- Откуда
- Нижний Новгород
Всем привет!
Договорился с итальянцами о поставке КИТ наборов в Россию (речь идет о машинах с максимальным взлетным весом 750кг, - Flying Legend - the TUCANO Replica aircraft build company).
Идея заключается в том, чтобы организовать сборочный ангар, оборудованный всем необходимым для сборки и техобслуживания, доступный всем желающим, либо позволяющий с их согласия собрать самолет нам самим, может даже облетать, или отремонтировать, провести какие-то регламентные работы и т.п...
Сертифицировать готовые изделия мы скорее всего не будем, сертифицировать производство, оборудование - тоже вряд ли.
Сертифицировать персонал? В лучшем случае думаю обучать с привлечением / и без привлечения специалистов производителя.
Если я правильно понимаю сертификация частной сборки не обязательна (а именно такой она должна быть в нашем случае), по крайней мере не перевешивает забот с таможней и местными властями.
Воздушный кодекс признает иностранные сертификаты. Ну и пусть признает, все равно нам это не поможет.
А вот совет Ваш поможет.
Нужно ли это кому-нибудь кроме меня?
На какую аудиторию расчитывать? Может кто-нибудь из отставных военных летчиков захочет позабавиться или из гражданских, но мне все же хотелось бы чтобы самолеты приносили хоть какую-то пользу обществу, в том числе и не самым денежным слоям населения.
Так же хотелось бы услышать компетентное мнение, насколько оправдан такой подход в наших условиях.
Получение коммерческой прибыли в этом вопросе не рассматривается вообще, по крайней мере на первых порах. Но тем не менее, необходимо вывести весь процесс в безубыток хотя бы в мыслимые сроки.
Соответственно, любое мнение или критика по данному поводу высоко ценится.
Спасибо.
Петр
Договорился с итальянцами о поставке КИТ наборов в Россию (речь идет о машинах с максимальным взлетным весом 750кг, - Flying Legend - the TUCANO Replica aircraft build company).
Идея заключается в том, чтобы организовать сборочный ангар, оборудованный всем необходимым для сборки и техобслуживания, доступный всем желающим, либо позволяющий с их согласия собрать самолет нам самим, может даже облетать, или отремонтировать, провести какие-то регламентные работы и т.п...
Сертифицировать готовые изделия мы скорее всего не будем, сертифицировать производство, оборудование - тоже вряд ли.
Сертифицировать персонал? В лучшем случае думаю обучать с привлечением / и без привлечения специалистов производителя.
Если я правильно понимаю сертификация частной сборки не обязательна (а именно такой она должна быть в нашем случае), по крайней мере не перевешивает забот с таможней и местными властями.
Воздушный кодекс признает иностранные сертификаты. Ну и пусть признает, все равно нам это не поможет.
А вот совет Ваш поможет.
Нужно ли это кому-нибудь кроме меня?
На какую аудиторию расчитывать? Может кто-нибудь из отставных военных летчиков захочет позабавиться или из гражданских, но мне все же хотелось бы чтобы самолеты приносили хоть какую-то пользу обществу, в том числе и не самым денежным слоям населения.
Так же хотелось бы услышать компетентное мнение, насколько оправдан такой подход в наших условиях.
Получение коммерческой прибыли в этом вопросе не рассматривается вообще, по крайней мере на первых порах. Но тем не менее, необходимо вывести весь процесс в безубыток хотя бы в мыслимые сроки.
Соответственно, любое мнение или критика по данному поводу высоко ценится.
Спасибо.
Петр