Самолёт Як-152

Leonid

Специалист
Кто чего знает? Действительно ли будут выпускать?

С одной стороны как бы авиация возраждается, а с другой стороны точно знаю что на массовый выпуск двигателей нет.

Туфта или правда?
 

Вложения

  • qk-152.gif
    qk-152.gif
    188,5 КБ · Просмотры: 694
А это не то же самое, что на одном из крайних двух МАКСов фигурировало как Як-52М?
Аннет, тут больше модификаций задумано.
Моё имхо - если не "обяжут" правительственной деньгой - ни 152 ни 52М не будет
 
Фото макета в МАИ
http://oskbes.ru/i/yak152left.jpg
http://oskbes.ru/i/yak152right.jpg
http://oskbes.ru/i/yak152rear.jpg
http://oskbes.ru/i/yak152bottom.jpg
http://oskbes.ru/i/yak152wheels.jpg
http://oskbes.ru/i/yak152sno.jpg
http://oskbes.ru/i/yak152comm1.jpg
http://oskbes.ru/i/yak152comm2.jpg
 
По зомбиящеку проскочила информация ,что будут выпускать в Иркутске ! Но потом сказали что к 16-17году сделают всего их 2шт.А сказали очень громко ,как и все остальное нам трендят! С дизельным двигателем и катапультами! 😱  На фига козе баян!  Думаю это уже будет не тот Як52!   Будет перетяжелен и мотор тоже слишком наворочен ..зачем все это?? Лисапед уже изобретен! Наверно китайский вариант Як152 с родным М14п (новодел слизанный китайский)  будет получше!
 
Лет 5-6 назад собирались осуществлять проект 152 совместно с Китайцами - как обычно, наша КД, их производство. Но, скорее всего, так же, как обычно)), у нас денег не хватило... А Китайцы один экз. сваяли, обозвав его L-7, выставив в Джухае в 2010 г.
Один экз. ЯК-52М - "переходный к 152) стоит полуразобранный (стоял ещё в 2013г.) в Дракино.
М-14П так и не собрались снова делать, так что вот и всё, что есть. Всё остальное - ТУФТА!
 

Вложения

  • ____030_001.jpg
    ____030_001.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 569
  • 1826193.jpg
    1826193.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 618
Не надо шума. Эта машина для ВВС. Поэтому её концепция не подчиняетсь ни здравому смыслу пилота-частника, ни любому экономическому постулату. Это тема не нашего форума.
 
    Все продано давно китайцам, они даже в Жуковском ЛИИ ходят толпами ,как дома.  Находящийся у власти кооператив успешно уже выполнил задание по уничтожению всех наукоемких производств , а редкие вбросы по гнилому ящику призваны умилять уралвагон на некоторое время.  Все объявленные авиапроекты не что иное, как очередные олимпиады по 50-100 млрд $, которые заканчиваются пшиком, 100%-ым рейтингом недалеких людей.
 
Для тех кому интересно. В настоящее время на иркутском авиазаводе запускается в производство Як-152, вначале как обычно 4 опытных самолета, 2 из них летные, первый должен взлететь в следующем году. Двигатель импортный дизель 300л. с., работает на керосине. Кресла пилотов катапультные. Заказчик МО РФ и возможно ДОСААФ, если возродится.
Цена адекватная для госзаказа. 
 
возможно ДОСААФ, если возродится.

ДОСААФ как был, так и существует, вообще-то. Дизель на "Иркутский" 152 собираются ставить 400-сильный. Кресла не катапультные - система аварийного покидания только выдёргивает лётчика из с-та.
Пока это слова всё...
 
52-й с ним демонстрировался в Б.Грызлово, 2012 г., во время ЧМ
Правда Иркутяне говорят про Французский дизель...
 

Вложения

  • v12.jpg
    v12.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 559
http://diz-aircraft.ru/engine1.html   
Такт и есть,немецкий турбодизель http://topwar.ru/17387-dizelnyy-dvigatel-dlya-uchebnyh-samoletov.html
 
Это то что ПЕРЕСТАВНОЙ ,не ВИШ
Александр на переставном ,летать на пилотаж будет очень не удобно !И не понятно зачем этот дизель?? понты корявые! Наверно как вариант чинушникам деньги отмыть!
М14п -за глаза!  для Яка он совершенен!!
 
Правильно! С этим дизелем и длинным носом, это уже и не ЯК-52.
 
Назад
Вверх