Сидение: жесткое или ременная подвеска?

CART

Еще учусь...
Откуда
Samara
Всем привет!

В настоящий момент восстанавливается моя тележка. При этом принято решение немного удлинить рамку сидений (для удобства заднего пассажира). Следовательно старая мягкая (на ремнях) подвеска уже не подходит.
Тут два варианта: или перешивать всю подвеску под увеличенную рамку или установить жесткое кресло пилота.

:question Собственно вопрос: что все же лучше: ременная мягкая подвеска сидения или жестко кресло?
 
Полагаю это вопрос религии. Жесткое сиденье на мой взгляд ловчее,хотя у самого ременное, Спине лучше
 
Посмотри эту ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314969187

Спасибо за наводку  😉

"Покурил" всю тему и можно сделать только один внятный вывод: Жесткое кресло лучше по травмоопасности, но...
А вот с НО все непонятно: какая форма, как крепить, удобство...

Люди у кого есть фотографии своих жестких кресел - накидайте в тему для образования (пжлста)...
 
/
 

Вложения

  • P8030022_.jpg
    P8030022_.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 85
Сиденье и спинка раздельные! Сиденье анатомическое до подколенных сгибов с упором  для поясницы. Спинка регулируется вперёд-назад, вверх-вниз, наклон. Подстраивается  под УДОБНОЕ положение для ДЮБОГО пилота!
 

Вложения

  • Siden_e_pilota.JPG
    Siden_e_pilota.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 81
Сиденья неплохие, только не совсем понятен смысл заголовников. Для заднего довольно травмоопасно при вынужденной. Все ПМСМ, на истину не претендую.
 
Жесткое лучше - купил телегу с ремнями в полете ну сильно не понравилось - при отдечи трапеции, да и так спина постоянно напряжена, очень не удобно, сделал жесткое - совсем другое дело.
 
Всю жизнь летал в основном на ремешках. Были тележки со стеклопластиковыми чашками от украинских производителей, но как-то разница в удобстве по ставнению с фанеркой на ремешках не ощущалась.

Этим летом ввезли в Россию первые тележки Аполло. Седушки - формованная ванна, довольно сложная форма + мягкие подушки. Здесь действительно чувствуется значительная разница в комфорте посадки обоих пилотов.

Вывод - пластиковое сиденье можно сделать гораздо удобнее ремешков если сделать правильно. Но думаю это не с первого раза делается. Чтоб получить результат надо не одну модель попробовать - забраковать иди улучшить.
 

Вложения

  • 1apbl1s.jpg
    1apbl1s.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 66
Сиденья неплохие, только не совсем понятен смысл заголовников. Для заднего довольно травмоопасно при вынужденной. Все ПМСМ, на истину не претендую. 
Сидения разрабатывал и изготавливал Дмитрий Воронцов из Омской области. Форма прорабатывалась со спортсменами-автогонами. В том числе и подголовник. На мой взгляд получилось удачное. Практика аварий показывает очень хорошую защищенность тельца пилота. Не навязываю, делюсь тем, что знаю. Выбирайте.
 
Не знаю... Я бы заголовник на переднем сидение срезал, от греха. Хотя если всегда летать в шлеме с визором, мож и пофигу...
 
вставлю и я свои пять копеек.
Сиденья от Митсубиси Лансер, выкинуты все железки изнутри.Не весят ничего практически. Из плюсов - отличный автомобильный наполнитель,не проминается со временем, А сидеть удобно как в хорошей машине. Кто со мной летал не даст соврать.  переднее сиденье лежит на ремне, в спинке у пилота две вертикальные трубы. А пассажирское  просто на ремнях.
На разборке сиденья стоят меньше чем  сшить  на заказ дельтиковские раза в два.
 

Вложения

  • IMG020-1.jpg
    IMG020-1.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 102
Сиденья от Митсубиси Лансер
Приходилось работать на аппарате с сиденьем от Хонды, все сказанное @ sart подтверждаю - мягко, тепло, комфортно. Сиденье легкое.
получается ну очень неудобная поза
Попробуй, потом скажешь. Мы с женой часов по 6 в день пролетали, было бы неудобно, я б не выжил: жена не подружка.
 
Для sart. Как то так.
 

Вложения

  • IMGA0529.JPG
    IMGA0529.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх