Самый аварийный самолёт

Yurii Koltakov

Между небом и землёй нет ни сантиметра
Откуда
Вологда
Хотелось бы услышать мнение сведующих людей о том, какой он по Вашему - самый аварийный самолёт ? Может из-за "сырости" своей, может других факторов. Наверно нужно делать выводы об "аварийности" исходя из общего количества выпущенных машин.
  Слышал краем уха о Автожире RAF 2000. который за границей в народе прозвали "Производитель вдов", слышал и читал об этом много раз, а дыма без огня не бывает. Есть такие темные лошадки среди самолётов?
 
Тема забавная,но дело критики самолётов а особенно оценка аварийности дело не благодарное!))) и меня не вдохновляет
 
И в авто,и в самолете надежность аппарата,в первую очередь,зависит от надежности самого слабого узла,а именно компьтера прокладки между штурвалом и сиденьем... Шутка юмора хоть и с бородой,но актуальность свою никогда не потеряет..
 
Прокладка только между ног надежность приносит. И то не всем ;D. А самолет ненадежным можно сделать, даже если изначально хороший. А зачем самый ненадежный искать? Красиво умереть хочете? 😉 Или идем от противного?
 
Прокладка только между ног надежность приносит. И то не всем ;D. А самолет ненадежным можно сделать, даже если изначально хороший. А зачем самый ненадежный искать? Красиво умереть хочете? 😉 Или идем от противного?
ТовариСЧ....Вы сами себе и противоречите... Изначально хороший самолет сделать ненадежным :STUPID может только эта "прокладка", но для этого ей надо в руки еще и инструмент.. :~~)
 
В России самый-самый - як-52.
Так что,, это плохой самолет? Ненадежный, недоведенный? Конечно нет.
Это самый распространенный и одновременно пилотажный самолет.
Почитай статистику катастроф с яком-52, и все станет понятно. В том числе и насчет прокладки между ручкой и сиденьем.
В штатах - какое совпадение! - самая аварийная марка - сессна.
Она же понятно самая распространенная.
 

Судя по ссылочке безопасней всего летать на "Mooney" ?
Наверно если бы их эксплоатировалось, столько-же сколько и "народной Цесны". и в статистике крушений было бы поболее...

Про аварийность Як-52 оно и понятно, в России это самая распространённая учебно-пилотажная машина. Посему и быть ей на вершине чёрного списка.
Мне бы хотелось узнать, ху из, самый аварийный из выпускаемых малыми партиями или штучно?
 
А вот про автожирчики поподробнее, пожалуйста. 🙂

К сожалению не могу вспомнить где была целая ветка про Рафик2000 и трагедии с ним связанные. Начинал копать от трагедии с Петром Грушиным. Упокой Господь его душу.  :-/
 
АЖ- правильный и все правильно.. Почитай на соседних ветках. Поймешь!
Ухх!! Прям страшно 🙂. Когда все правильно и ковер-самолет полетит. А в авиации все правильно бывает только опосля правильной посадки. И то 5 минут примерно 😉.
 
Недавно друг рассказал, как страшно было умирать. Отказ мотора на дельте, возможности подбора нет, не хватило высоты (партизанил около города). Спланировал в ельник, получилось так, что дельта повисла вертикально в редких елках, во время падения на ноге вырвало клок икры. дельта застряла в ельнике, повис на ремнях, при виде того как из ноги  хлещет кровища, начинало тошнить. Боль адская. Голова кружиться, всё вверх ногами. Посчастливилось достать из кармана телефон. Пока набирал номер, телефон выпал из рук и упал на землю. Что делать не знает, надо как-то вылезать. Прикинул, что можно на ёлку перебраться, спуститься как нибудь худо бедно вниз. Отстегнулся, кое как перебрался на дерево, и тут же (вот непруха) сорвался и упал на землю. Слава богу ничего не сломал, но разорваная нога стала выглядеть ещё хуже, ещё и грязи с хворостом в ране добавилось. Потерял сознание. Очнулся, как говорит от боли мальчишки рядом стоят. Рядом рыбу ловили на запруде увидели как дельта в лес упала, побежали посмотреть. Потом за взрослыми сгоняли. Какой-то дядька за ним на Иже с коляской приехал. Пока везли в больницу несколько раз сознание терял. Если бы не местные, наверняка бы от потери крови умер. Миллион мыслей приходишло с того момента,как упал в ёлки. Понял, что не готов умирать. Всю родню вспомнил, деток. Странно, но к дельтам потерял всякий интерес, а к небу нет. Я подозреваю, что у него дельтофобия началась. Говорит, был бы в самолёте, ногу бы не порвало. Я ему-неизвестно, как бы всё сложилось, может  был бы в самолёте, вообще  костей не собрал, бы. Или сгорел заживо... Тьфу, тьфу, тьфу...
 
Недавно друг рассказал, как страшно было умирать. Отказ мотора на дельте, возможности подбора нет, не хватило высоты (партизанил около города). Спланировал в ельник, получилось так, что дельта повисла вертикально в редких елках, во время падения на ноге вырвало клок икры. дельта застряла в ельнике, повис на ремнях, при виде того как из ноги  хлещет кровища, начинало тошнить. Боль адская. Голова кружиться, всё вверх ногами. Посчастливилось достать из кармана телефон. Пока набирал номер, телефон выпал из рук и упал на землю. Что делать не знает, надо как-то вылезать. Прикинул, что можно на ёлку перебраться, спуститься как нибудь худо бедно вниз. Отстегнулся, кое как перебрался на дерево, и тут же (вот непруха) сорвался и упал на землю. Слава богу ничего не сломал, но разорваная нога стала выглядеть ещё хуже, ещё и грязи с хворостом в ране добавилось. Потерял сознание. Очнулся, как говорит от боли мальчишки рядом стоят. Рядом рыбу ловили на запруде увидели как дельта в лес упала, побежали посмотреть. Потом за взрослыми сгоняли. Какой-то дядька за ним на Иже с коляской приехал. Пока везли в больницу несколько раз сознание терял. Если бы не местные, наверняка бы от потери крови умер. Миллион мыслей приходишло с того момента,как упал в ёлки. Понял, что не готов умирать. Всю родню вспомнил, деток. Странно, но к дельтам потерял всякий интерес, а к небу нет. Я подозреваю, что у него дельтофобия началась. Говорит, был бы в самолёте, ногу бы не порвало. Я ему-неизвестно, как бы всё сложилось, может  был бы в самолёте, вообще  костей не собрал, бы. Или сгорел заживо... Тьфу, тьфу, тьфу...


Зачем этот "плач Ярославны"?

 У каждого из нас много подобного в личной практике и,что,всё бросить?...может вобще из дома не выходить,с печки не слазить?

 А опыт золотой,куда девать? Забыть?
 
По поводу, (у каждого из нас много подобного было), нужно поделится инфой с другими, как делать стоит или не стоит, а не вспоминать Ярославну. Опыт несомненно очень нужная вешь, но опыт который ты получил, чуть не отправившись вперёд ногами на тот свет, или опыт который пришел с чьей-то помощью либо путём анализа, вещи разные. Я например ещё раз извлёк из этого рассказа урок, что какой бы лёгкой и безопасной на первый взгляд не была любая воздушная прогулка, о ней должен знать не ты один, чтобы в случае чего, иметь дополнительный шанс ну и  в крайнем случае похоронить родным было какие никакие телеса чахлые. Авиация тем более любительская - это огромный риск, что-бы кто и говорил. Тут на элемент везения не стоит расчитывать. Хоть он зачастую присутствует. И  всякая разная бравада тут прокатывает до поры до времени, а уж рачитывать на Русское авось, небось  и как нибудь. это самоубийство, а если при этом подвергаются опасности другие люди, за это вообще нужно "Отлучать от церкви"
 
В России самый-самый - як-52.
Так что,, это плохой самолет? Ненадежный, недоведенный? Конечно нет.
Это самый распространенный и одновременно пилотажный самолет.
Почитай статистику катастроф с яком-52, и все станет понятно. В том числе и насчет прокладки между ручкой и сиденьем.
В штатах - какое совпадение! - самая аварийная марка - сессна.
Она же понятно самая распространенная.

Если уж и выявлять "ненадежный" самолет, то уж точно не по кол-ву проишествий, а по кол-ву отказов и прочих факторов случившихся с машиной. Разве можно осуждать самолет, если пилот зацепился за ЛЭП, решил покуражиться в тумане или крутил зихера в метрах от земли?  Последнее время обратил внимание на сообщения ЧП на АН-2, но опять же из 5-ти, один только по причине отказа движка.
 
Недавно друг рассказал, как страшно было умирать. Отказ мотора на дельте, возможности подбора нет, не хватило высоты (партизанил около города). Спланировал в ельник, получилось так, что дельта повисла вертикально в редких елках, во время падения на ноге вырвало клок икры. дельта застряла в ельнике, повис на ремнях, при виде того как из ноги  хлещет кровища, начинало тошнить. Боль адская. Голова кружиться, всё вверх ногами. Посчастливилось достать из кармана телефон. Пока набирал номер, телефон выпал из рук и упал на землю. Что делать не знает, надо как-то вылезать. Прикинул, что можно на ёлку перебраться, спуститься как нибудь худо бедно вниз. Отстегнулся, кое как перебрался на дерево, и тут же (вот непруха) сорвался и упал на землю. Слава богу ничего не сломал, но разорваная нога стала выглядеть ещё хуже, ещё и грязи с хворостом в ране добавилось. Потерял сознание. Очнулся, как говорит от боли мальчишки рядом стоят. Рядом рыбу ловили на запруде увидели как дельта в лес упала, побежали посмотреть. Потом за взрослыми сгоняли. Какой-то дядька за ним на Иже с коляской приехал. Пока везли в больницу несколько раз сознание терял. Если бы не местные, наверняка бы от потери крови умер. Миллион мыслей приходишло с того момента,как упал в ёлки. Понял, что не готов умирать. Всю родню вспомнил, деток. Странно, но к дельтам потерял всякий интерес, а к небу нет. Я подозреваю, что у него дельтофобия началась. Говорит, был бы в самолёте, ногу бы не порвало. Я ему-неизвестно, как бы всё сложилось, может  был бы в самолёте, вообще  костей не собрал, бы. Или сгорел заживо... Тьфу, тьфу, тьфу...
Очень правильный рассказик. Если просто на елке повисниш без повреждений и слезть не сможеш, дня через три найдут обосранным и обоссанным, снимут но в машину не пустят, это если летом. Ну а если зимой то все тоже самое только свежемороженное.
 
[[/quote]
Очень правильный рассказик. Если просто на елке повисниш без повреждений и слезть не сможеш, дня через три найдут обосранным и обоссанным, снимут но в машину не пустят, это если летом. Ну а если зимой то все тоже самое только свежемороженное.
[/quote]

Ага, а может и не найдут...
Андрей, со своими друзьями использовали эту дельту приемущественно для охоты и поиска зверушек. Они обычно в такую ж..пу улетали никого не известив, а потом ещё и подбитые трофеи искать шастая по лесам на снегоходе или кводе. Все у виска крутят. Всё из-за легкомыслия.
 
Назад
Вверх