Симпл тест бензина .

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Может плохо искал , не нашел , кто как тестирует бензин ?
Или вопрос поставим так , КАК определить и КТО КАК определяет качество бензина ...скажем так в полевых условиях ?
СиД рассказывал на курсах про всякие лабораторные тесты , но вот как в наших джунглях  допустим... вдалеке от дому принесли шерпы бензинчику  ?! Простой тест что может в себя включать ? Цвет, запах , время испарения с ладоней , реакция горения ?
Поделитесь гуру с непальцами . А то индусы чувствую научились ослиной слонячей  мочой разбавлять   😱
 
У меня в это лето закипел бензин на Яке,была жара ,я конечно об этом знал, что возможно ,в ДОСААФах вообще запрещают летать когда за 30 ,главное на земле все нормально как только взлетел и пошли провалы ,все обошлось сел обратным ,как то смог развернуться!Бензин всегда покупал на Роснефтье 95 у нас еще есть Лукойл, так вот я решил примитивный тест дома провести какой где покупать на будущее ,купил у этих двух заправок бензина,налил две баночки замерил у обоих температуру чтоб была одинакова и после поставил на плитку ,(плитка с закрытой спиралью) и стал наблюдать бензин с Роснефти закипел секунд на 3-4 быстрее, чем с лукойла  ,теперь стараюсь в жару там брать,а вообще вроде можно по плотности определять качество!
 
Простой тест что может в себя включать ? Цвет, запах , время испарения с ладоней , реакция горения ? 
Вы когда-нибудь видели настоящий паспорт ГСМ?
Вот там можно понять,что к чему,а на вкус-цвет-запах,только от спирта можно отличить.
 
Потому и молчат, что хим анализ только в лаборатории, все остальные способы теста- народные мифы. А от ослиной мочи мочи и воды фильтра специальные есть.Пропустите через них перед заливкой в бак
 
Есть приборчик проточный для определения октанового числа бензина.Видел его один раз у товарища в действии- впечатляет. Похоже показывает реально. Могу узнать как называется.
 
Есть приборчик проточный для определения октанового числа бензина.Видел его один раз у товарища в действии- впечатляет. Похоже показывает реально. Могу узнать как называется.
Кроме определиния ОЧИ, есть еще фракционный состав, разный для летних и зимних топлив.
 
А от ослиной мочи мочи и воды фильтра специальные есть.

  Вроде как через замшу фильтруют (пропускает бензин и задерживает воду), интересно годится ли та что для мытья авто (стекла, окна), или где взять правильную?
 

Вложения

  • big_635326650368052588_KANEBOmalay.jpeg
    big_635326650368052588_KANEBOmalay.jpeg
    46,4 КБ · Просмотры: 378
Сложи белый лист от принтера, внутрь крошку марганца и вози с собой. На заправке возьми пистолет и капни внутрь листика. Отойди и положи листик на капот машины. Она проведет химический анализ с помощью солнца за пять минут. Разворачиваешь листик и смотри внимательно... Если видишь кислотные края капли, значит бодяжили газолином. Если видишь посредине высохшей капли жирный след, значит бодяжили солярой, или бензин с плохой очисткой со смолами. Если крошка марганца дала разводы, значит вода присутствует. Если в прозрачной трубке перед бензонасосом возникают мелкие пузырьки, то в бензин 92 могли добавить эфир, который поднимает бензин до 95, но легче и при разрежении может выходить из бензина и сделать прогар клапанам.
Такую заправку обходи стороной.
Вобще-то многие заправки от кооперативных перегонок принимают бензин. И лишь единицы от старых оборудованных полностью перегонных заводов. Через интернет у меня нашлась одна такая заправка называется Газпром. Там и заправляю канистры.
Есть поплавки с термометрами встроенными для измерения плотности бензина. Без высокого стакана цена до 800 рублей.
 
Сложи белый лист от принтера, внутрь крошку марганца и вози с собой. На заправке возьми пистолет и капни внутрь листика. Отойди и положи листик на капот машины. Она проведет химический анализ с помощью солнца за пять минут. Разворачиваешь листик и смотри внимательно... Если видишь кислотные края капли, значит бодяжили газолином. Если видишь посредине высохшей капли жирный след, значит бодяжили солярой, или бензин с плохой очисткой со смолами. Если крошка марганца дала разводы, значит вода присутствует. Если в прозрачной трубке перед бензонасосом возникают мелкие пузырьки, то в бензин 92 могли добавить эфир, который поднимает бензин до 95, но легче и при разрежении может выходить из бензина.
Такую заправку обходи стороной.
Вобще-то многие заправки от кооперативных перегонок принимают бензин. И лишь единицы от старых оборудованных полностью перегонных заводов. Через интернет у меня нашлась одна такая заправка называется Газпром. Там и заправляю канистры.
Есть поплавки с термометрами встроенными для измерения плотности бензина. Без высокого стакана цена до 800 рублей.
Нормальному мотору пох какой бенз... На низкое ОЧИ зацокает конечно, но только на запредельно низкое... БК "мульттроник" не замечает изменения расхода топлива  на тойотовских 5А и 1АЗет при заливке как на луке,так и на татнефти, рос- и рост-нефти...
 
Нормальному мотору пох какой бенз...
Видно, что дилетант...
Я уже разбирал мотор два раза подряд в месяц и на клапанах по 2 милиметра кокса. Клапаны зарастают и перестают работать. Потом можно было задать вопрос президенту, и я его задал, про качество бензина. Нас было более 5 тысяч с таким вопросом. Сейчас проверки участились, бензин стал лучше.
Нормальному мотору бензин не пофиг...
 
