Самолет TUNDRA

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
TUNDRA - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
www.DreamAirCraft.com

TUNDRA –это четырехместный самолет. По своим летным данным, самолёт относится к категории STOL – Short Тake off and Landing (короткий взлёт и посадка).
Если говорить о полезной загрузке, то он сопоставим с самолётами более высокой Cessna Skylane категории. Это и не удивительно, т.к. TUNDRA представляет собой микс уже существующих до этого классических моделей. Так конструкция фюзеляжа позаимствована у Cessna, профиль крыльев у Harry Ribblett, и затем специально модифицирован, основные шасси – трубчатые амортизаторы. Сзади, солидное хвостовое колесо объединено с рычагом ножного управления. Самолёт оснащается двигателем Superior XP- 360 мощностью 180 л.с., работающем на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 91 (100L все-таки-надежнее -Yan), или Superior XP-400 мощностью 200 л.с. http://www.xp-series.com/ Возможны варианты двигателя, по желанию заказчика, мощностью 220 л.с. В ближайшее время будет выпущена модель с мотором мощностью в 235 л.с.

Комплект позволяет Вам построить самолёт, который берет на борт 4-х человек, их багаж и достаточное количество топлива для полёта в течение нескольких часов, даже в конфигурации с поплавками. Поставленный в виде КиТа, этот собранный самолет, равен практически по качеству сертифицированным воздушным судам (критерии Государственной организации, регулирующей деятельность в области гражданской авиации США, Federal Aviation Regulations FAR -23). Все, начиная с чертежей и до производства, контролируется и поддерживается компьютером с соответствующим программным обеспечением. DreamAircraft создал кит для сборки самолета, который не требует ПОСТРОЙКИ, он требует только СБОРКИ. В каком-то смысле, это - механическая игрушка для взрослых! По оценке журнала “Aviation Quebec”(Canada), № 1, 2007 год, самолет (КиТ) TUNDRA представляет собой отличное сочетание цены и качества.

  * Возможность выбора задней или носовой опоры (Tail Wheel или Tricycle)
  * Возможность установки лыж или поплавков
  * Неприхотливость и простота в обслуживании
  * Малая дистанция для взлёта и пробега
  * Выбор по желанию современной авионики типа GlassCockpit
  * Простота в эксплуатации

Все это делает его удобным и незаменимым для любителей авиации для применения его в труднодоступных районах и в суровых климатических условиях.

TUNDRA – это конструктор, который вы можете самостоятельно собрать, воспользовавшись помощью подробнейших инструкций по сборке.

МОДЕЛИ САМОЛЕТА

TTД TUNDRA 180

   * Размах крыла: 10,97 м
   * Длина: 7,77 м
   * Масса пустого: 669 кг
   * Взлетная масса: 1 157кг
   * Топливные баки и их емкость: 2 по 125 л
   * Двигатель: Superior XP-360
   * Мощность : 180 л.с.
   * Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
   * Крейсерская скорость: при 75%мощности/1500’ - 190км/ч.
   * Скорость сваливания: 68км/ч.
   * Скороподъемность: 3,6 м/с.
   * Практический потолок: 4 267 м

TTД TUNDRA 200

   * Размах крыла: 10,97 м
   * Длина: 7,74 м
   * Масса пустого: 658 кг
   * Взлетная масса: 1 157 кг
   * Топливные баки и их емкость: 2 по 110 л
   * Двигатель: Superior XP-400
   * Мощность : 200 л.с.
   * Топливо: Авиационный бензин 100LL
   * Крейсерская скорость: при 75%мощности - 222 км/ч.
   * Скорость сваливания: 64 км/ч.
   * Скороподъемность: 4,82 м/с.
   * Практический потолок: 4 267 м

Видео по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI взлет с лыж зимой
http://www.youtube.com/watch?v=Xt2v0DfUK0w посадка на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=sRssHIDdCjU&feature=related взлет на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI&feature=related на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=lrlDNB3kaOc&feature=related презентационный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=0QQwaRndXv8&feature=related взлет с воды
http://www.youtube.com/watch?v=08kijC9QDxQ&feature=related Tundra на выставке
http://www.youtube.com/watch?v=W7Rp6D9B8wk&feature=related Tundra 200HP
http://www.youtube.com/watch?v=L2tC1ri-pno&feature=related
Tundra 200HP ролик 2
http://www.youtube.com/watch?v=4aUg5wt-7L4&feature=related
Tundra 180HP
http://www.youtube.com/watch?v=E1rVJ-kjuLI&feature=related ролик показанный по Discovery

