Ситроен Viza

holodov1974

Я люблю строить самолеты!
Cтрою потихонько МИНИ-МАКСА. Купил движок с Ситроен виза 6v630 35 л/с 5250 об/мин. Посоветуйте по поводу редуктора. Собираюсь точить под ремни, но поликлиновые или обычные не определился. Можно-ли запаралелить поликлиновые ремни с авто и сколько надо 2-3?
 
Я знаю что на 15 сильный самодельный парамотор ставят 1 ремень от  инжекторного ВАЗа  и ходит долго. Ставь 2 ремня, но шкивы должны быть точно сделанные
 
Собираюсь собирать редуктор примерно по схеме как на картинке. Есть плита Д16т толщиной 30 мм для вертикальной стойки. Возникают сомнения насчет надежности фиксации экцентрикового вала (поз.6) с помощью одного стяжного болта. Прошу развеять или подтвердить их тем кто сталкивался с подобной конструкцией и у кого есть свои соображения.
 

Вложения

  • G33est_s.gif
    G33est_s.gif
    26,6 КБ · Просмотры: 130
Я бы на шестой детали сдделал приточку чтобы она воспринимала нагрузку от тяги. И еще посмотреть как делают на заводских двигателях от парапланов. Удачи.
 
Я бы на шестой детали сдделал приточку чтобы она воспринимала нагрузку от тяги. И еще посмотреть как делают на заводских двигателях от парапланов. Удачи.

И ещё упор бы в месте крепления вала.
Что то типа этого-
 

Вложения

  • reduktor.gif
    reduktor.gif
    27,8 КБ · Просмотры: 124
В тлолкающем варианте вполне нормально.Будет держать в стянутом положении. И 30 мм плиту чтобы искривить прикинте какую нагрузку надо приложить . Явно не 100 кг.
А вот для тянущего варианта не пойдет-все нагрука от винта на шайбе будет висеть ? Нужно подшипниковый узел переделать.
 
В тлолкающем варианте вполне нормально.Будет держать в стянутом положении. И 30 мм плиту чтобы искривить прикинте какую нагрузку надо приложить . Явно не 100 кг.
А вот для тянущего варианта не пойдет-все нагрука от винта на шайбе будет висеть ? Нужно подшипниковый узел переделать.

Держать то будет, но со временем от вибраций может разрушиться.  Надо исключить возможность колебаний.
Да и толщина стенки судя по чертежу меньше 10 мм.
 
Не нашел на ЭСКИЗЕ размеров. Человек написал-30мм.Может и разрушится,но после исчерпания ресурса мотора и самолета.
 
На детали N6 предусмотри с тыльной стороны болт потолще с шайбой, перекрывающей эсцентрик.Он подстраховывает работу стягивающего болта.Вместо кольца N2 поставь гайку.
 
Совершенно не могу найти времени, хоть меняй работу. Надеюсь продолжить осенью.
 
редуктор на картинках от двигателя МЗ-34 Занзотерра т хирт Ф33. одно из самых гавенных творений. чтобы зафиксировать эксцентрик в тонкой плите (по моему около 25мм) ось в нее вкручивается на резьбе. и натяжка осуществляется вращением по этой же резьбе. поскольку при этом неизбежно осевое смещение и чтобы ремень при этом работал применили не нормальные широкие поликлиновые ремни а 2 штуки какихто волшебных ремней с двумя гребнями потоньше нашего "0" профиля каждый.- те в принципе 4 обычных клиновых ремня что уже позапрошлый век. ничерта эти ремешки не волшебные а делает их всего одна какаято контора- в итоге сплошной гемор.
в принципе схема рабочая. мы на рысевом редукторе применили затяжку широкого прилива на оси в осевом направлении- но этих редукторов сделано мало и схема не очень проверена.
при клемной затяжке как на картинке все будет работать безо всяких резьб если длину клеммы сделать примерно 1,5 диаметра обжимаемой оси. и постарайтесь поточнее просчитать межосевое расстояние чтобы не делать большой эксцентриситет- растут концентрации напряжиний и другие бяки.
на тайговых редукторах у нас помоему 7мм при ремне 700мм
 
Видео разборка двигателя от начала и до конца
http://www.youtube.com/watch?v=vwqmJfkOXSk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=J2keaET3ZB0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ulrEx-jMkZA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=3O16TRT0Ims&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4hTSRlQRPGM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=P_lDrndwd2w&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=oCdL9OMwG6o&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=iK24AawF_UA&feature=related

Замер клапанов
http://www.youtube.com/watch?v=BkdJV_GywUI&feature=related

Обратная сборка
http://www.youtube.com/watch?v=0olqe-jgDiI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=S_n_O...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=KNcg1...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=tTTf6...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=LhBY4...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=cYvdS...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=WYnjW...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VRTdy...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=WWWOO...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=qydeh...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=OOvlg...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=tr8vb...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Agcr_...eature=related

Установка электронного зажигания
http://www.youtube.com/user/Ikertxus23#p/u/35/q9VWb5XD4eM
http://www.youtube.com/user/Ikertxus23#p/u/29/b8aS0t7fXXU
 
    Плривет самодельщикам ! Давно валяется двигатель Ситроен 2сv cостояние приличное.По описанию 5750 об . мин  856 см при 22-28 лс . данные разнятся .Прошу совет бывалых технорей как вы считаете если его ободрать возможно применить на одноместную дельту. Может у кого  был такой опыт. Буду оч признателен за совет а также где купить к нему поршневые кольца  ф 74   Прошу прощения на фору ме пишу впервые . Владимир.
 
http://www.ami-2cv.com/pieces-detachees-2cv-dyane-mehari-ami/pieces-moteur/moteur
 
Назад
Вверх