Сергей Доля на производстве SSJ-100

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Вроде здесь никто не выкладывал. Если кто не видел.
Сергей Доля:
"При словах "отечественное производство " у меня в голове всплывает картина полуразрушенного цеха с протекающей крышей и ржавыми лестницами, криво уходящими под потолок. Какого же было мое удивление, когда я оказался в Комсомольске-на-Амуре в цеху, где производят самолеты Сухой Суперджет100 - абсолютно чистый цех, который надраивают 4 раза в день полотером, предупреждающие таблички у каждого люка, аккуратно одетый персонал…

На заводе работает около 12 тысяч человек, и производство разделено на 2 площадки. На первой из алюминиевых заготовок изготавливают фюзеляж, а на второй к нему прикрепляют крылья, устанавливают в самолет всю авионику и двигатели. Сегодня я покажу вам, как кусок алюминия превращается в самолет…"
Смотреть дальше -
часть первая:http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html#cutid1
часть вторая:http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html

Если это уже было, прошу модератров просто грохнуть эту тему.
 
пока это только "процесс" , который больше нравиться кому то, чем результат!
Суперджеты где!!!
Какая цена этих самолетов, сделанных из заготовок с коэфициентом использования материала равным 10-15%!!!
 
Сергей Доля 2 nick:
Каталожная цена Суперджета 31,7 миллионов долларов. Из них только кресла салона стоят 1,2 миллиона долларов. Двигатели стоят 25% от стоимости самолета.
Основные конкуренты Сухого Суперджета - Эмбраер E-190, Бомбардье CRJ900-1000 и АН-158. Это от туда же.

По идее, я как человек из Украины должен был бы говорить: "Да это все фигня и самоль "г". И еще нахваливать Ан-158. Но я не могу так сказать. Таким производством можно и надо гордится. Ну не боинг пока. Но точно лучше чем ничего. Вообщем я рад за Россию.
 
я тоже из Украины, но рад за авиационное про-во в любой стране мира, сам проработал после ин-та 12 лет на авиазаводе.Авиационное про-во заканчивают хоронить (гробить) на просторах СНГ, и возродить его невозможно будет. Такие же фото можно сделать на любом авиазаводе, но где рез-ты работы, сколько самолетов произведено за год, сколько продано, а тратить деньги с умным видом  это сейчас модно, закончится госфинасирование, закончиться и про-во
 
К теме этого форума вообще никак не относится.
Учитывая сколько денег на всю эту авантюру спустили и позорный конечный  результат -  очередной распил бюджета. :IMHO
 
нынче стало очень модно и легко, все ругать и во всем видеть воровство и "распил бюджета" и к сожалению это почти всегда правда
теперь легко и просто со всей толпой кричать "воруют" и во всем видеть негатив
попробую против ветра, не как все
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B8
из статьи следует, что есть 347 заказов (из них более 150 твердых), а это не мало, в том числе авиакомпании из США, Италии и Швейцарии и т.д.
и еще очень важно, как написано в первом сообщении, 12000 человек на дальнем востоке имеют работу, плюс подрядчики, тоже НПО "САТУРН" собирает двигатели, к примеру
на форуме, пару лет назад, особо крайние пессимисты не один десяток зубов заклали, что он вообще не полетит, полетит но криво и т.д., и где эти зубы? ;D
а он налетал уже несколько тысяч часов, в том числе и на международных маршрутах
 
Еще раз. Это вообще не тема этого форума  :IMHO Тем более про серийные отечественные самолеты. Для флуда еще куда не шло.
Во вторых. Несколько лет назад он просто развалился при статических испытаниях на 1/3  нагрузке. Что мягко говоря странно для такого амбициозного и ангажированного проекта.
А может быть наоборот, все закономерно?  :~~)
 
интерестно узнать, не относится к теме потому что:
не серийный
не отечественный
и то и другое  ;D

есть факт SSJ-100 летает и налетал несколько тысяч часов, а что там было на испытаниях... пусть "историки" обсасывают и деньги на псевдосенсациях зарабатывают

мне лично приятно думать что один российский инженер считал на прочность крыло, к примеру
другой в ЦАГИ занимался продувкой и аэродинамикой
простой наш парень на заводе забил клепку
и т.д.
и теперь их труд воплотился в самолет который летает, возит пассажиров и приносит пользу

