СЕЛЕКТИВНЫЙ ПОДБОР ЛОПАСТЕЙ ВВ

Доброго вечера всем!
Имеются два винта для ЯК 52, оба стукнутые. Остались только две лопасти с разных втулок. Вопрос: как вообще подбираются и балансируются эти лопасти по статике и динамике? Или существует селективный подбор по массе и моменту? Всем огромное спасибо за ответы!
 
[highlight]Спецов совсем что ли нет [/highlight]

А слабо написать тем, кто делает лопасти для 52-го, к примеру в ФинишПроп?
И еще почитать веточку того, кто профессионально занимается балансировкой винтов?
Так можно долго хмурится. 🙂
 
[highlight]Спецов совсем что ли нет [/highlight]

А слабо написать тем, кто делает лопасти для 52-го, к примеру в ФинишПроп?
И еще почитать веточку того, кто профессионально занимается балансировкой винтов?
Так можно долго хмурится. 🙂

Приходилось собирать винт из разных комплектов.... Селективный метод, как вы его называете, вполне нормальный. Но заметил, что при достижении положения центра тяжести лопасти для всех лопастей в одной точке даёт лучший результат. Лопасти которые мне пришлось объединять стояли на Стинге. В их комлевой части засверлены отверстия в которые можно залить или просто зачеканить свинец. Думаю Киевские винты балансируются так же я торцы не распечатывал там мягкие заглушки думаю под ними те же пустоты которые можно использовать для выравнивания веса. определение момента инерции хорошо описано в руководстве для Ротакс 503. В принципе всё просто. Статическую балансировку провожу на приспособе выточенной по размеру( с лёгкой запрессовкой) в отверстии ступици. запрессовываю чтобы остриё приспособы остановилось на уровне ЦТ винта в тисы зажимаю  штырь с ровным торцом и на него устанавливаю винт. При нормальной балансировке винт не валится не куда. И при
выведении из равновесия, возвращается сам в прежнее положение. Динамический дисбаланс маловероятен если лопасти идентичны это не колесо, большого разноса весов не должно быть.
 
Назад
Вверх