Сельскохозяйственный самолет В-10 "Анастасия"

FlyCat

43 регион
http://www.avisten.ru/vezdehod/air02.html

Лёгкий сельско-хозяйственный самолёт схемы "утка" В-10 "Анастасия" с шасси предназначен для выполнения авиа-химработ с жидкими химическими удобрениями и пестицидами с полезной нагрузкой 420 кг и не требует специального аэродрома.

Самолёт В-10 "Анастасия" также может быть использован: для патрулирования трубопроводных магистралей и ЛЭП, поисковых работ, проведения аэрофотосъёмок, обнаружения нефтяных загрязнений и распыления препаратов по нейтрализации нефти.

Стоимость самолёта в стандартной комплектации - 50 000 $

Тактико-технические данные
Размах крыла      8,0 м
Длина      6.5 м
Максимальная взлётная масса      680 кг
Масса пустого самолёта      260 кг
Масса полезной нагрузки      420 кг
Крейсерская скорость      200 км\час
Скорость при выполнении авиахимработ      120 - 180 км\час
Скорость взлётная      90 км\час
Скорость посадочная      55 км\час
Скороподъёмность      5 м\сек
Длина разбега при максимальной нагрузке      100 м
Экипаж      1 чел
Диапазон эксплуатационных перегрузок      + 6 - 3
Запас топлива      80 кг
Запас химикатов      300 л
Расход химикатов на 1 га      5 - 30 л
Ширина захвата      30 м
Вид топлива - автомобильный бензин марки      Au 92- 95
Двигатель собственной конструкции ( или "Subaru" ЕА 71 )      100 л.с.
Расход топлива      16 л\час



В сельскохозяйственной авиации возникает ряд дополнительных требований, удовлетворение которых даёт:
гарантию безопасности полётов на минимальной высоте 1-3 метра над полем;
высокая маневренность при обработке небольших участков сельхозугодий (разворот);
динамичность манёвров и усиленная скороподъёмность на полях, ограждённых высокими лесопосадками;
высокая точность обработки сельскохозяйственных участков;
максимально-возможная необходимая ширина захвата обрабатываемой полосы;
маленький пробег при взлёте и посадке самолёта;
использование в качестве аэродромов любые неподготовленные площадки или грунтовые дороги.

Базовый сельскохозяйственный самолёт "В-10" может быть переоборудован в различные модификации:
санитарный;
пожарный;
учебный;
геофизический;
служебно-связной;
рыбопоисковый с возможностью базирования на судах;
многоцелевое использование в вооружённых силах.

Параметры заявили вроде неплохие, однако так ли он хорош7 Кто что думает? Может видео полетов у кого есть?
 

Вложения

  • air-b10-.jpg
    air-b10-.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 247
"Не верю!" (С) К.С.Станиславский. По крайней мере пока САМ в полёте этот аппарат не увижу. Слишком уж хорошие данные заявлены.

И опять же "самолёт ради самолёта" ИМХО...
 
Слабо-художественная фантастика, на научно-техническую: не тянет.  Улыбался с самого начала до конца, такого количества некомпетентности на еденицу текстовой поверхности давно не наблюдал.  Дату только перепутали, надо было 1 апреля сбросить, было-бы вполне актуально. ;D
 
Цитата с сайта:
"И снова вопрос - почему же так мало самолётов схемы "утка"?
"Утка" не поддаётся теоретическим расчётам при проектировании, результат достигается только опытным путём, методом проб и ошибок, и, очевидно, что большинство конструкторов не имеют достаточно средств и времени на такие эксперименты."
 
Биография героя о многом говорит:

"Сведения о руководителе
Воробьев Алексей Александрович родился 24 марта 1955года в с. Ольгополь Винницкой области. В 1976 году окончил Сызранское военное училище летчиков. С 1976 по 1981 год служба в летных частях ВВС. С 1981 по 1988 год работа в старательских артелях по золотодобыче на должностях связанных с переоборудованием и обслуживанием спецтехники.

С 1988 по1998 г. создание и работа в кооперативе, молодежном центре, индивидуально частном предприятии, по перевозке особо тяжелых и крупногабаритных грузов на машинах собственной конструкции.

С 1998г. по 2004г. занимался индивидуально трудовой деятельностью связанной с созданием автомашин повышенной проходимости по  заказам частных лиц, строительством летательных аппаратов малой авиации и двигателей к ним.

В марте 2004года создал конструкторское бюро «Старатель» для проектирования и строительства вездеходов и другой специальной техники, предназначенной для работы в экстремальных условиях Крайнего севера, степях, пустынях.

В настоящий момент Воробьев А.А. является генеральным директором и главным инженером Конструкторского Бюро, самолично участвуя не только в разработке, но и в производстве, и сдаче  каждой единицы техники."

Источник: http://www.z-project.ru/Default.aspx?section=articles&sub=7&id=677

Заявленные цифры, мягко говоря, действительно не поддаются расчету теоретическим путем  ;D🙂 Уже за такую весовую отдачу, да еще с автодвижком, Шнобелевская премия полагается. Если ее не дадут более продвинутому "Ларк-4"  ;D ;D
 
Дык как я понял, и сельхозсамолет, и амфибия ВЫПУСКАЮТСЯ (если верить этим двум сайтам)... Если так, и цены, и ЛТХ должны быть реальные, и тогда почему не верить? Нет?
 
