Друзья , после трагического проишествия на самолете Драгонфлай (простите что не оригинально назвал) а также дискуссий среди круга своих знакомых , есть мысль , услышать советы-рекомендации а также поделиться имеющимся у форумчан опытом о применении сверх-легких самолетов (СЛА LS ULS LSA UL итд. включая известные штатные Робины и самолеты бывших стран соцлагеря и не только ,которые известно еще таскают на фале ) для целей буксировки .
Тоесть можно ли уверенно буксировать самолетами весом от категории Вильги ... Ра-25 .. до Бекаса А-22 или вот пример з Драгонфлаем.
Делитесь вашими мыслями очень интересно, надеюсь на поддержку.
Для законодателей форума , возможно и выделить отдельный раздел о самолетах-буксировщиках ( там же много всего эксплуатация ,СУстановки , приц.устройства , матереиалы для фал , банеры, техника пилотирования безопастность, особые случаи, видео!)
Также выделить отдельно раздел о Спортивной авиации включая пилотажную.
С уважением
Тоесть можно ли уверенно буксировать самолетами весом от категории Вильги ... Ра-25 .. до Бекаса А-22 или вот пример з Драгонфлаем.
Делитесь вашими мыслями очень интересно, надеюсь на поддержку.
Для законодателей форума , возможно и выделить отдельный раздел о самолетах-буксировщиках ( там же много всего эксплуатация ,СУстановки , приц.устройства , матереиалы для фал , банеры, техника пилотирования безопастность, особые случаи, видео!)
Также выделить отдельно раздел о Спортивной авиации включая пилотажную.
С уважением