сколько стоит 1500 часов 912 Rotax?

1serg23

Я люблю строить самолеты!
интенсивно просматриваю дельталеты за бугром типа Jazz 2000, на всех стоят 912-е, но на продажу у всех под 1500 часов наработки при цивильной телеге и небольшим налетом всего остального , кроме мотора.Ценники нормальные, порядка 500тр, таможня и дороги  - ерунда, но вопрос во сколько влетит ремонт 912-го, или это как раз столько и гиморно, что не стоит связыватся???   
 
во сколько влетит ремонт 912-го
Дык у него же 2000 часов назначенного ресурса.
У тебя останется как минимум 500 часов.
При налёте в год 50 часов (а это для пилота выходного дня вполне нормально) остаточного ресурса тебе хватит на 10 лет.

Или ты собрался в кругосветку слетать?
 
неоднократно читал про ресурс как раз в районе 1500 часов, на 10 лет это хорошо, но все-таки если ремонт - то  во сколько встанет 
 
Вообще то у 912 межремонтный ресурс 2000 часов или 15 лет эксплуатации а назначенный 6000 часов , 45 лет. Бери не пожалеешь, на всю жизнь хватит при грамотной и безаварийной эксплуатации.http://rudocs.exdat.com/docs/index-570796.html?page=4
 
но если время таки пришло межремонтному - во сколько выльется и насколько серьезно мероприятие??
 
но если время таки пришло межремонтному - во сколько выльется и насколько серьезно мероприятие?? 
Все будет зависеть от степени износа вашего двигателя после разборки и дефектации. Уточнить вам лучше у официального диллера -  http://www.aviagamma.ru/. Петров Дмитрий Николаевич, он же под ником sid здесь на форуме, все подробно вам расскажет.
 
но если время таки пришло межремонтному - во сколько выльется и насколько серьезно мероприятие?? 
Все будет зависеть от степени износа вашего двигателя после разборки и дефектации. Уточнить вам лучше у официального диллера -  http://www.aviagamma.ru/. Петров Дмитрий Николаевич, он же по ником sid здесь на форуме, все подробно вам расскажет.
Перед звонком обязательно валерьянки накапайте в стакан, и желательно, что бы кто нить был рядом , скорую вызвать! ;D
 
...ответы не конкретные....  тоже интерессуюсь .... есть же процедура стандартного ремонта . валерьянкой запасся но на А.гамму не обращался ... так кто делал ремонт и сколько встало после1500-2000 часов а?.... у меня 912-80 ка -2500 часов  без ОН
можно в лс.
с уважением,
 
Можно ведь диагностику двигателя сделать.Может он ещё и ничего.При щадящей эксплуатации,межремонтный бывает и 4000 ч.А амортизационные отчисления на оверхоул $5 за час.Вот и прикидывайте.
 
а можно не в личку? тема общая и ответы если есть интересны.
Вопрос не праздный, тк не совсем понятна степень ремонта. Техника авиационная - по сути подойдя к ремонту вероятно надо менять узлы без диагностики - а то что требуется по регламенту не глядя на износ. Иначе это уже автоконверсия а не 912-й!!!
 
Есть перечень деталей обязательных для замены, независимо от состояния. Этот набор стоит около 6000 евро. Остальные детали меняются по техсостоянию. Наша работа стоит 1500 евро. Юридическая необходимость ремонта возникает при официальной эксплуатации.
 
Понял, спасибо за ответ. Теперь понятна причина продажи судов с околоремонтным пробегом.
 
Назад
Вверх