Щелевой воздушный винт

Это не щелевой воздушный винт для аэросаней с двигателем АИ-14 (260 л.с.), а тандемный, для двигателей М-14Б (350 л.с.)
 

Вложения

  • vint_009.jpg
    vint_009.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 348
В конструкции. У щелевого винта именно щель. Палец еле пролезает. В тандемном это два отдельных винта на общей оси. Фактически - это разница между крылом с щелевым закрылком и крылом биплана.
 

Вложения

  • SHHelevoj.jpg
    SHHelevoj.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 602
Вот на фото именно щелевой на двигатель 260 л.с. Сравните со своим.
 

Вложения

  • vint.jpeg
    vint.jpeg
    38 КБ · Просмотры: 581
Да... "Общение с цивилизацией повышает кругозор!" Занимаюсь винтами уже лет??? А про такие винты первый раз узнал. Надо будет попробовать такой сделать, хорошо что у меня есть знакомый дельталетчик отчаянный, на нем и испытаю.
 
Ну значит мало занимаетесь , я про эти винты знал когда еще в школу ходил , и даже пытался делать лет 20 назат когда аэросанями занимался , но он сильно сложный и мало изучен примерно как соосник. Удачи вам в изучении. 🙂
 
Может кто знает ,какую тягу развивали эти в.винты т.е. щелевой и тандемный соответственно при какой приложенной мощности?Спасибо.
 
@ Кайдановский
Зная коэффициент тяги тандемного винта,его обороты и диаметр (см. ответ №4) совершенно нетрудно вычислить его тягу.
 
Прикинул тягу с М-14,350л.с.D-1.85.Даже не вычитал N используемую на привод нагнетателя.T=800кг.При полной массе А-3 равной 2100кг.Тяговооружённость почти 0.4.Часовой расход топлива в среднем 90-100л.Максималка по воде 80 км/ч.Средняя скорость60-65км/ч.В общем1.5 литра/км.
 
Надо будет попробовать такой сделать, хорошо что у меня есть знакомый дельталетчик отчаянный, на нем и испытаю. [/quote]
Испытал? сообщи результат!
 
Ещё эксклюзив . Лопасти на картинке  в сечении  полые ? 

http://www.google.com/patents/US2720928?printsec=drawing&dq=us2720928&ei=FMsWULOhKuiM4gTqv4GgAw#v=onepage&q&f=false
 
Назад
Вверх