швартовка самолёта

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Очень часто приходилось слышать от людей на разных аэродромах " Ну зачем ты на ночь привязываешь самолёт? У нас здесь обычно спокойно ..." (с)


Вот набрёл на фото ... Там самолёт был зашвартован ...но плохо. Нелетел шквал ...и нет уже ...исправного самолёта ...
 

Вложения

  • 0403220106.jpg
    0403220106.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 156
Ситуация один в один. Эх, как жалко самолетик. Ведь хотел в ангар загнать. 🙁
 

Вложения

  • P8040001.JPG
    P8040001.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 116
Нет, не Ченук,а Тукан_Эр Адлвенчур. Думаю, не ошибаюсь с макс. весом в 500кг...! У меня подобный... Верю, что подобные самолеты нуждаются в тросовых растяжках от хвоста к крыльям.! 🙁
 
Да, может быть А-20, они очень пхожи.!Возможно, если бы были тросовые растяжки, о которых я говорил выше, такого разрушения фюзеля-трубы не случилось бы.! 🙁
 
@ Kolb70

посмотрите внимательно на фото , это АЭРОПРАКТ А-20.

@ Observant
Года 3-4 тому на чемпионате польши по планерному спорту , днём во время обеда налетевший шквал уничтожил в щепки около 15 планеров .........
 
@ Kolb70

посмотрите внимательно на фото , это АЭРОПРАКТ А-20.

@ Observant
Года 3-4 тому на чемпионате польши по планерному спорту , днём во время обеда налетевший шквал уничтожил в щепки около 15 планеров .........
Это ещё,что...!Известный случай,когда свалка незашвартованных Ан2В,привела к закрытию советской гидроавиации в 70х годах,когда из 200 аппаратов,было поломано штук 40...Министр ГА сказал тогда:"Нахрен нам такая гидроавиация...?!"
 
Вот еще один пример плохой швартовки.
 

Вложения

  • parking_incident.jpg
    parking_incident.jpg
    137 КБ · Просмотры: 118
Я верю, что крепить самолет необходимо 4я концами - 2 в обе стороны от верних подкосов крыльев, или из этой эрии и 2 конца в обе стороны стороны от надежной и прочной  задней части...Посмотрите, как крепят суда к пристане....! 🙂
 
Самолет-"Аэропракт-20". Фюз. (труба) целый. Винт, киль и лонжерон правой консоли повреждены. 10 лет налетал на нем. Это первый самолет купленный в России и кажется №3 заводской.
 
Алекс63
Я очень сожалею, что произошло с Вашим А-20.! У своего подобного самолета Колб, на хвостовую часть трубы-фюзеля я одену кольцо-ошейник от которого пойдут тросы-растяжки к верхнему креплению подкосов. Я верю, что это укрепит всю схему самолета и за "ошейник" в задней части самолета будет надежное и дополнительное крепление планера к земле с обоих сторон. Не расстраивайтесь, могло бы быть хуже.! Удачи Вам.!
 
Назад
Вверх