Разрешите представить - самолет Зенит АП-21. Построен в Тюмени. Сразу скажем, что построен он 3 года назад. Но
зато уже есть опыт эксплуатации. Думали - выносить или нет нашу работу на суд уважаемой публики. Но разговоры про
СН-701 и 801 не прекращаются. И это определило наш выбор.
За основу при разработке взята конструкция самолета СН 801 фирмы Zenith Aircraft. Однако конструкция была
полностью переработана под имеющиеся у нас в распоряжении материалы и оборудование. Вся конструкторская документация
была разработана с «нуля». К стати, мы готовы поделиться разработанной документацией и опытом постройки этого
самолета. В самолете СН 801 нас прельщают многие параметры. А именно:
- цельнометаллическая простая в изготовлении конструкция, которая обеспечивает практически неограниченный
срок эксплуатации без серьезных профилактических работ по поддержанию аппарата в летном состоянии (до сих пор летают
самолеты DC-3 выпуска тридцатых годов);
- мощная механизация крыла, включающая в себя фиксированный предкрылок и флапперон (совмещенный закрылок и элерон) вдоль всего крыла. Такая конфигурация крыла обеспечивает большой диапазон скоростей и позволяет летать на
самолете пилоту с небольшим опытом полетов. Благодаря такой механизации крыла самолет требует очень короткие
полосы для взлета и посадки:
- конструкция шасси с передним колесом обеспечивает прекрасный обзор при взлете и также уменьшает требования
к подготовке пилота;
- конструкция самолета позволяет использовать различные двигатели в зависимости от желания и возможностей заказчика.
При работе над проектом мы усилили некоторые узлы конструкции и применили другую конструкцию шасси. Вместо рессоры
мы использовали пирамидальное шасси с киевскими масляно-воздушными амортизаторами. Так же мы использовали колеса
большего размера (480*200), что должно еще больше усилить «внеаэродромный» эффект разработанного самолета.
Разумеется, зимой самолет может эксплуатироваться на лыжах.
Кроме этого выполнены серьезные работы по приданию конструкции большей жесткости. Так вдвое чаще поставлены нервюры, установлены стрингера вдоль фюзеляжа. Если дополнительные нервюры были установлены еще при изготовлении самолета, то стрингера поставили уже на летающий самолет - до этого он сильно "бубнил".
И так - фото самолета летом этого года.
зато уже есть опыт эксплуатации. Думали - выносить или нет нашу работу на суд уважаемой публики. Но разговоры про
СН-701 и 801 не прекращаются. И это определило наш выбор.
За основу при разработке взята конструкция самолета СН 801 фирмы Zenith Aircraft. Однако конструкция была
полностью переработана под имеющиеся у нас в распоряжении материалы и оборудование. Вся конструкторская документация
была разработана с «нуля». К стати, мы готовы поделиться разработанной документацией и опытом постройки этого
самолета. В самолете СН 801 нас прельщают многие параметры. А именно:
- цельнометаллическая простая в изготовлении конструкция, которая обеспечивает практически неограниченный
срок эксплуатации без серьезных профилактических работ по поддержанию аппарата в летном состоянии (до сих пор летают
самолеты DC-3 выпуска тридцатых годов);
- мощная механизация крыла, включающая в себя фиксированный предкрылок и флапперон (совмещенный закрылок и элерон) вдоль всего крыла. Такая конфигурация крыла обеспечивает большой диапазон скоростей и позволяет летать на
самолете пилоту с небольшим опытом полетов. Благодаря такой механизации крыла самолет требует очень короткие
полосы для взлета и посадки:
- конструкция шасси с передним колесом обеспечивает прекрасный обзор при взлете и также уменьшает требования
к подготовке пилота;
- конструкция самолета позволяет использовать различные двигатели в зависимости от желания и возможностей заказчика.
При работе над проектом мы усилили некоторые узлы конструкции и применили другую конструкцию шасси. Вместо рессоры
мы использовали пирамидальное шасси с киевскими масляно-воздушными амортизаторами. Так же мы использовали колеса
большего размера (480*200), что должно еще больше усилить «внеаэродромный» эффект разработанного самолета.
Разумеется, зимой самолет может эксплуатироваться на лыжах.
Кроме этого выполнены серьезные работы по приданию конструкции большей жесткости. Так вдвое чаще поставлены нервюры, установлены стрингера вдоль фюзеляжа. Если дополнительные нервюры были установлены еще при изготовлении самолета, то стрингера поставили уже на летающий самолет - до этого он сильно "бубнил".
И так - фото самолета летом этого года.