Ничего нового не сказал о Тундре, просто перенес информацию с www.aerocontacts.ca

Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$
Собирал информацию сам (доставка из порта, очистка, ндс), примерно таков расклад получался. Привезти дешевле, наверное не выйдет, по крайней мере у меня.
Что в итоге выйдет не знаю.
Вопросы относительно TUNDRA направляйте мне в личку. Я в Москве и могу ответить быстрее чем www.aerocontacts.ca из-за разницы во времени.
Стоимость других КИТов (www.BushCaddy.com) в Москве по аналогичной схеме (цена завода+заплати государству (примерно 35% с доставкой от порта))
Цены, понятно, неофициальны и зависят от каждого заказа.
Вся схема открыта и прозрачна.

Я открыт к диалогу.

P.S. В мире большое количество самолетов и каждый делает свой выбор относительно своего самолета и его стоимости. Кто-то желает летать на б\у самолете за 50$ в России, кто за 80 евриков за итальянский, кто хочет собрать сам. Это предложение именно таким людям. Пусть самоделка, но ведь американцы собирают сами и летают, много летают. Не так разве? Чем русские хуже? Только доходом, к сожалению....  Что лучше? Что хуже? Решать потребителю, а форум для того чтобы обсуждать, а не гадить (забегаю вперед). Есть предложение от завода, имеется продавец на территорию России, который не берет (заметьте) непонятные прибыли с потолка. Относительно себя скажу, что помогу в доставке и очистке КИТа за 2-3% для погашения своих транспортных расходов  🙂

Мануал по сборке на английском или французком ), при поставке в Россию, будет на русском.

Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой.
 

Вложения

  • deep_snow-1_001.jpg
    deep_snow-1_001.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 698
  • FL15.jpg
    FL15.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 667
  • DSC_1682-1.jpg
    DSC_1682-1.jpg
    26 КБ · Просмотры: 618
В соседней ветке майор отрывается. Ну детский сад........
 
Я в Москве и могу ответить быстрее чем  

А сам-то этот кит или самоль руками трогал?
Я, каждое посещение Сан-Фана-Ошкоша, не прохожу мимо, не только трогал , но и посиживал в нем. Считаю этот самолет лучше чем СН-801, покрепче будет. Тоже думаю что смогу помочь кому-нибудь в приобретении, растаможке этого КИТа, ну и двигателей заодно.
 
Несколько вопросов к  Yan:

- Вы пишете: "...Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$..."
- Так же Вы пишете: "...Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой...."

Что то не совсем понятно: $110-115000 - это КИТ + Лайкоминг + ВИШ + Авионика? Или как?
Скорей всего надо считать примерно так: $60000 KIT + $50000 Lycoming IO-360 180 л.с. 100LL вместе с ВИШом Hartzell = $110000
Если сюда ещё добавить навигационно-пилотажное оборудование, радиостанцию + покраска самолёта, то, наверное, смело можно ещё прибавить $15000.
Итого получим минимум $125000-130000....
 
Не знаю ценообразование у Yan, но мои прикидки следующие: КИТ в России растаможенный примерно 60тыс, двигатель Superior XP-360 на автомобильном топливе в зависимости от прибамбасов примерно 40тыс, ну и плюс все остальное. Не придирайтесь слишком к человеку. На самом деле все продавцы за бугром пишут в разделе прайс, что цена есть субьект изменчивый и не придупреждающийся
 
На самом деле, 4 года назад разница в цене была не такая сильная. А вот разница в качестве КИТов отличалась заметно (на выставках они находятся недалеко друг от друга). Так вот, я сравнивал приблизительно два одинаковых 4-местных самолета.
 
Несколько вопросов к  Yan:

- Вы пишете: "...Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$..."
- Так же Вы пишете: "...Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой...."

Что то не совсем понятно: $110-115000 - это КИТ + Лайкоминг + ВИШ + Авионика? Или как?
Скорей всего надо считать примерно так: $60000 KIT + $50000 Lycoming IO-360 180 л.с. 100LL вместе с ВИШом Hartzell = $110000
Если сюда ещё добавить навигационно-пилотажное оборудование, радиостанцию + покраска самолёта, то, наверное, смело можно ещё прибавить $15000.
Итого получим минимум $125000-130000....

Добрый!
Двигатель изначально рассматривается xp-360 180 л.с. для колесной версии
цены тут http://xp-360.com/engine_pricing.asp
винт можете установить любой, не мне вам объяснять
авионика тоже и не придирайтесь к словам,
о покраске я не озвучивал, а цена указанная выше на июнь соответствовала действительности
на начало следующего года мы проведем перерасчет стоимости кита в Москве с учетом таможенной очистки и сообщим белую цену
кого не устроит, пожалуйста расстаможка своими силами
а покрасить можно и золотой краской, цена утроится...
С уважением
 
Я в Москве и могу ответить быстрее чем  

А сам-то этот кит или самоль руками трогал?

КИТ руками не трогал, ...что-то меняет?

Как уже говорилось, основной принцип продажи заводом КИТов - это поддержка и ведение учета летающих самолетов, а не сложенных коробками в ангаре частей. www.dreamaircraft.com
И aerocontacts и я не заинтересованы в мифилогических прибылях на продажах. Есть у другие доходы. Имеется желание помогать покупателю и продавать (как хотите называйте, у коммерческой организации цель одна- продажа, без этого она не может существовать) и поддерживать клиентскую базу. Как я упоминал ранее, америка, канада строят самолеты...и летают, но собирают сами с поддержкой завода, так ведь и происходить..а русские что не могут собрать? сколько у нас умельцев, которые сами разработали самолеты, сколько летает? Вам самим известны эти личности. Так почему наш человек сам не может собрать себе самолет, СОБРАТЬ, а не построить. сейчас мы (московская фирма) готовим необходимые условия для полноценной продажи китов на территорию России. Цены будут только белые и прозрачные. Для других схем, пожалуйста, в самостоятельное плавание. Такова наша российская действительность. Цены...увидим, какие будут в следующем году. В любом случае покупатель будет защищен договором с московской белой фирмой и прописанными в нем условиями.
Так как считаю, что покупателя в первую очередь настораживает цена, то она будет для первого покупателя минимальной от цены завода+доставка+очистка, в эту цену будет включен мой мин 2-3 % для погашения транспортных  расходов. Перечисление денежных средств от физ.лица, тоже будет оговорены позже (прорабатываем условия). Второе-договорные обязательства - это мы тоже берем на себя. Поддержка завода - также через дилера в России. Пока так представляем условия продажи КИТов.
Также вы можете подписать контракт напрямую с aerocontacts и производить сделку через аккредитив - это второй вариант, на случай если не устроят наши условия.

вся сказанная мной информация на этом форуме носит информационный характер, официальные условия будут прописаны в договоре на поставку КИТа -Yan
 
Еще раз про цены.
На данный момент прорабатывается вопрос с нашим таможенным брокером относительно условий очистки товара. Все цены обязательно сообщим, когда будет известно.
 
Несколько вопросов к  Yan:

- Вы пишете: "...Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$..."
- Так же Вы пишете: "...Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой...."

Что то не совсем понятно: $110-115000 - это КИТ + Лайкоминг + ВИШ + Авионика? Или как?
Скорей всего надо считать примерно так: $60000 KIT + $50000 Lycoming IO-360 180 л.с. 100LL вместе с ВИШом Hartzell = $110000
Если сюда ещё добавить навигационно-пилотажное оборудование, радиостанцию + покраска самолёта, то, наверное, смело можно ещё прибавить $15000.
Итого получим минимум $125000-130000....

А если сюда добавит и сборку КИТа не своими руками, цена вылезет под двести тысяч
 
КИТ руками не трогал, ...что-то меняет?

Ничего обидного или криминального, спросил просто, чтобы знать, насколько можно доверять оценкам качества кита. Всегда интереснее оценки из первых рук, чем пересказ прочитанного.
 
КИТ руками не трогал, ...что-то меняет?

Ничего обидного или криминального, спросил просто, чтобы знать, насколько можно доверять оценкам качества кита. Всегда интереснее оценки из первых рук, чем пересказ прочитанного.

Понял, тогда лучший вариант оценки качества -это увидеть самолет в живую, в Канаде, пока это можем предложить до поставки первого КИТа. Также мы планируем, наладить контакты с местными покупателя в Америке, на предмет их оценки и качества продукции и трудностях с которыми они столкнулись, не без этого.
Эта информация будет общедоступна, если сами эти покупатели будут контактировать с русскими. Посмотрим, какое у них отношение к нам.
Сам планировал посетить завод еще летом, не получилось, так как это не основной доход, поэтому нет времени на поездки. Поэтому и сказать объективно не могу про качество. Вся поступающая информация относительно КИТов, через aerocontacts, через голову не прыгаю. Есть определенный порядок в отношениях между заводом и конечным покупателем и я намерен его соблюдать.
Мы намерены выстроить доброжелательные отношения между всеми участниками сделки.
Любое начинание трудно, но если идти поэтапно в развитии, то уверен, что можно предлагать очень качественные условия приобретения и поддержки. Выбор остается только за покупателем. Как и то что он соберет и как соберет. Есть и такой момент, как культура производства, культура сборки. Очень важно.
И еще замечен такой момент! Как человек управляет автомобилем, так он и ведет себя в воздухе. Никакого отличия в большинстве случаев. Также это и относится и к сборке самолета. Ежели скурпулезно подходить к каждой детали и процессу и не спешить, то построить можно многое и качественно. У покупателя должна быть уверенность, что любой вопрос, который у него возникнет не останется без ответа, тогда и уверенности не убавится. На данный момент сможем гарантировать только поддержку между заводом и конечным покупателем. Все вопросы будут отправлены на завод, и как гарантирует сам завод, день-два на ответ.
 
"Тундру" я видел живьем в Ошкоше, как и все кто ездил туда. Я посидел в нем, полетать не удалось. Впечатление от качества очень хорошее. Самолет достойный.
А вот ХР-400 на автомобильном бензине на сайте я не нашел.
Bulat подскажи, где видел.
 
Плохо, Саша, читал. Двигатели с компрессией 7.5 для автобензина не ниже 92, если 8.5 - то авто95-98-или-100LL, если 10.5 -то только 100LL. Соответствено и мощща одного и того же наименования движка отличаются кратно 10л.с. Правда, есть позиции, которые выпускаются только под 100LL. Одним словом, хочешь такой, обращайся, попробуем быть первыми. Обгоним Yana 😀. Хотя, надеюсь мы с ним будем сотрудничать, так как в любом случае канадцы сами не будут отправлять движки из Канады, а пойдет она отдельной посылкой прямо от производителя, т.е с США.
 
Плохо, Саша, читал. Двигатели с компрессией 7.5 для автобензина не ниже 92, если 8.5 - то авто95-98-или-100LL, если 10.5 -то только 100LL. Соответствено и мощща одного и того же наименования движка отличаются кратно 10л.с. Правда, есть позиции, которые выпускаются только под 100LL. Одним словом, хочешь такой, обращайся, попробуем быть первыми. Обгоним Yana 😀. Хотя, надеюсь мы с ним будем сотрудничать, так как в любом случае канадцы сами не будут отправлять движки из Канады, а пойдет она отдельной посылкой прямо от производителя, т.е с США.

;D Но aerocontact предлагает доставку, а я таможенную очистку и приход на фирму с последующей реализацией, через контракт с лицами, это касаемо КИТА. Так не будет проблем откуда взяли кит и прочее. Насчет таможни двигателя были разные цены и разные условия на период лета 2008. Имеете желание заказать напрямую с завода, попробуйте ) Пришлите ответ завода. Я серьезно. Сделайте частный запрос и на каких условиях происходит сделка. Мне  интересно.
Основная задача делать все легально. Будем спать спокойно! По серым схемам народ не очень то сейчас работает. Ну, наверное наш брокер ) Нам другого и не надо 🙂

P.S. Хотя, я неправильно понял вас, наверное вы имеете ввиду поставку двигателя от aerocontacts, но напрямую с завода. Предполагается не такая схема. Двигатель приходит в Канаду и комплектуется вместе с КИТом (при полноценном заказе) и направляет в Россию, к своему дилеру. Тогда все риски страхуются, возможность поставки напрямую с завода не рассматривалась. Дилер делает приход и продает конечному покупателю.
 
Назад
Вверх