а от разговоров про распил и т.д. пользы мало :IMHO
 
нынче стало очень модно и легко, все ругать и во всем видеть воровство и "распил бюджета" и к сожалению это почти всегда правдатеперь легко и просто со всей толпой кричать "воруют" и во всем видеть негативпопробую против ветра, не как все
Любезный - в то время,когда три проекции тогда еще RRJ победили на "тендере" уже имевший к тому времени сертификат типа Ту-334,такое высказывание просто не могло иметь места:сторона,защищавшая проект,утверждала,что он станет "прорывным" и продемонстрирует совершенно иной уровень качества и характеристик,особо напирая на тот факт,что самолет будет построен исключительно на частные средства + долевое участие иностранных партнеров типа Боинга;сторонники Ту-334 (к числу которых я причисляю и себя) тогда говорили,что характеристики получатся более.чем ординарными,декларации насчет чстной инициативы - ложными,а вливания из гос.бюджета - основным и преобладающим источником финансирования,а одного процента денег,потраченных на этот Суперджет с лихвой хватило бы,чтобы ликвидировать те позиции,по которым Ту-334 уступает SSJ (типа экипажа из двух человек вместо трех;заменить авионику и т.п.)
на форуме, пару лет назад, особо крайние пессимисты не один десяток зубов заклали, что он вообще не полетит, полетит но криво и т.д., и где эти зубы?
а он налетал уже несколько тысяч часов, в том числе и на международных маршрутах
Думаю,вы лицемерите - насчет того,что самолет не полетит вообще,никто,мало-мальски находящийся в теме авиации,сказать просто не мог - этот вопрос был решен уже в конце 20-х годов прошлого века.Если есть возможность и желание - полистайте профильные ветки на форуме avia.ru (мой ник там отличается от здешнего лишь написанием на кириллице):узнаете много интересного и даже противно,что ВСЕ прогнозы,данные мною уже немало лет как,сбылись до единого.
 
У меня знакомый в аэрофлоте работает, говорит им такие тачали поставлять, но ничего сказать не могу, т.к. он не в теме.
обслуживание черных ящиков.
по поводу роспилов это к навальному американскому шпиону 😡

http://nstarikov.ru/blog/13249
 
Ту-334 уступает SSJ 
а кто вообще сравнивал SSJ с другими ВС, зачем уводить от темы

разговор был про супер негативные высказывания, не соответствующие действительности

типа:
позорный конечныйрезультат 

Какая цена этих самолетов, сделанных из заготовок с коэфициентом использования материала равным 10-15%!!!


но как я и думал хаить и причитать типа "я же говорил" всегда проще, только что толку
 
а кто вообще сравнивал SSJ с другими ВС, зачем уводить от темыразговор был про супер негативные высказывания, не соответствующие действительности
Зачем вообще обсуждать вещи,в которых разбираетесь как свинья в апельсинах:помытый пол в цеху ни в коей мере не гарантирует того.что на этом полу собираются действительно самые лучшие изделия - справедлива лишь антитеза:если в цеху бардак - высокого качества ожидать не приходится.
А качества самолета и определяются в сравнении - и бросьте дурную привычку выхватывать слова из контекста до полного извращения смысла.
Хотели похвалиться,что посетили КНААПО - так и скажите,не пуская розовых слюней восторга.
 
а кто вообще сравнивал SSJ с другими ВС, зачем уводить от темыразговор был про супер негативные высказывания, не соответствующие действительности
Зачем вообще обсуждать вещи,в которых разбираетесь как свинья в апельсинах:помытый пол в цеху ни в коей мере не гарантирует того.что на этом полу собираются действительно самые лучшие изделия - справедлива лишь антитеза:если в цеху бардак - высокого качества ожидать не приходится.
А качества самолета и определяются в сравнении - и бросьте дурную привычку выхватывать слова из контекста до полного извращения смысла.
Хотели похвалиться,что посетили КНААПО - так и скажите,не пуская розовых слюней восторга.
Однако, хамство не красит даже молодых блондинок с грудью 4-го размера и упругими попами...
Лапшин, попробуйте оспорить, что я в этом не разбираюсь...

Обществу, сорри за оффтоп... :-X
 
полистайте профильные ветки на форуме avia.ru
Я хотел-бы, что-бы Вы меня поправили :exclamation
Может это реплика в защиту НАШЕГО форума в период его новации, пусть так. Так же допускаю, что мое сообщение, как и большинство в этой теме оффтоп 😎
Я никак не могу найти структуру в указанной ссылке и для того, что бы найти интересующую тему, нужно перелопатить не одну страницу :'( Не плохо-бы ссылку :🙂

О Суперджете.
В начале XXI века не представляется сложным разработать абсолютно традиционный и типичный 100-местный самолет :exclamation
А что еще было сделано для развития авиации (или, хотя-бы сохранения) в прошедшие 20 лет :question
И к великолепной фотоэкскурсии хотелось бы добавить вопрос: а где же остальная АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ :question
А за ссылку на фото НОРМАЛЬНОГО авиационного производства спасибо :exclamation
А автору фоторепортажа ОГРОМНОЕ :exclamation
 
Супер джет напоминает мне Ваз Калина с супер опцией включения  ходовых огней при запуске двигателя.