Дык как я понял, и сельхозсамолет, и амфибия ВЫПУСКАЮТСЯ (если верить этим двум сайтам)... Если так, и цены, и ЛТХ должны быть реальные, и тогда почему не верить? Нет?

В этом контексте я согласен с тов. ABM. Биография первого лица компании публикуется с целью повысить доверие к компании и поднять имидж. Био таких людей бизнес консультанты изучают буква за буквой под лупой. Тут же невооружённым глазом видно, что товарищ грамотно доит денежных коров, но и сам повёлся на утку каких-то шарлатанов.

/me
 
Лев, за более чем столетнюю историю развития, авиация не знала: 1. Такого диапазона скоростей:55-посадочная и 90-взлетная ;D, крейсер-200 а про максимал и подумать страшно 😱. 2.Такой весовой отдачи: около 65% полезной нагрузки от взлетной массы. :🙂 3. Ширины захвата на АХР =4-м размахам. :🙂 4. Длина разбега 100м со 100сильным (вообще Субар-71 обычно 86л.с.) при взл массе 680кг и нагрузкой около 70кг.м2 😛 да еще после этого сквозануть в небеса с 5-ю метрами в секунду. 😱  5. И т.д и т.п. честно говоря уже надоело. 😉  Особенно восхитило использование СХ пепелаца в санитарном варианте и возможность базирования на судах. ;D
 
Дык я вот о чем подумал... Из этого же сайта:
"Параллельно с автотехникой выпускаются самолеты-амфибии бизнес - класса, способные садиться на сушу и на воду, сельхозсамолеты для опыления полей, разработанные А.А. Воробьевым и Б.В. Черновым. "
Ну, Чернова многие здесь знают, мужик сурьезный... 🙂...
В свете того, что делает Чернов, характеристики на мой дилетантский взгляд вполне реальные... Может быть, реклама чуть нечеткая... Ведь 65% - это не полезная нагрузка от ВЗЛЕТНОЙ массы, а разница взлетной и конструкционной масс; Черновские Че-шки летали и с шестерыми...  Насчет диапазона скоростей  -история авиации знает диапазон и десятку :🙂...
 А впрочем,  адрес там есть, я думаю, если кому-то действительно понадобится один из этих самолетов (сельхоз или амфибия), свяжется с ними и выяснит у людей, действительно эксплуатирующих эти аппараты, насколько реальны рекламируемые характеристики и какие пакости у этих аппаратов (ведь они подаются как реально выпускаемые)...
 
http://www.avisten.ru/vezdehod/air02.html

Максимальная взлётная масса      680 кг
Масса пустого самолёта      260 кг
Масса полезной нагрузки      420 кг
Интересные данные....
Запас топлива      80 кг
Запас химикатов      300 л

получается на пилота остается 40 кг?  ;D
Двигатель собственной конструкции ( или "Subaru" ЕА 71 )      100 л.с.
Расход топлива      16 л\час
Ну а это вообще перл еще тот, ЕА-71 в 100 кобыл и всего 16 л/ч 😀

думаю наличие имени Чернова на сайте еще не гарантирует от голупостей или кидал. Но до бы Чернова спросить если он вообще с ними имеет чего либо общего и если да то разяснил бы что за зверь такой...
 
Три с половиной года назад эти самолеты уже обсуждались:

http://www.velocityaircraft.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1102694381

Фотографии реальных самолетов есть?
 
Лев, извините конечно, но рискну посоветовать Вам почитать какие-нибудь учебники по аэродинамике, или на худой конец посмотреть статистику... тоже помогает. 😉  Постскриптум: насчет "разницы вызлетной и конструкционных масс" - Это сильно, надо запомнить.. народ повеселить при случае. ;D  Насчет диапазона скоростей 10 совершенно с вами согласен, но этот гравицап не похож на СВВП или конвертоплан 😀
 
Биография героя о многом говорит:

"Сведения о руководителе
Воробьев Алексей Александрович родился 24 марта 1955года в с. Ольгополь Винницкой области. В 1976 году окончил Сызранское военное училище летчиков. С 1976 по 1981 год служба в летных частях ВВС. С 1981 по 1988 год работа в старательских артелях по золотодобыче на должностях связанных с переоборудованием и обслуживанием спецтехники.

С 1988 по1998 г. создание и работа в кооперативе, молодежном центре, индивидуально частном предприятии, по перевозке особо тяжелых и крупногабаритных грузов на машинах собственной конструкции.

С 1998г. по 2004г. занимался индивидуально трудовой деятельностью связанной с созданием автомашин повышенной проходимости по  заказам частных лиц, строительством летательных аппаратов малой авиации и двигателей к ним.

В марте 2004года создал конструкторское бюро «Старатель» для проектирования и строительства вездеходов и другой специальной техники, предназначенной для работы в экстремальных условиях Крайнего севера, степях, пустынях.

В настоящий момент Воробьев А.А. является генеральным директором и главным инженером Конструкторского Бюро, самолично участвуя не только в разработке, но и в производстве, и сдаче  каждой единицы техники."

Источник: http://www.z-project.ru/Default.aspx?section=articles&sub=7&id=677

Заявленные цифры, мягко говоря, действительно не поддаются расчету теоретическим путем  ;D🙂 Уже за такую весовую отдачу, да еще с автодвижком, Шнобелевская премия полагается. Если ее не дадут более продвинутому "Ларк-4"  ;D ;D


 Эх люди! Знали бы вы рассказы Лёхи Воробъёва в 80-х,с такими фантастами редко приходится встречаться...

Его вся Самара знает,пусть самаряне и расскажут чего-нибудь...Их благородие барон,отдыхает...
 
Лев, извините конечно, но рискну посоветовать Вам почитать какие-нибудь учебники по аэродинамике, или на худой конец посмотреть статистику... тоже помогает. 😉  Постскриптум: насчет "разницы вызлетной и конструкционных масс" - Это сильно, надо запомнить.. народ повеселить при случае. ;D  Насчет диапазона скоростей 10 совершенно с вами согласен, но этот гравицап не похож на СВВП или конвертоплан 😀
Не хотел отвечать, ну да ладно... Просто поясню свою кочку :IMHO... Я ведь не предлагаю обсуждать пепелац, о котором никто и ничего не знает, тем более по принципу "Одобрям-с","Осуждм-с" и прочее теоритезирование 🙂... Раз ребята заявили, что эти штуки сделали и летают, нужно и интересоваться не у разработчиков, а у тех, кто на них летает, адреса узнать у разработчиков - и только... Все остальное - пустое сотрясание воздуха...
 По поводу аэродинамики и статистики... Статистика в массе своей дает средние показатели пепелацев, выполненных средней руки ремесленниками... Попробуйте те же Рутановские Вариезы или Лонг-Изи, как они вписываются в ту же статистику... Насколько мне известно, минимальный расход топлива (2л на 100 км) тоже принадлежит поделке Рутана (может, кто знает и меньше)... Кстати, по кругу Рутановский Вояджер, на котором брат Рутана Дик Рутан с Диной Йегер вокруг шарика прокрутился (довольно по русски, не так ли?) составил меньше десяти литров на 100 км... 🙂...  Поэтому, когда с пеной у рта доказывают, что с точки зрения аэродинамики у еропланов должен быть  бешеный расход топлива, хочется спросить у таких "теоретиков" - а на основании чего? Ну насчет диапазона скоростей - не только СВВП и конвертоплан; он от привычной двойки ("среднестатистической") расширяется как механизацией и мощностью двигателя "до дури"(пример - тот же Шторьх), так и аэродинамикой при относительно слабом двигателе (пример - тот же Эруп)...  
 Ну и насчет конструкционной, взлетной и прочих масс... Вообще-то сплошь и рядом эти понятия делят (Вам никогда это не встречалось?)... Мне почему-то довольно часто... Есть "сухая масса" - чисто конструкция - планер, двигатель,приборы; есть "снаряженный и готовый к полету" - и такое определение встречалось (в данном случае с автомобильным двигателем - в двигатель залита охлаждающая жидкость, в картер двигателя - масло, в баки - топливо), есть "взлетная масса" - все это плюс груз или пассажиры...
 
Лев! Но нету этих самолетов. Даже картинки за 5 лет не изменились, такие же слепые и нереальные. Народ пытается объяснить, что и быть их в таком виде не может. А вы ждете чуда  😱
 
Лев! Но нету этих самолетов. Даже картинки за 5 лет не изменились, такие же слепые и нереальные. Народ пытается объяснить, что и быть их в таком виде не может. А вы ждете чуда  😱
Да не жду я чуда... Перечитайте мои посты - считаю, что если такие штуки сделали, нужно и спрашивать у их реальных эксплуатантов, ЕСЛИ ОНИ ИМЕЮТСЯ, а не теоретизировать, возможно это или невозможно...
 Хотя мое личное мнение :IMHO - создать пепелацы с такими ЛТХ возможно (третье тысячилетие на дворе), никаким законам физики и аэродинамики это не противоречит... Но это действительно надо быть Рутаном...
 
Лев, вы просто на нашем языке еще не очень между строк читаете...
Все, что было написано  коллегами выше означает одно и то же: нету такого летающего самолета. И быть с такими характеристиками не может. Мать природу не обманешь.
 
А посмотрите и почитайте про ихние вездеходы и "пропашные трактора" - местами просто чудеса фотошопа демонстрируются 🙂 Ну и перлы конечно еще те 🙂 ...

Наш вездеход имея достаточную инерцию при большом количестве разворотов сохраняет прежнюю скорость, и соответственно расход топлива не увеличивается.

http://www.avisten.ru/vezdehod/index.html

😀 ;D ;D ;D 😀
 
ну и чтоВы накинулись на людей?  зато вездеходы какие! аж слюнки ...  :'( :'( :'(
ну если они хотят развиваться, зачем людей обижать....не ошибается только тот кто ничего не делает.
 
Назад
Вверх