Система выпуска ан-2 . Модернизация

vk68

P23 Aztec
Прибалты и европейци на частные ан-2 стовят систему выхлопа, которая уводит струю или дальше по борту, или под фюзеляж.
Что дает: уменьшение шума в районе кабины и салона, уводит выброс остатков масла  от крыла и борта.
Хочу установить себе.

Пытался выйти на прибалтов, не колются, жопничают. Говорят прилетайте ;D, сделаем...
Может кто-нибудь наставить на путь истинный?
Вопросы следующие:
1.Какую сталь использовать? ( коллектор изготовлен из IXI8HT9, описания не нашел).
2. способ установки, увод по борту или под фюзеляж?
3. система и устройство "глушителя" ? (прямоток, труба, глушитель?)
 

Вложения

  • __2_____.png
    __2_____.png
    28,9 КБ · Просмотры: 238
Может по маркам применяемых сталей кто-нибудь подскажет...?
 
Выводится под правое нижнее полукрыло. Глушителя нет. Проблем не вижу в изготовлении. Найдите производителя нержавеющих труб для коминов. Они делают с 0.8 и 1.0 мм нержавеющей термостойкой стали трубы. Варят на спец машинах, качество изумительное . Вот с коленами на поворот вам немного нужно будет помучаться , но я думаю напрягите американцев , может быть они вам их эти повороты изготовят
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232490528
Дерзайте !
 
1.Какую сталь использовать? ( коллектор изготовлен из IXI8HT9, описания не нашел).
В судостроении используют нержавейку 10х18н9т, очень похоже на Ваше название. Хорошая вязкая сталь, не меняющая характеристик после сварки.
 
Изготовить есть кому.
Боюсь изготовить не из того материала.
Одни умельцы делают системы выпуска для авто , из 304 нерж. Мне кажется фигня. 304 окисляется под воздействием соли, да и не жаростойкая она. Может ошибаюсь?
Если пойдет 304 вообще проблем нет.
Вопрос как сделать переход , гофра?
 
Это штатная сталь для выхлопных систем поршневых движков. У нас на все Ротаксы дымоходы сварены из нее.
 
Ну вообщем все правильно, вот накопал:Российский аналог по ГОСТ:AISI 316 – 10Х17Н13М2, AISI 316L – 03Х17Н14М3, AISI 316Ti – 10Х17Н13М2Т

Краткие сведения о стали AISI 316:

Марка AISI 316 - улучшенная версия 304, с дополнением молибдена и немного более высоким никелевым содержанием. Данная композиция AISI 316 значительно повышает коррозионное сопротивление в большинстве агрессивных средах. Молибден делает сталь более защищенной от питтинговой и щелевой коррозии в хлористой среде, морской воде и в парах уксусной кислоты. Более низкий показатель общей коррозии в слегка коррозионных средах дает хорошее коррозионное сопротивление в загрязненной и морской атмосфере.

316-я обладает более высокой прочностью и имеет лучшее сопротивление ползучести в более высоких температурах, чем AISI 304. AISI 316 также обладает отличными механическими и коррозионными свойствами в поднулевых температурах.  AISI 316Ti стабилизированная титаном версия, используется для сопротивления сенсибилизации в течение продолжительного времени в температурном дипазоне 550 - 800°C.
Попробую сделать заказ из 316.
Спасибо.
 
Зачем же просто повторять то что делают прибалты и прочие европейцИ? Надо идти дальше. Установить ещо и глушитель. С дверцей, которая открывается при полной мощности( как на  некоторых современных авто). Взлетел,дверца закрылась- и тишина..

Трубу, если постартся можно пропустить под полом, а глушитель установить в хвостовом отсеке.


Я так думаю. :🙂
 
Трубу, если постартся можно пропустить под полом, а глушитель установить в хвостовом отсеке.
а свободный конец вывести вверх как у Т-150, и установить такую же заслонку на конце трубы )))
ржунемогу! ;D
 
Прибалты и европейци на частные ан-2 стовят систему выхлопа, которая уводит струю или дальше по борту, или под фюзеляж.
Что дает: уменьшение шума в районе кабины и салона, уводит выброс остатков масла  от крыла и борта.
Хочу установить себе.

Пытался выйти на прибалтов, не колются, жопничают. Говорят прилетайте ;D, сделаем...
Может кто-нибудь наставить на путь истинный?
Вопросы следующие:
1.Какую сталь использовать? ( коллектор изготовлен из IXI8HT9, описания не нашел).
2. способ установки, увод по борту или под фюзеляж?
3. система и устройство "глушителя" ? (прямоток, труба, глушитель?)
Я сам занимаюсь нерж сталями могу тебе сказать с полной уверенностью заменит ель более дороже 08-12х18н10т aisi321 или 321H,эта сталь используется в турбинах на лопостях,температурный режим -196+600 С,а стали 03-10х17н13м2т----кислотостойкие с молибденом,жаростойкие температурные от 1000  до1200 С 20х23н18,смотрите по С что вам ближе,12х18н10т пойдет,но аналог дешевый 12х17т или 08х13 08х18,эти стали стоят в 2 раза дешевле 08х18н9 и 12х18н10т, 12х18н10т где то 140тыс руб/тонна.  08х13 12х17т и т,д,60-80тыс руб/тонна,надеюсь поможет,удачи
 
Прибалты и европейци на частные ан-2 стовят систему выхлопа, которая уводит струю или дальше по борту, или под фюзеляж.
Что дает: уменьшение шума в районе кабины и салона, уводит выброс остатков масла  от крыла и борта.
Хочу установить себе.

Пытался выйти на прибалтов, не колются, жопничают. Говорят прилетайте ;D, сделаем...
Может кто-нибудь наставить на путь истинный?
Вопросы следующие:
1.Какую сталь использовать? ( коллектор изготовлен из IXI8HT9, описания не нашел).
2. способ установки, увод по борту или под фюзеляж?
3. система и устройство "глушителя" ? (прямоток, труба, глушитель?)
Я сам занимаюсь нерж сталями могу тебе сказать с полной уверенностью заменит ель более дороже 08-12х18н10т aisi321 или 321H,эта сталь используется в турбинах на лопостях,температурный режим -196+600 С,а стали 03-10х17н13м2т----кислотостойкие с молибденом,жаростойкие температурные от 1000  до1200 С 20х23н18,смотрите по С что вам ближе,12х18н10т пойдет,но аналог дешевый 12х17т или 08х13 08х18,эти стали стоят в 2 раза дешевле 08х18н9 и 12х18н10т, 12х18н10т где то 140тыс руб/тонна.  08х13 12х17т и т,д,60-80тыс руб/тонна,надеюсь поможет,удачи
  а описания не нашел потому что неправильно написал 1х18нт9   10х18н9т :craZy,ставить смотря какой диаметр тр,попробовать с низу выхлоп изогнуть и вниз с отводом самолет вперед струя вниз и в завихрения,можно бы по салону пустить тепло будет :🙂,можно из листа сварить скрутить повороты смастерить нерж отличная сталь,
 
Любая труба увеличивает сопротивление на выхлопе !
Увеличивает массу самолета !
А торчащая снаружи - портит аэродинамику !
 
Назад
Вверх