selva l.p.d.f.i. - двухтактный прямой впрыск. кто что знает?

Obormot

С мечтой о небе...
ДД!

кто знает, как оно работает и из чего состоит?

пока нарыл только множественную перепечатку одного и того же рекламного текста.

подкупает применение автомобильных комплектующих и низкое давление 🙂
 
кажись это лодочные моторы, причем немелкие - 2-4 цилиндра.

кто в курсе, как там работает впрыск, какой принцип?
 
как  работает  впрыск  -  бог  знает. 
Но  стоят  они  не  дёшево...

Лодочный мотор Bull Shark 50 ESTLSMA
Отличительной особенность системы LPDFI от HPDI используемой на двигателях других производителей является то, что по сравнению с ними в LPDFI все детали подачи топлива менее нагружены и, как следствие, меньше подвержены всяким поломкам.
Данная модель оснащена пневмоамортизатором, позволяющим вручную, без значительных усилий, поднимать и опускать подвесной мотор установленный на транце высотой 500-520 мм, а также снижющим вероятность повреждения редуктора при ударах о подводные препятствия.
155502.00 руб.

http://www.artofsport.ru/index.php?categoryID=647&category_slug=lodochnye-motory-selva-2-h-taktnye-s-sistemoj-lpdfi

В  чём  смысл  -  покупки  такого  мотора  и  его  дальнейшей  переделки  -  не  ясно. 

При  том  -  что  к  примеру  всем  понятный  подержанный  Ротакс  582 - можно  купть  дешевле...

  пример :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1301466090/22#22
 
по идее двухтактники с прямым впрыском должны быть по весу сравнимыми с карбюраторными 2Т, по мощности не уступать им же, а по расходу не уступать 4Т.

не планирую покупать вот именно этот мотор, а интересуюсь именно этой системой впрыска - может можно ее повторить или адаптировать для других двигателей. если компоненты "автомобильные" - почему нет.
 
Я  сомневаюсь  -  что  это  можно  повторить  в  гаражных  условиях... :

http://www.addmarine.com/1_outboard_engines
 

Вложения

  • Low_Pressure_Direct_Fuel_Injection.JPG
    Low_Pressure_Direct_Fuel_Injection.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 137
я эту схему уже видел, но по-моему она особо ничего не проясняет.

на схеме вроде не непосредственный впрыск, а во впускной коллектор.  есть РВ с кулачками, впускной клапан.
 
Это модификация впрысковой системы "Орбитал". Впрыск производится форсункой низкого давления под мех. управляемый клапан. "Орбитал" распыливание производит сжатым воздухом получаемым от компрессора. Что-то подобное есть у фирмы "АVL". В данном случае система упрощена. Воспроизвести подобное в домашних условиях, это весьма смелые мечты. Для отработки подобной системы требуется исследовательское оборудование той же фирмы "AVL". А вообще на отработку подобных систем требуются большие деньги. Ну а так, можно порисовать и помечтать.
 
никто не собирается все полностью делать в гараже - например точить форсунки на станке из прутка 🙂

максимальное использование уже готовых узлов.

полусамодельные впрыски на 2Т я кстати видел - и они даже работают.
 
были моторы двухтактные со впрыском
Меркурий у них была надпись ЭФИ я встречался с 6-и цилиндровым v-образным 170 сильным мотором капиталил убитый ездили на саляре.
сейчас Меркурии ЭФИ стали 4-х тактные двухтактных не выпускают лет 5
на катере стрела даж полный газ страшно стоновится а стрелка топлива на глазах убывает
мощность действительно как у двух тактников а жрет сравнить небыло с чем
так если не газовать то вроде не очень
 
Есть видео мотора в работе , где-то здесь :  http://www.zanzotteraengines.com/Index.html      http://www.zanzotteraengines.com/Products.html     http://www.zanzotteraengines.com/Quality.html     http://www.zanzotteraengines.com/Pictures.html         http://www.zanzotteraengines.com/MovieClips.html                           
 
Есть видео мотора в работе , где-то здесь :  http://www.zanzotteraengines.com/Index.html      http://www.zanzotteraengines.com/Products.html     http://www.zanzotteraengines.com/Quality.html     http://www.zanzotteraengines.com/Pictures.html         http://www.zanzotteraengines.com/MovieClips.html                            
почти Швейцарцы  😉 20 км от нас  😉
 
Какие проблемы , купить систему впрыска для изучения. Китайский вариант , а лучше документацию отсканировать , в электронном виде .
 
http://www.tohatsumotor.spb.ru/info/tohatsu-techology.html  кликай на картинки и читай http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1280&bih=864&tbm=isch&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=f&aqi=&oq=&q=Tohatsu%20TLDI    http://www.eaa.org/experimenter/articles/2009-12_fuel.asp
 
последняя кстати довольно интересная.

получается, что движки с прямым впрыском могут хавать и керосин с соляркой? но ведь у керосина октановое число очень низкое, чуть ли не 40...

счас буду читать повторно, вдумчиво.
 
более подробное описание процесса  впрыск низкого давления  http://www.mnevka.ru/statia/tohatsu/tohatsu-tldi-faq.shtml 
 
Впрыск + турбина 2Т мотор .  http://www.evanguy.com/HFE/technology.htm
 

Вложения

  • TURBO.jpg
    TURBO.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 127
Все в картинках , виды впрыска http://www.technolab.org/content/hako/en/index.php?lg=en&rg=en&cmp=hako&tpl=katalog&id=section9
 
здесь меньше наворотов   http://www.ricardo.com/News--Media/Press-releases/News-releases1/2010/Ricardo-schedules-first-Wolverine3-in-flight-tests-in-Nightwind-UAV/
 

Вложения

  • Ricardo_Wolverine_3_UAV_engine_530.jpg
    Ricardo_Wolverine_3_UAV_engine_530.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 126
впрыск на двухтактник

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262366266
 
Назад
Вверх