Система развертывания, буксировки и сброса баннеров.

Akeon

On my way to Airliner Career
Встал вопрос устройства такой системы и особенностей полетов с таким баннером. Кто-нибудь делал такое? Расскажите как все получше устроить? ЛА — сверхлегкий самолет, крейсерская скорость 90-100 км/ч.

Спасибо за помощь!
 
Виталь  , это  дело  серьезное  и  требует  прилично  знать  это  дело.  Как  правило  самолет  должен  обладать  приличным  запасом  мощности,  площадь  баннера  рассчитывается,  ветровая  нагрузка  учитывается,  пилот  должен  иметь  допуск  по  буксировке , ну,  скажем  планеров.  Всё не  так  просто  .  К  тому  же  самолет  должен  иметь  планерный замок.
 
У нас народ на паралетах таскал — ничего, вроде бы. Без планерного замка, просто какой-то типа парашютного: хлопнул по кнопке — отцепил. Как-то так. Я ищу подобную систему.
 
http://youtu.be/DK2JZlj-qNI. буксировка флага
 

Вложения

  • _-35______________001.jpg
    _-35______________001.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 206
Мы просто подворачивали полотнище примерно 20-30см. и простегивали по краям и между 2-3 продольных разделяющих шва. Делали и открытый карман, т.е. вместо подворота на конце полотнища поперек полоса шириной так же 20-30см(т.е. карман "без дна"). Кромки кармана укрепляли лентами.
Чтобы флаг вдоль оси не вращался груз побольше(мы остановились на мешочке с песком).
Хороший баннер был у Конаковских ребят, у Володарского.
 
У тебя  мотор    слабый  Виталь,  соответственно  баннер  будет  маленьким.  Начинай  с  конца.  Сперва  у  заказчика  согласуй  размер  полотнища,  посчитай  его  ветровую  нагрузку,  как  изменится  центровка  самолета...............Там  считать  нужно,  смотри.  Можно  конечно  опытным  путем  пойти,  прибавляя  с  размерами  ................  но  главное  не  переборщить  и  знать  меру.
 
Спасибо, но тут нет детализации — как конкретно это делается. Общих кадров можно кучу нарыть. Мне же нужна конкретная инфа: какой трос, какой замок, как он организован, какой груз на какую площадь баннера, как баннер стабилизировать. Детали, детали мне нужны!
 
Да чтож Вы  такой ленивый. Все Вам вынь да положи уже  со всеми расчетами, выкройками, размерами лент, системой  страховки и т.д.
Делайте , пробуйте, рвите, накручивайте круги вокруг аэродрома.
Все рассчитывается  под каждый самолет, под его возможности методом проб и ошибок. Откуда мы  знаем как и какие образом можно у Вас крепить замок, можно электрический. можно механический.
Мы  пока отработали свои банеры, столько их порвали, сколько перешивали чтоб понять как усилить их, где и как располагать грузы по всей длине банера и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=TkVgZ9tVkA8
Спасибо дружище за ссылку, но хочу сказать что мы  и такие  банеры  пробывали, только  скорость с  этим банером резко падала. Поэтому  перешли на  тряпку.
С "кошкой" будьте  осторожны, если замок не отцепится - беда. Однажды пришлось автотрассу перекрывать чтоб пилот мог приземлится, поскольку  с "кошкой" садиться  на грунт опасно, а  так по асфальту  попрыгала она и не  более.
Все обошлось, больше не  рискуем.
Удачи Вам в  разработках 😉
 
@ Марат Матти

Спасибо. Я, собственно, к тому и завел тему, чтобы разобраться в этом процессе. не было бы вопросов или мог бы разораться сам - писать бы не стал, я не из тех, кто спрашивает не задумываясь. Просто поскольку дело для меня новое, я слабо представляю с какого конца за него браться.

К Старому Максу обратитесь, АвиаклубНепал регулярно банеры таскает
Вот за это спасибо огромное!
 
Назад
Вверх