Schweitzer 300 в России.

Хорошего всем Настроения!
Почти пять лет отслеживаю темы про вертолеты в надежде что появится небольшой Российский борт, но чуда так и не случилось, а вот до вертолета дорос и для себя выбрал S300 CB, Раскажите кто знает, какие реальные проблемы сейчас с данным типом в России по обслуживанию, запчастям и в связи сновым законом по регистрации если борт ввозить из-за бугра с целью регистрации его как единичку?
 
Хорошего всем Настроения!
Почти пять лет отслеживаю темы про вертолеты в надежде что появится небольшой Российский борт, но чуда так и не случилось, а вот до вертолета дорос и для себя выбрал S300 CB, Раскажите кто знает, какие реальные проблемы сейчас с данным типом в России по обслуживанию, запчастям и в связи сновым законом по регистрации если борт ввозить из-за бугра с целью регистрации его как единичку?
Здесь про историю создания и сравнение "С"шки с "СВ"шкой http://www.jetflyer.ru/index.php/materials/articles/40-hughes-schweizer-269-300
А тут интересный материал по сравнению с другими подобными вертолётами, в т.ч. и по ценам:http://www.aviajournal.com/arhiv/1996/03/02.html
У нас эксплуатируются и Хьюзы и Швайцеры и Сикорские, по сути это один вертолёт, с небольшими переработками.
К сожалению никакого сервиса по этому вертолёту у нас нет и наверное долго не будет. Дело в том, что этот "двухсполовиной" местный вертолёт по цене между двухместным Робинсоном Р-22 и четырёхместным Р-44. Летает медленнее Р-22, хотя  "везёт" столько же сколько 4-х местный Р-44!!  Но в кабине, хотя и очень просторной нет места под багаж, нет его и вне кабины. Думаю, что за исключением Робинсонов и Еврокоптеров сервиса нет и на Экзаки, Мини, Сафари и прочие вертолёты, на которые нет в России официальных дилеров.
Завод Сикорского S300 практически не производит-упал спрос, забил Робинсон. У нас этот вертолёт дилеры не продают-отсюда все проблемы.
Кстати проблема не только в приобретении и обслуживании, но и в получении на него пилотского. НИКТО В РОССИИ на него не учит. Ввозить из за бугра можно, регистрировать как типовой, или как ЕЭВС-тоже.
Итого: вертолётов этих в России единицы, спецов практически нет, сервиса нет, учить официально некому.
Жаль. Очень надёжный и  достойный по своим лётным возможностям вертолёт.
Думайте сами, решайте сами-иметь или не иметь?
 
 
Может с айпада только даёт ошибку или что я в Москве и ограничение в отеле стоят, завтра дома проверю, спасибо!
 
В истории много людей кто задавался целью найти тех документацию на Schweizer 300, так вопрос теперь у меня, а удалось кому?
 
Назад
Вверх