Самый надежный и безопасный вертолет

От он:
 

Вложения

  • Bez_nazvanija_005.jpg
    Bez_nazvanija_005.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 168
Моторист + 1  ;D
https://www.youtube.com/watch?v=_MXc2cdzVIc
Толковая схема,  для не высоких скоростей, с авторотацией отличной , то что надо для гражданки.
 
А почему таковых нема у нас в РФ по сю пору: для нар/хоза :question
Заместо сложных & не слишком надежных соосников Камова: к тому-же затеняющих немалую часть ометаемой НВ площади - своими излишне пузатыми фюзеляжами :exclamation

Пора ставить вопрос на ребро в РосАвиа... [smiley=tekst-toppie.gif]
 
1. Заходите в библиОтеку;
2. Заказываете тома монографий Николая Егоровича Жуковского;
3. Изучаете их вдумчиво...

Ибо, свободного объема жестких дисков сервера данного URL, полагаю, будет явно недостатошно для подробного разъяснения онаго... :-?
 
С Вами всё понятно, достойный ответ, типа мели Емеля... :IMHO
 
Давайте анализировать преимущества , соосная схема опасна схестыванием лопастей при резких изменениях угла атаки, так же проблема с авторотацией.
У синхрокоптера таких проблем нет , кроме невысоких скоростей , хотя о этом можно поспорить , опираясь на историческую справку. Но по сути высоких скоростей (свыше 160 км) особо и ненужно для любительского борта.
Синхрокоптер обладает теми же преимуществами соосника , простота управления , надежность, малая, по сравнению с классикой, нагрузка на двигатель. А так же преимущества перед соосником - отличная авторотация , практически отсутствие риска схлестывания лопастей.
 
Самый надежный и безопасный вертолет - тот, который  не летает, а про Kaman K-MAX  хотя бы Википендию почитали...
Из 37 выпущенных в 1991—2003 машин (включая опытные образцы) на конец 2007 года эксплуатируются 23, 2 хранятся на заводе Kaman.[1]
Безвозвратно потеряно 12 машин

и дальше описаны технические проблемы и ошибки летчиков на посадке при отказе двигателя (авторотации).
Да и летные данные для 5 тонного аппарата не очень-то:

   Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 185 км/ч с подвеской: 148 км/ч

Практическая дальность: 494 км с подвеской: 369 км

Продолжительность полёта: 2 ч 41 мин с дополнительным баком: 3 ч 41 мин


 
vert - и где ссылка на эти данные ?
википедией можно подтирать заповедные места
Если есть чертежи хоть чего нибудь из синхрокоптеров , давайте изучим.
По ттх для любительской авиации сойдет,  для маленького КБ не такая уж большая негативная статистика.
 
и где ссылка на эти данные ?
Наберите в любом поисковике Kaman K-MAX  ...
Давно когда то объясняли, что у  такой схемы какие то проблемы с маховым движением лопастей и управлением,(подробно не помню)  из-за этого быстро летать не могут. А для любительского вертолетостроения прикинте  высоту  аппарата,  чтобы  с боков головы не рубить любопытным подбегающим... и землю не задевать на висении при крене.
  Не, мне не интересен такой аппарат. Дерзайте, может у вас и получится...
 
Я видел такой вертолет в США на одном из аэродромов Флориды и имел возможность поговорить с его техником.
С удивлением узнал, что деревянные :-? лопасти роторов неподвижно 😱 закреплены к ступицам, а управление осуществляется упругой закруткой лопастей с помощью серворулей, установленных на лопастях. Управляются серворули тягами идущими внутри лопастей.
Так что от моделей, система управления этого вертолета, отличается полностью.
 
Управляются серворули тягами идущими внутри лопастей.
Так что от моделей, система управления этого вертолета, отличается полностью.
Да будет вам
Хотя...может вы и правы. Вот что даёт тупопереводчик о схеме управления:
Каждое лезвие ротор установлен на ступице с опережения-запаздывания штифтом. Узел ступица имеет 30deg смещение, построенный в котором лезвие крепится к ступице. Два демпферные узлы соединяют лопасти несущего винта на каждой ступице друг к другу. Ротор представляет собой балансирует систему ротора, свинцом и отставанием. Каждая лопасть ротора жестко установлен в ступице через узел лезвий втулки. Крутильных движение является получение узлом сервопривод закрылка крутящем лезвия.http://oh1ninja.la.coocan.jp/details/KMAX/s041113_kmax_014r.jpg
Ещё пишет, что при этом отпадает необходимость использования гидросистемы :-?
 
Назад
Вверх