Силовая установка рмз-500

Lexus2302

Я люблю строить самолеты!
Продается силовая установка РМЗ-500, НОВАЯ С ДОКУМЕНТАМИ. Цена 250000 рублей. ТОРГ. Все вопросы по телефону 89002136225 Алексей.
 
Вы просто не в теме,
это новейшая разработка - 100 л.с.,  впускной коллектор с серебряными впускными клапанами, выпускной титановый, поршня кованные, пальцы титановые.
 
Интересно , кто его так форсанул ! ? При 500 кубах откуда вытащили 100 л. с.  Покажите ПРОФЕССОРА !!
 
Интересно , кто его так форсанул ! ? При 500 кубах откуда вытащили 100 л. с.  Покажите ПРОФЕССОРА !!
Да там ниче особо сложного. Помимо вышеперечисленного поставили ГОРБАТЫЙ распредвал и перечиповали впрыск. Немного конечно потеряли в крутящем моменте до 9000 об. Но после 11000 прет нереально.
 
После такого обсуждения в себе начинаю сомневаться: то ли я сильно отстал технически, то ли юмор понимать перестал...
 
Да там ниче особо сложного. Помимо вышеперечисленного поставили ГОРБАТЫЙ распредвал и перечиповали впрыск. Немного конечно потеряли в крутящем моменте до 9000 об. Но после 11000 прет нереально
Скажите где такой распредвал и впрыск достать? У него одна свеча на два цилиндра? Можно так 582й переделать? :-?
 
Да там ниче особо сложного. Помимо вышеперечисленного поставили ГОРБАТЫЙ распредвал и перечиповали впрыск. Немного конечно потеряли в крутящем моменте до 9000 об. Но после 11000 прет нереально
Скажите где такой распредвал и впрыск достать? У него одна свеча на два цилиндра? Можно так 582й переделать? :-?
Олег, ты что не видишь, что стебаются.
 
Да там ниче особо сложного. Помимо вышеперечисленного поставили ГОРБАТЫЙ распредвал и перечиповали впрыск. Немного конечно потеряли в крутящем моменте до 9000 об. Но после 11000 прет нереально
Скажите где такой распредвал и впрыск достать? У него одна свеча на два цилиндра? Можно так 582й переделать? :-?
Олег, ты что не видишь, что стебаются.
Ну а как не стебаться если такую глупость по цене написал
 
Сто лошадей, это уже прошлый век.
Мы форсируем до 124 л.с. легко.
Правда редуктора не выдерживают, сейчас делаем кованные редуктора, с цепной передачей, вот это я вам скажу прет, успевай только цепи менять. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Ты забыл добавить что к цепям в комплекте ещё педали идут для увеличения крутящего момента, ох и наваляет нам админ за разглашение секретных технологических новинок, будьте бдительны пиндосы подсматривают!!!
 
Сто лошадей, это уже прошлый век.
Мы форсируем до 124 л.с. легко.
Правда редуктора не выдерживают, сейчас делаем кованные редуктора, с цепной передачей, вот это я вам скажу прет, успевай только цепи менять. [smiley=2vrolijk_08.gif]
Мы пробовали выше 100, та же проблема, редуктора не выдерживают. А с коваными редукторами проблема, кузнец недостаточно квалифицированный. С поршнями и винтами еще кое как справляется, а редуктор уже не тянет. Скажите, можно будет у вас заказать кованый редуктор?  Кстати, взвесили недавно кованый винт, действительно на 30% легче литого, обращайтесь кому легкие винты нужны
 
Кто нибудь в курсе о вечном двигателе и о трении? Так вот у такого рмз каков ресурс ? Сколько минут работы ??? И вообще технически как умудрились из 6000 тыс об мин до 11000 догнать без перегрева ???  И без турбонаддува из 500кубов выдрать 100лс и как меряли мощьность ? И если стоят титановые пальцы то на сколько уменьшился их ресурс от оригинальных Цементированных? И какой смысл серебрить клапана на двух тактнике ??? Если для цены то брюликами облепить дороже.
 
Назад
Вверх