ) TUNDRA представляет собой отличное сочетание цены и качества.
* Возможность выбора задней или носовой опоры (Tail Wheel или Tricycle)
* Возможность установки лыж или поплавков
* Неприхотливость и простота в обслуживании
* Малая дистанция для взлёта и пробега
* Выбор по желанию современной авионики типа GlassCockpit
* Простота в эксплуатации
Все это делает его удобным и незаменимым для любителей авиации для применения его в труднодоступных районах и в суровых климатических условиях.
TUNDRA – это конструктор, который вы можете самостоятельно собрать, воспользовавшись помощью подробнейших инструкций по сборке.
МОДЕЛИ САМОЛЕТА
TTД TUNDRA 180
* Размах крыла: 10,97 м
* Длина: 7,77 м
* Масса пустого: 669 кг
* Взлетная масса: 1 157кг
* Топливные баки и их емкость: 2 по 125 л
* Двигатель: Superior XP-360
* Мощность : 180 л.с.
* Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
* Крейсерская скорость: при 75%мощности/1500’ - 190км/ч.
* Скорость сваливания: 68км/ч.
* Скороподъемность: 3,6 м/с.
* Практический потолок: 4 267 м
TTД TUNDRA 200
* Размах крыла: 10,97 м
* Длина: 7,74 м
* Масса пустого: 658 кг
* Взлетная масса: 1 157 кг
* Топливные баки и их емкость: 2 по 110 л
* Двигатель: Superior XP-400
* Мощность : 200 л.с.
* Топливо: Авиационный бензин 100LL
* Крейсерская скорость: при 75%мощности - 222 км/ч.
* Скорость сваливания: 64 км/ч.
* Скороподъемность: 4,82 м/с.
* Практический потолок: 4 267 м
Видео по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI взлет с лыж зимой
http://www.youtube.com/watch?v=Xt2v0DfUK0w посадка на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=sRssHIDdCjU&feature=related взлет на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI&feature=related на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=lrlDNB3kaOc&feature=related презентационный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=0QQwaRndXv8&feature=related взлет с воды
http://www.youtube.com/watch?v=08kijC9QDxQ&feature=related Tundra на выставке
http://www.youtube.com/watch?v=W7Rp6D9B8wk&feature=related Tundra 200HP
http://www.youtube.com/watch?v=L2tC1ri-pno&feature=related
Tundra 200HP ролик 2
http://www.youtube.com/watch?v=4aUg5wt-7L4&feature=related
Tundra 180HP
http://www.youtube.com/watch?v=E1rVJ-kjuLI&feature=related ролик показанный по Discovery
Ничего нового не сказал о Тундре, просто перенес информацию с www.aerocontacts.ca
Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$
Собирал информацию сам (доставка из порта, очистка, ндс), примерно таков расклад получался. Привезти дешевле, наверное не выйдет, по крайней мере у меня.
Что в итоге выйдет не знаю.
Вопросы относительно TUNDRA направляйте мне в личку. Я в Москве и могу ответить быстрее чем www.aerocontacts.ca из-за разницы во времени.
Стоимость других КИТов (www.BushCaddy.com) в Москве по аналогичной схеме (цена завода+заплати государству (примерно 35% с доставкой от порта))
Цены, понятно, неофициальны и зависят от каждого заказа.
Вся схема открыта и прозрачна.
Я открыт к диалогу.
P.S. В мире большое количество самолетов и каждый делает свой выбор относительно своего самолета и его стоимости. Кто-то желает летать на б\у самолете за 50$ в России, кто за 80 евриков за итальянский, кто хочет собрать сам. Это предложение именно таким людям. Пусть самоделка, но ведь американцы собирают сами и летают, много летают. Не так разве? Чем русские хуже? Только доходом, к сожалению.... Что лучше? Что хуже? Решать потребителю, а форум для того чтобы обсуждать, а не гадить (забегаю вперед). Есть предложение от завода, имеется продавец на территорию России, который не берет (заметьте) непонятные прибыли с потолка. Относительно себя скажу, что помогу в доставке и очистке КИТа за 2-3% для погашения своих транспортных расходов 🙂
Мануал по сборке на английском или французком ), при поставке в Россию, будет на русском.
Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой.