Силовая установка Suzuki G10

Евгеньич

Я люблю строить самолеты!
Продам СУ Сузуки G10, 67 л.с. с пробегом по авто 47 тыс.км., с документами, установлено все навесное оборудование, вес 60 кг, тяга с луганским винтом 170 кг/м/с, карбюратор от авто Ваз 2108. Готовил для себя как запасной вариант. Двигатель проверен на стенде, в полётах не использовался. Состояние отличное, доработок не требуется. В комплекте с редуктором Уфимского моторного завода, соотношение 1:2.2. Цена силовой установки с редуктором 120 тыс.руб. Отправлю любой транспортной компанией, телефон: 8девять22557три243.
 

Вложения

  • SAM_0292-min_789x592.jpg
    SAM_0292-min_789x592.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 173
  • SAM_0293-min_789x592.jpg
    SAM_0293-min_789x592.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 164
  • SAM_0298-min_789x592.jpg
    SAM_0298-min_789x592.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 174
Уважаемый,у вас динамометр гонит пургу наверное, от 20 показывает.У меня был такой двс с редуктором Чернова ,редукция 1:2,35,винт 1,76 метра  не могли снять больше 140 кг на 5000 оборотах.
 
Это зависит от того какой двигатель. У меня точно такой стоит на дельте  с деревянным винтом дает 160кг.
 
Расход бензина в режиме взлет 7-8 л. час полета. В режиме крейсерского полета 6-7 л. за час полета. Это реальный расход, проверен много раз.  Экономичнее в 2 раза  Ротокса  и РМЗ- 500.
 
Уважаемые форумчане! Докладываю, сумма 110 т. р. реальная без накруток. Я купил этот двигатель за 900 долларов. + пересылка из Новосибирска,​
, произвел доработки, установил карбюратор и т. д. не считая то, что двигатель стоит на готовой подмоторной раме. А сколько стоит редуктор? Прикиньте, я прошу столько , сколько затратил. Допускаю небольшой торг себе в убыток.
 
Задают вопрос в личку , сколько весит эта силовая установка. Вчера, специально взвесил на весах ДПУ-0,2-2. Вес, что на фотографии 66 кг. Если добавить радиатор и охл. жидкость,то дбавится еще 4-5 кг. Итого 70-71кг веса на 67 л.сил. такое соотношение отвечает требованиям авиационных двигателей. Об этом много написано на сайте ,,Автомобильные моторы для СЛА,, Советую почитайте.
 
Я писал, что на этот двигатель имеются документы, полный комплект. В том числе, гарантийные обязательства, счет, документы перевозки от транспортной компании.
 
Итого 70-71кг веса на 67 л.сил. такое соотношение отвечает требованиям авиационных двигателей. Об этом много написано на сайте ,,Автомобильные моторы для СЛА,, Советую почитайте.
Извиняюсь за вторжение, со своей репликой. Но как-то терпеть не хочется, читая "лажу". На заборах тоже много чего пишут, но оно как правило идёт в разрез с действительностью, так и тут. 67 л/с это стэнд, без "соплей", новый. После 47 000 км может 60, а то и меньше, при открытых полностью "дверях" и не более  3-х минут при его максимальных оборотах, иначе дальше он может "труп". Автодвигатели не предназначены для работы на таких режимах. Вот и остаётся на все "разгулы" 45 л/с, имея на "рывок" (1-3 мин) чуть-чуть запаса. Не так-то уж и вписывается такая "мощщщч" в каноны больших возможностей. Извиняюсь за "испорченую обедню", но ...  :IMHO 
 
а я извиняться не буду, т.к. тоже не люблю, когда людей намеренно или нет вводят в заблуждение, возможно, Ув. продавец и сам свято верит в заявленые им 67 л.с., но придется его разочаровать: 67,7 л.с. это "паспортная" максимальная мощность автомобильного двигателя Сузуки G-13ВА - 4-х цилиндрового объемом 1,3л , а G-10 при своих 3-х горшках и литре объема имеет мощность в карбовом варианте 52 л.с. , что как раз соответсвует стат.тяге порядка 150кгс...

ничего личного
 
Обедню вы не испортите, тут не детский сад. В спорах рождается истина. Но я советую почитать отзывы реальных дельталетчиков, кто летает на  Ж-10.  В данный момент, я летаю на таком-же, сам вешу 95 кг. сажаю пассажира весом 110 кг. и скороподемность 2-3 м/сек.   Мне ни разу не попалось   отрицательное мнение, все отзывы только положительные. Конечно, этот двигатель послабее Ж-13 , но у него свои параметры и возможности. Выбирайте, что кому нужно и летайте на здоровье долго и счастливо.
 
А вот  для таких, как  Виталий, объясняю, 67 л.с. это не лажа, это реально проверенные данные. Еще раз прошу почитайте сайт ,, Автомобильные моторы для С Л А ,, Если не верить этим ребятам, которые профессионально изучили возможности автомобильных двигателей ( не только Ж-10) и официально опубликовали свои работы на Форуме....то извините! И еще. Не в обиду  уважаемому Чернову. Его редуктор  хороший, надежный и недорогой, но демпферная муфта  видимо расчитана на  мотор Ж-10 50-55 л.с.   Так, вот эта муфта не отработала полных 30 часов, как срезало (сломались) болты крепления муфты к крестовине (стакану) .Этот факт говорит о том, что нужно усилить все болты всей муфты, в расчете на усилие 70-80 л.с.
 
Назад
Вверх