Сборка самолетов flyinglegend из кит наборов

Всем привет!

Договорился с итальянцами о поставке КИТ наборов в Россию (речь идет о машинах с максимальным взлетным весом 750кг, - Flying Legend - the TUCANO Replica aircraft build company).
Идея заключается в том, чтобы организовать сборочный ангар, оборудованный всем необходимым для сборки и техобслуживания, доступный всем желающим, либо позволяющий с их согласия собрать самолет нам самим, может даже облетать, или отремонтировать, провести какие-то регламентные работы и т.п...

Сертифицировать готовые изделия мы скорее всего не будем, сертифицировать производство, оборудование - тоже вряд ли.
Сертифицировать персонал? В лучшем случае думаю обучать с привлечением / и без привлечения специалистов производителя.
Если я правильно понимаю сертификация частной сборки не обязательна (а именно такой она должна быть в нашем случае), по крайней мере не перевешивает забот с таможней и местными властями.
Воздушный кодекс признает иностранные сертификаты. Ну и пусть признает, все равно нам это не поможет.

А вот совет Ваш поможет.
Нужно ли это кому-нибудь кроме меня?
На какую аудиторию расчитывать? Может кто-нибудь из отставных военных летчиков захочет позабавиться или из гражданских, но мне все же хотелось бы чтобы самолеты приносили хоть какую-то пользу обществу, в том числе и не самым денежным слоям населения.
Так же хотелось бы услышать компетентное мнение, насколько оправдан такой подход в наших условиях.

Получение коммерческой прибыли в этом вопросе не рассматривается вообще, по крайней мере на первых порах. Но тем не менее, необходимо вывести весь процесс в безубыток хотя бы в мыслимые сроки.

Соответственно, любое мнение или критика по данному поводу высоко ценится.

Спасибо.
Петр
 
ПетрЮдинцев
Вы конечно молодец, что имеете желание двигаться в этом направлении, однако любое дело наверно стоит начинать с анализа спроса.Если это объявление этим является , то наверняка скажу Вам нет и перспективы весьма малы.Сейчас народ присел серьёзно , на 115 кг все больше смотрит, а Вы с такими чудесами техники..........ну, пара тройка может найдётся и то сомнительно.
 
ПетрЮдинцев
Вы конечно молодец, что имеете желание двигаться в этом направлении, однако любое дело наверно стоит начинать с анализа спроса.Если это объявление этим является , то наверняка скажу Вам нет и перспективы весьма малы.Сейчас народ присел серьёзно , на 115 кг все больше смотрит, а Вы с такими чудесами техники..........ну, пара тройка может найдётся и то сомнительно.
Что значит "народ присел серьёзно"? Почему "присел" ? Зачем ?
 
Что значит "народ присел серьёзно"? Почему "присел" ? Зачем ?

Это он про себя, наверное)

Всем привет!

Договорился с итальянцами о поставке КИТ наборов в Россию (речь идет о машинах с максимальным взлетным весом 750кг, - Flying Legend - the TUCANO Replica aircraft build company).
Идея заключается в том, чтобы организовать сборочный ангар, оборудованный всем необходимым для сборки и техобслуживания, доступный всем желающим, либо позволяющий с их согласия собрать самолет нам самим, может даже облетать, или отремонтировать, провести какие-то регламентные работы и т.п...

Отличный самолёт! Каков бюджет сборки, на Ваш взгляд?
 
Спасибо за ваши ответы

Вообще я не ориентируюсь на "божественные" откровения типа до 115 кг и после, или до 750 и после, мне главное чтобы полезный результат был.
Если народ прогнулся под 115 - значит это потерявший веру и силу народ.
Бюджет сборки пока не считал, но с учетом того что собираться они по плану будут в области, это будет средняя зп для области умноженная на пару сборщиков да на количество потраченного времени. Но с итальянцами немного работал, на другом только оборудовании. И мне нравится их подход к делу. Довольно таки понятная и подробная документация, хорошие инструкции. Они готовы сейчас предоставить любые консультации и обучение по процессу сборки.
Вопрос в том, найдется ли отклик у нас в стране, будет ли действительно спрос покрывающий хотя бы риски.
Или может уж совсем люди мыслят и действуют по шаблону, спущенному сверху и помочь может не возможно, в этом случае нет смысла даже начинать.
Мы приблизились вплотную к подписанию соглашения, да, сейчас надо будет просчитать экономику. Но прежде мне все-таки необходимо понять, все ли правильно в моем подходе, нет ли какой существенной ошибки. Так же было бы неплохо найти хотя бы пару-тройку потенциальных покупателей или соучастников процесса. А это уже сложновато с учетом того что свободных денежек у населения не много да и лояльность к законам энтузиазма никому не прибавляет.

Спасибо
 
Бюджет сборки пока не считал,

А зря! Цена конечного продукта - это основа любого бизнеса. Скажите потенциальному клиенту хотя-бы сколько кит стоит и сколько человек/час заложено на сборку - это Вы должны уже знать! Тогда народ Вам что-то и ответит😉
 
Но прежде мне все-таки необходимо понять, все ли правильно в моем подходе, нет ли какой существенной ошибки
Впша главная ошибка, надежда на наш народ.
Те кто имеет деньги покупает самолёт и летает, те кто не имеет строит что подешевле. Есть исключения, но их немного.
И да что то мне ваш тукано напомнил.

