Спасибо Андрею за фото с рассказом . :IMHO
Некоторые уточнения в его повествовании:
Что касается тримиров, то на серийных машинах стоят на рулях высоты и элеронах электрические.
Ёмкость баков в исполнении VLA будет значительно увеличена.
Пологость глиссады из за качества самолёта, а оно 18 )))
Что касается центровки , то та проблема что описывал Андрей только у первого самолёта , у остальных эти вопросы решены.
Тормоза действительно не диференцированные , к ним нужно привыкать.
Что касается багажника , то Андрей увидел только верхнюю их часть , я просто забыл ему показать два закрываемых сдвижными крышками отсека.
Цена готового SD-4 в класе VLA и в стандартной комплектации - 66т ЕВРО.( комплектация такая как на фото)
Хочу заметить , что на самолёте с бортовым номером ОМ-М252 мы летели на 4350 оборотах в минуту 185км.час Самый медленный был первый в серии ОМ-М-702