Симулирование применения спассистемы

Доброго времени суток.
Господа Дельталётчики, мне не приходилось применять спассистему, предприму всё возможное чтобы не пришлось ею пользоваться чего и другим желаю.
Хочу прочесть Ваше мнение.
Давайте представим ситуацию когда остановился двигатель.
Места приземления: лес; вода; вспаханная пьяным трактористом высохшая пашня. Города и деревни я думаю ответ ясен - применение спасалки, если же нет пригодной площадки для посадки.
Высота до поверхности: 50м.
Скорость касания (если пытаться совершить посадку не применяя спассистемы): 60км/ч.
Что Вы можете написать по вышеприведённому сценарию, учитывая места приземления.
Летаю недавно, считаю что лучше спросить мнение других пилотов дельт чем пытаться самому (возможно неправильно) делать выводы.
Возможно кто-то вышенаписанное посчитает глупостью-бредом и т.д. и т.п., но всё же...
Зарание Спасибо.
 
:IMHO при высоте до поверхности 50м над деревней и тем более городом делать нечего. Да и при любой другой тоже.
 
Господин foxtrot я всего лишь симулировал ситуацию! Неболее того! Я думаю, что Вы и без меня прекрасно знаете, что в жизни многое и всекое бывает!... И всё же... Как бы вы ответили на это "сценарий"?
 
Летел я по краю леса как-то, на высоте около 50 м. Слева поле на котором я взлетал, справа лес. И возник у меня такой вопрос: а что если откажед двиг над лесом то что?...
Решил спросить у Дельталётного коллектива этого, по моему мнению, авторитетного форума.
 
Первое, при такой высоте необходимо прокладывать маршрут так чтобы была возможность в любой момент приземлиться, даже если придётся лететь зигзагом. Второе, при такой высоте полёты над лесом и водой проводить осторожно, над лесом и большой водой всегда низсходящие потоки. Пашня даёт прогрев и  болтанку. Над сёлами и городами вообще запрещено летать. И на десерт: всегда держите курс и высоту на ту площадку на которую можете приземлиться без двигателя.
 
ИМХО, пока крыло в порядке и аппарат управляется, лучше сажать, а не применять спассистему.
А в том, что на пашню, хоть какую грубую и сухую/размокшую лучше сажать, уверен абсолютно. Грамотно будете сажать, да при определенном везении, можно отделаться минимальными повреждениями аппарата.
Спассистема всего лишь выбор между переломанными костями и окончательно свернутой шеей (несколько утрированно, но, в целом верно). Скорость неуправляемого снижения слишком высока, как в этом случае повиснет тачка, тоже не совсем понятно.
 
bvb я всё прекрастно понимаю то, что необходимо летать "посадка всегда перед собой" но вновь повторюсь, что бывает всякое! Как говорится "ПРЕДУПРЕЖДЁН ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН" и опять же, лучше спросить более опытных пилотов нежели самому пытаться понять того, чего на данный момент не знаеш.
bvb и m-r Gray Спасибо за корректный ответ!
 
Законы Б.Брэда
Закон о неприятностях 
Если к неприятности очень хорошо подготовиться, то она, скорее всего не произойдёт.
Дополнение к закону о неприятностях
Чем дольше неприятности не происходят, тем больше вероятность того, что неприятность произойдет.
Вывод из закона о неприятностях
Происходят только те неприятности, к которым не готовился.
Второй вывод из закона о неприятностях
Неприятности происходят только тогда, когда к ним не подготовился.
Дополнения к первому и второму выводу из закона о неприятностях
Это такой лом готовится к неприятностям, зная, что, скорее всего они не произойдут.
Главный вывод из закона о неприятностях
При дальнейшем повышении автоматизации летной деятельности единственной задачей капитана станет: БЫТЬ ГОТОВЫМ к неисправности автоматики.
Вывод из Главного вывода из Закона о неприятностях
Чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к её неисправности. Следовательно, чем более облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа.
Дополнение к выводу из Главного вывода из Закона о неприятностях
Даже если ты эксплуатируешь самый современный из наисовременнейших воздушных судов, летать нужно уметь.
 
ИМХО, пока крыло в порядке и аппарат управляется, лучше сажать, а не применять спассистему.

Не всегда верно.
Пример 1. Конец гона, впереди лесопосадка, отказ двигателя.
Крыло в порядке и управляется, но нет ни скорости, ни высоты. Спасситема здесь тормоз как сработает.