@ nebojitel

Скажите самое главное: как выглядит мокрый лист, если бензин нормальный?
 
Видно, что дилетант...

Нормальному мотору бензин не пофиг...[highlight]Однозначно ! [/highlight]

Есть поплавки с термометрами встроенными для измерения плотности бензина. Без высокого стакана цена до 800 рублей.

Батяня а поточнее нельзя ? Что за  высокие стаканЫ ?Что за поплавки с термометрами ? Явки , пароли ?
 
Возможно поможет-http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/s-benzinom-na-ty-2041.html 
из статьи -  Плотность нефтепродуктов должна соответствовать следующим значениям: бензины А80 – от 730 до 750 кг/м3, Аи-93 - А-98 – от 748 до 770 кг/м3;; керосин – от 770 до 810 кг/м3; дизтопливо – от 810 до 850 кг/м3
Друг подарил такую штуку!
 

Вложения

  • areometry-dlya-nefteproduktov-an-ant-f3202118.jpg
    areometry-dlya-nefteproduktov-an-ant-f3202118.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 374
Пять лет занимаюсь тем, что ежедневно определяю качество бензина. Весело читать ваши "народные" методы. Наука о качестве бензина и других автомобильных жидкостей называется химмотологией. Почитайте, если интересно. Но сразу скажу, что в полевых условиях ничего определить нельзя. Можно только по запаху определить: сделан бензин в соответствии с ГОСТ на настоящем нефтеперегонном заводе, или самопал.
    На фото выше - ареометры. Я определяю плотность бензина с помощью весов и ёмкости с известным объёмом. Точность - выше, так как весы - ювелирные.
    Чудо - прибор, оперативно определяющий октановое число, называется "Шатокс". Стоит недёшево. Корректно работает только с бензином, полученным по ГОСТ. С самопалами - врёт.
   Правильно пишут, что мотору по барабану, какой ему дают бензин. Если октановое число ниже нормы, то мотор перегреется, вплоть до прогара поршней. Если в бензине много спирта или эфира - снизится мощность процентов на 5-10, так как теплотворная способность спирта (и природного газа) ниже, чем у бензина.
   Если мотор современный - впрысковой, то он незнаком с паровыми пробками, так как бензин под давлением 0,35 МПа (3,5 ати) не кипит в жару. И коррекция зажигания при детонации предусмотрена. Единственно, что боится современный двигатель, так это превышения количества смолы в бензине. Из-за смолы образуется нагар, который может затруднить ход клапанов и поршни их догонят. "Копейкам" и Якам смола не сильно страшна.
   Самое весёлое, что прочитал - про марганцовку на листе бумаги. Газойль и солярка не должны быть в бензине. Это высококипящие фракции нефти. Бензин полностью испаряется при температуре не выше 215 градусов Цельсия. Недавно проверял польский 10LL. Не дотягивает 8 единиц по октановому числу. Полностью испаряется при 125 градусах. Такого показателя пока ещё не достиг ни один местный подпольный изготовитель бензина. Но народ не жалуется на качество польского бензина.
   Смола в бензине есть почти всегда. Именно она повышает октановое число. Её нет только в авиационном 100LL. Зато там есть тетраэтилсвинец.
 
Mikeram сказал(а):
Пять лет занимаюсь тем, что ежедневно определяю качество бензина


Приятно читать профессионала-спасибо -лучше и не напишешь .

P.S. -Тэтроэтилсвинец - сила🙂

P.P.S. При октановом числе ниже нормы поршни разрушит детонация ,а не прогар. Прогар может начаться если в отстроенный под 92 бензин мотор залить 100 лл - автоматически получим позднее зажигание и высокий EGT. Но гореть начинают выпускные клапана. Под всем остальным смело подпишусь.
 
 Самое весёлое, что прочитал - про марганцовку на листе бумаги. Газойль и солярка не должны быть в бензине. Это высококипящие фракции нефти. Бензин полностью испаряется при температуре не выше 215 градусов Цельсия. Недавно проверял польский 10LL. Не дотягивает 8 единиц по октановому числу. Полностью испаряется при 125 градусах. Такого показателя пока ещё не достиг ни один местный подпольный изготовитель бензина. Но народ не жалуется на качество польского бензина.
   Смола в бензине есть почти всегда. Именно она повышает октановое число. Её нет только в авиационном 100LL. Зато там есть тетраэтилсвинец.

Может и профессионально написано  🙂 но не совсем понятно с выводами ? КАК определить качество бензина  простым способом ?
По КАКИМ критериям ? И 100 LL нельзя лить в Ротакс 912 ???
 
На 100LL (Rotax 912 uls) мы на Чукотке весь прошлый сезон отлетали и как показал итог сезона для двигателя это оказалось только полезно (ушел нагар, в том числе и из выхлопной, немного поднялась компрессия, стабилизировалась и пришла в норму ТВГ по цилиндрам). Но масло (полусинтетику Шелл) мы меняли согласно рекомендации Авиагаммы каждые 30 часов. При этом двигатель выдавал отличную тягу и разумеется работал бесперебойно. По закипанию бензина у нас на Чукотке проблем нет, температуры как павило весьма прохладны, поэтому ничего не могу сказать. Получился единственный недостаток  - высокая цена, а так все ОК!
 
Назад
Вверх