Наиль Баязитов
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Салават, Башкортостан
Мы с другом Рустамом давно хотели летать на своем летательном аппарате, путь в авиацию начали с авиамоделизма, которым я занимаюсь и по сей день, потом парапланы с мотором и без. Рустам много прыгал с парашютом, мы оба получили пилотские на дельталет, много летаем на дельталете "Фрегат" с Хондой Д16 принадлежащем нашему другу Галию. Однако собственного ЛА не было и очень хотелось обзавестись крыльями. Самолет нашелся здесь в "торговле". Приехал этот самолет в середине марта. Начали собирать и в процессе пришли к выводу, что надо модернизировать и кое-что менять. Засунув желание как можно быстрее подняться на нем в воздух в одно место, собрали самолет скажем так "начерно". Определившись с узлами, которые требуют доработки или восстановления и начали работу.
Критика и советы принимаются, как говорится велкам! 🙂
1. Передний узел крепления подкосов основных стоек шасси был выгнут назад. Отрихтовали кувалдой и приварили к нему спереди аргонно-дуговой сваркой треугольную пластину из стали толщиной,1,5 мм. По торцу пластины приварили пруток 4 мм. Фото узла после доработки, огрунтован и покрашен в черный цвет.
Критика и советы принимаются, как говорится велкам! 🙂
1. Передний узел крепления подкосов основных стоек шасси был выгнут назад. Отрихтовали кувалдой и приварили к нему спереди аргонно-дуговой сваркой треугольную пластину из стали толщиной,1,5 мм. По торцу пластины приварили пруток 4 мм. Фото узла после доработки, огрунтован и покрашен в черный цвет.