В то время как боинг  переходит на дримлайнер из композитов наши покупают суперклепатель.
Позже  а именно в 2015 году руководство предприятия скажет, что они не учли тенденций мирового авиастроения и что супер 100 не востребован рынком .
Ноо, мы готовы реабилитироватся и совместно с боингом  разработали нано джет из композитов и поэтому просим произвести госфинансирование для того чёб мы  смогли приобрести новое (списаное боигом) оборудование для производства нано джетов . (газ сайбер)
А также просим обязать отечественных  авиа перевозщиков  закупать именно наши наноджетгазели.

И ничего страшного нет в том , что пассажиры боятся на них летать

И руководство страны опять  пойдет им навстречу, а как не пойти ведь это спасение Росийского авиапрома и вкладывание нефтедолларов в собственную экономику (карман) и создание рабочих мест.


PS Смешно наблюдать как в комсомольске занимаются резьбой по алюминию методом микель анджело , и осознавать при этом ,что наши заводы делают титановые поковки для боинга с готовностью изделия на 70-80 процентов .
 
Зачем вообще обсуждать вещи,в которых разбираетесь как свинья в апельсинах:помытый пол в цеху ни в коей мере не гарантирует того.что на этом полу собираются действительно самые лучшие изделия - справедлива лишь антитеза:если в цеху бардак - высокого качества ожидать не приходится.А качества самолета и определяются в сравнении - и бросьте дурную привычку выхватывать слова из контекста до полного извращения смысла.Хотели похвалиться,что посетили КНААПО - так и скажите,не пуская розовых слюней восторга.

как я вижу, Вы не разобрались в теме,
я эту ветку не начинал и на КНААПО не был и соответственно этим не хвастался
розовые слюни, свиньи и апельсины спишем на излишнюю эмоциональность 🙂 все тему для себя закрываю
 
PS Смешно наблюдать как в комсомольске занимаются резьбой по алюминию методом микель анджело , и осознавать при этом ,что наши заводы делают титановые поковки для боинга с готовностью изделия на 70-80 процентов .
Да ладно про 70-80% заливать.
Есть примеры того как 2/3 веса поковки снимается в черновую, в России, затем в штатах, с полученной заготовки с фрезировывают примерно такой же процент. Получая из поковки массой под тонну деталь весом около 100 кг! Или из плит уголки фрезеруют.
Про так фрезеруют стрингеры на пример на 747 расказывать не буду что бы не разочаровывать.
Ни Боинг, ни Эрбас не волнуют расходы на стружку.

P.S.: впечатлило использование корончатых гаек в качестве шайб 🙂 стружка от присверливания стыковых фитингов консолей 🙂 сопли герметика, бардак 🙂
 
Да ладно про 70-80% заливать.
Есть примеры того как 2/3 веса поковки снимается в черновую, в России, затем в штатах, с полученной заготовки с фрезировывают примерно такой же процент. Получая из поковки массой под тонну деталь весом около 100 кг! Или из плит уголки фрезеруют.
Про так фрезеруют стрингеры на пример на 747 расказывать не буду что бы не разочаровывать.
Ни Боинг, ни Эрбас не волнуют расходы на стружку.

согласитесь, что в этих поковках микельанджело проще и дешевле  увидеть деталь ,чем в  ЗАГОТОВКАХ  из которых клепают  джеты.
Авиазавод в нынешних условиях должен производить чистовую высокоточную обработку заготовок.
Боинг всю чернуху отдает поставщикам ,потому ,что выпускает самолеты с тактом в 2 дня и зарабатывает на самолетах а не на стружке от них как это делают в Комсомольске. Увлекшись созданием замкнутого цикла производства  в Комсомольске рискуют начать добычу глинозема и выплавкой руды.(на этом ведь можно дополнительно заработать ,так как работать и необезательно нужно просто  делать видимость работы и осваивать  выделенные деньги)
 

Вложения

  • P2258578.jpg
    P2258578.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 222
  • P2258582.jpg
    P2258582.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 235
http://sergeydolya.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0

Здесь собрано все с тагом "авиа". Может кто-то не видел. Сергей Доля не последний человек в рунете. Снимает хорошо, хорошей техникой и делает хорошие подписи под фотографиями. Кто-то скажет: это не тема для нашего форума. Но с точки зрения познавательности это неплохие посты. Для меня это не более, чем экскурсия. "Перепостил" больше для посмотреть, меньше для поговорить.
 
Назад
Вверх