Пример 2. Человек выделывается на небезопасной высоте, и понимает, что для вывода не хватает ему чуть-чуть.

И т.д.
 
Здоров! По поводу описанной ситуации скажу так: в
такую ситуёвину загнать себя можешь только ты сам. Мало того, установленная система не должна являться розовыми очками, типа я теперь защищён.
m-r Gray прав, Спассистема всего лишь выбор между переломанными костями и окончательно свернутой шеей .
И на самом деле, то что ты задумываешься об отказе, это уже респект!
Потому как я где-то на форуме видел как летают "ОПЫТНЫЕ ПеЛОТЫ" , да ещё с пассажирами!
Ролик называется "Кошмарные полёты". Вот так "ЛЕТАТ" не надо!
И ещё: дельта- техника не простая, с ней надо на ВЫ.
ЛЁТЧИКИ БЫВАЮТ СМЕЛЫЕ И СТАРЫЕ!
КАКИМ ХОЧЕШЬ БЫТЬ?........
 
...а чтобы уметь Летать, нужно как можно больше знать об таком искусстве как Полёт и о всём, что с ним связано! В том числе и о внештатных ситуациях...
 
Только упаси Бог, иметь цель  загонять себя в них и пытаться выбраться, как в случае с утопающим, которого бросили в реку, что бы тот плавать научился.
Посмотри ролик.
Там много мест , где нужна не система, а здравый смысл!
Отдавай себе отчёт ещё в том, что пассажир - это ЗАЛОЖНИК, и ты за него в ответе!
Вот так.
 
su27 замечательные примеры! Спасибо!
A36FLY я считаю спассистему не как 100% спасения техники и экипажа, а как ВОЗМОЖНОЕ спасение! Не более того. По поводу "задумываешся об отказе", неисправности случаются как у велосипедов, мерседесов, космических шатлах а так же и у дельт. Опытные ПеЛОТЫ существуют так же как и водятлы на дорогах общего пользования. По поводу с Дельтом на вы... я с Вами в какойто степени не согласен. Лучше на твёрдое и дружелюбное Ты.
Спасибо.
 
И тем не менее, старайся не загонять сознательно себя в такие ситуации.
Желаю , что бы количество твоих взлётов равнялось количеству посадок! Пока!
 
Давайте представим ситуацию когда остановился двигатель.

Остановка двигателя на СЛА считается (или по крайней мере считалась) почти штатным режимом (тьфу тьфу...)

А вопрос Ваш тем не менее интересный.
Сомневаюсь, что кто-нибудь читал инструкцию к той же Кобре например. Там кнопка есть - все ли о ней знают?

Вообще кого-нибудь инструктор натаскивал на применение БПС?
Ау отзовитесь! Методика задаваемых вводных интересна.

@su27
В очередной раз попробую спросить увидев Ваш интерес к этой ветке. 
Ранее ответа так и не дали - может вопрос неудобный. Так и скажите тогда - пойму.

Вопрос на который пытался получить ответ:
Одобрена ли компанией МВЕН конструкция установки БПС на ДЛ Форсаж и согласовывался ли способ и конструкция с изготовителем?
Уже неоднократно эксплуатанты высказывали сомнения насчет прочности кронштейнов крепления контейнера к мотораме этого дельталёта при срабатывании БПС.
 
У кого есть старый дельт? Давайте бахнем!
А кошмарные полёты похоже тут                                          http://astk1.narod.ru/video.html
 
aes как Вы заметели в моём сценарии остановка происходит на краине неблагоприятной для совершения вынужденной посадки местностью, всвязи с этим я задал это вопрос.
Спасибо Вам за то, что сочли мой вопрос интересным. 🙂
 
aes как Вы заметели в моём сценарии остановка происходит на краине неблагоприятной для совершения вынужденной посадки местностью, всвязи с этим я задал это вопрос.
Спасибо Вам за то, что сочли мой вопрос интересным. 🙂

Так он правда и интересный и полезный.

А народ насчёт подстилающей местности тут уже написал грамотно - пока крыло летит и управляется - ну её в пень эту спассистему.
Разве что в вековых ёлках может быть не в пень...
Рецепта абсолютного никто не даст вероятно.

Как тормозной парашют? Нужно бы su27 послушать сперва - что там по их оценке на моём дельтике при этом отвалится или наоборот не отвалится.

Не знаю как с выпендриванием на сверхмалой высоте, но когда просто крыло опробовал, на вполне себе безопасной высоте, виражи закладывал первыми всегда левые - на Форсаже вправо стреляет.
 
Назад
Вверх