Опробование_двигателя_А-41.jpg

Пилотажный тандемный самолёт, делается энтузиастами (может участвовать в постройке любой пожелавший), на некоммерческой основе.

Чем ваш проект будет лучше?
 
все ли правильно в моем подходе
Я бы сказал - все неправильно, начиная с выбора кита. Они почти не известны, лавка производителя тоже, летает их всего несколько штук, прообраз никак не тянет на легенду, кит дороже заслуженно популярных RV, какие-либо преимущества вашего кита перед ближайшими конкурентами даже вам не известны, насколько он хорош для сборки - даже вы не знаете, бизнес-плана нет, летные характеристики по отзывам никого не впечатлили. Короче, ничего нет, кроме того, что оно понравилось лично вам. Ну, купите кит, соберите, покажите, тогда будет, о чем говорить.
 
Отлично.
Вот это хорошие ответы.
Но тут правильно сказать, что вопрос поднимается больше потому, что у меня с ними налажены нормальные контакты. Не из-за каких-то их особых преимуществ.

Спасибо
 
Я бы сказал - все неправильно, начиная с выбора кита. Они почти не известны, лавка производителя тоже, летает их всего несколько штук, прообраз никак не тянет на легенду, кит дороже заслуженно популярных RV, какие-либо преимущества вашего кита перед ближайшими конкурентами даже вам не известны, насколько он хорош для сборки - даже вы не знаете, бизнес-плана нет, летные характеристики по отзывам никого не впечатлили. Короче, ничего нет, кроме того, что оно понравилось лично вам. Ну, купите кит, соберите, покажите, тогда будет, о чем говорить.

Тем не менее, не все так грустно. Помещение есть, полоса для первиных облетов есть, люди, готовые взяться за сборку есть, экономисты, хотя и просто с бухгалтерским опытом есть, скоро будет оценка стоимости...
Труднее предсказать реакцию чиновников и спрос.
 
Тем не менее, не все так грустно. Помещение есть, полоса для первиных облетов есть, люди, готовые взяться за сборку есть, экономисты, хотя и просто с бухгалтерским опытом есть, скоро будет оценка стоимости...
Труднее предсказать реакцию чиновников и спрос.
Посмотрите , какой спрос на него на мировом рынке. Самый хороший "индикатор" , который чутко и мгновенно реагирует на Приличные изделия и Посредственные ..
 
Согласен с вами, это не самые может быть лучшие поизводители, не самые престижные.
Но что можем то и делаем, большого выбора нет, а если учесть, что у нас сейчас и таких изделий нет, то почему бы и не начать шевелить отрасль хотя бы таким путем?
Была бы моя воля никаких иностранных изделий сюда бы не продвигал, свои делал бы или другим нашим помогал. Может я ошибаюсь, но думаю со своими дела обстоят еще хуже, или по крайней мере не лучше...
 
Может я ошибаюсь, но думаю со своими дела обстоят еще хуже, или по крайней мере не лучше...
Ошибаетесь. Были отечественные изделия не хуже (А-33, F-32, Ф-007,АКМ-5), но серийного их производства нет из-за отсутствия достаточного спроса, как я понимаю.🙁
 
Согласен с вами, это не самые может быть лучшие поизводители, не самые престижные.
Но что можем то и делаем, большого выбора нет, а если учесть, что у нас сейчас и таких изделий нет, то почему бы и не начать шевелить отрасль хотя бы таким путем?
Была бы моя воля никаких иностранных изделий сюда бы не продвигал, свои делал бы или другим нашим помогал. Может я ошибаюсь, но думаю со своими дела обстоят еще хуже, или по крайней мере не лучше...
Двухместный самолёт пригоден только для развлекательных полётов, а при этом тандемная схема уступает парте, поскольку при посадке бок о бок пилоту и пассажиру значительно удобнее общаться. Вы же не посадите приятеля на заднее сиденье автомобиля при поездке вдвоём? Ту всё очевидно.
Сомневаюсь, что на фоне стремительно беднеющего населения Вам удастся продать хотя бы одну такую игрушку,
поскольку отсутствие ярко выраженной «изюминки» не привлечёт потенциального покупателя с деньгами.
 
Двухместный самолёт пригоден только для развлекательных полётов, а при этом тандемная схема уступает парте, поскольку при посадке бок о бок пилоту и пассажиру значительно удобнее общаться. Вы же не посадите приятеля на заднее сиденье автомобиля при поездке вдвоём? Ту всё очевидно.
Сомневаюсь, что на фоне стремительно беднеющего населения Вам удастся продать хотя бы одну такую игрушку,
поскольку отсутствие ярко выраженной «изюминки» не привлечёт потенциального покупателя с деньгами.
"стремительно беднеющего населения" ?! Отчего? Почему ? Зачем ?
 
Договорился с итальянцами о поставке КИТ наборов в Россию (речь идет о машинах с максимальным взлетным весом 750кг, -

Отлично Дружище поздравляю с почином. Расскажите о своем опыте работы с КИТ-о собиранием


 
Товарищ майор, хватит провоцировать. Здесь авиафорум, по другим вопросам к гордОнам, пожалуйста. Коих и у нас и у Вас хватает...
Какой там провоцировать, непонимаю логики, население стремительно беднеет, а вы этому населению предлагаете импортные итальянские самолеты. Переживаю о жизнеспособности вашего начинания.
 
Назад
Вверх