Сервисная станция АэроВолги к Вашим услугам

Aeroservice

Машина любит ласку, чистоту и смазку!
     На аэродроме Красный Яр, Самарской области начинает работу сервисная станция по обслуживанию ЕЭВС, а также:
- винтов МТ, AVIA
- двигателей Lycoming, LOM PRAHA, Rotax.
     Все работы по ТОиР  ВС выполняются  специалистами прошедшими обучение у производителей с использованием спец.инструмента в ангаре.
     По двигателям LOM  132, 137, 332, 337 всех модификаций проводится весь комплекс регламентных работ до капитального ремонта. При необходимости производится замена поршневых колец, поршней, головок цилиндров, агрегатов.
     По винтам – стандартные процедуры обслуживания и мелкого ремонта. Для всех типов винтов – динамическая балансировка.
     Выполняем взвешивание ЕЭВС на сертифицированных весах и определяем центровки. Обслуживание и ремонт электрооборудования, настройка авионики и приборов. Ремонт и изготовление элементов самолета из композитных материалов. Ремонт и изготовление интерьеров. Установка дополнительного оборудования. Выполняем любые покрасочные работы.

Краснов Алексей- начальник сервисной службы, тел. +7 937 657 2491
 

Вложения

  • __________008.jpg
    __________008.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 157
приветствую вас.могу предложить 2двигателя м-332-140т.с.абсолютно новые.в консервации.но без навесных агрегатов.
 
А на М14п на Як52 сможете лопаты отбалансировать? Сколько будет стоить?

Теоретически да, но все зависит от состояния лопат и начального дисбаланса. Расценки на балансировку такие:

3000 рублей - проверка дисбаланса, далее в зависимости от сложности конструкции винта и степени разбалансированности.

Иногда приходилось винт разбирать и переставлять лопасти, так как дисбаланс был связан с разными углами установки лопастей. В самых тяжелых случаях требуется статическая балансировка 🙁

Иногда приходится сначала делать мелкий ремонт лопастей, это тоже к нам 🙂

В среднем для Цессны получается 4500...5500 за один винт, с ремонтом - 5000...7000 рублей.
 
Расходники в наличии есть ?  Фильтра, масла АЭРОШЕЛ, свечи ?

Масло Аэрошелл W100, фильтры 48110 (проверьте, пожалуйста, какой у Вас: 48110 - "папа", 48108-"мама") И дайте пожалуйста точную модель мотора. Свечки также найдутся 🙂

И еще одно уточнение: для самолетов, прошедших ТО на нашем сервисе - ваучер на три бесплатные взлёт-посадки с одной ночной стоянкой 🙂 Удобно при перелётах 🙂
 
Здравствуйте коллеги ,какое счастье  иметь в близких друзьях, умных сообразительных профессионалов, к тому же , располагающих интереснейшей  аппаратной базой, замечательных людей .
Когда облетали ВИШ, поняв, что все в прицепе работает ,но последний главный штрих винта ,динамическая балансировка. По началу вообще лёгкая паника  ГДЕ???? Ближайшие что приходит на ум Москва , но туда еще доедь ,и  к кому там ?? Одни вопросы .
Звоню в АЭРОВОЛГУ ,Диме Суслакову ,
--Дима помоги, у вас явно это на самолетах делалась, куда идти ????
  Кто знает Диму ,знает что односложных ответов Да, Нет у Димы не бывает .
Короче в этот день мне поперло ,оказалось Дима и спец и жнец, и на дуде  дудец , а главное и дуда (прибор в смысле) у него тоже есть .
Большой респект этой замечательной компании ,  хозяину самолета Ване Седову , Пилотам, не побоюсь этого слова, экспертам, Диме Суслакову и Сане Стволову , потративших воскресение на то чтобы приехать на аэродром, и довершить этот  штрих, профессиональным росчерком , который придал  Авиаспектровскому  ВИШу грамотную законченность .
Кто западает по цифрам ,скажу, начали крутить ,было 0,15 дм/с это примерно тройка ,и Дима за  адекватный промежуток времени ,с весами от Драгдиллера ,привел Винт к 0,02дм/с, это по русски Файн ,то бишь пять, хоть и погода была мягко сажем не Айс ,конечно тут же подлетнули,  по лицам испытателей было видно ,вечер удался. Прозвучала главная оценка винта из уст пилотов «понравилось». Кто понимает знает, что это дорогого  стоит .
Еще скажу ,что все было сделано, в  сравнении с общими расходами,на изготовление и испытания  ,практически  за СПАСИБО ,
Мужики большое спасибо за поддержку отечественного производителя,  т.е. меня и коллектив АВИАСПЕКТРА
С уважением Ермаков Олег   
 
Сервисная станция АэроВолги предлагает услуги по динамической болансировки воздушных винтов. Необходимость данных работ в том, чтобы в результате получить сбалансированную систему двигатель-винт, что позволяет повысить ресурс как узлов двигателя,так и винта, плюс определенный комфорт в полете.
Работы по динамической балансировки начинаются с проверки  углов установки лопастей винта, затем закрепляем датчик вибрации и оптический датчик на двигателе, запускаем двигатель и буржуйская чудо-техника диктует нам какой уравень вибрации и где, какой груз разместить. Так мы добиваемся снижения вибрации до 0.
 

Вложения

  • IMG_6655.JPG
    IMG_6655.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_6662.JPG
    IMG_6662.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_6682.JPG
    IMG_6682.JPG
    74 КБ · Просмотры: 155
Ангар сервисной службы расположен в 100 метрах от ВПП. Оборудованы стоянки для самолетов. Новая ВПП аэродрома Красный Яр с покрытием длиной 600м с системой ночного старта, грунтовая -  800м.
 

Вложения

  • IMG_6707.JPG
    IMG_6707.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 150
Молодцы земляки! Радуюсь за вас!) Дима, извини что в прошлый раз на Твине не сгоняли... В следующий прилет-всенепременно!))))
Жму руку всему коллективу!)
 
Да, очень удобно иметь под боком такую станцию с теплым ангаром.
Мы здесь в прошлую зиму "вставали на лыжи".
Большое спасибо всем, парни в аэроволге очень отзывчивые.
Расценки и стоимость услуг - думаю это дело относительное, смотря с чем сравнивать. Но найти теплый ангар в 20м от отличной ВПП - думаю очень не много таких мест пока у нас в Самаре.
Позже, парни из Аэроволги нам балансировали новый винт, за что большое им спасибо. 
 

Вложения

  • DSC01812.JPG
    DSC01812.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх