Сколько весит Хондалет?

S

sun

Товарищ создал телегу с хондой. Очень красивая и грамотная работа, на всем этапе строительства шла борьба за снижение веса. Недавно вывесили телегу - и слегка приуныли, вес со всеми жидкостями, но без бензина, крыла, обтекателя, пилона и подкоса получился 220 кг.
Получается, что прибавим все это получится вес пустого снаряженного дельталета с топливом (бак 40 л) подкрадывается к 330-340 кг. Разрешенный вес Атома 500 кг, итого грузоподъемность будет всего 160-170 кг... И это без спассистемы. Сколько весит хондалет Руска с телегой Фрегат, кто знает вес или весовую сводку?
 
получился 220 кг.
это нормальный вес для телеги с автомотором. у товарища была очень спартанская телега с сузукой, максимально облегченная, вес без бензина был 198кг, но после кувырка она частично разрушилась.. не выдержала натиск движка, поэтому исходя из этой практики можно предположить, что "ультралегкий" вес этой тачки был достигнут путем снижения прочности... так что 220 кг это нормально.  это мое мнение... никому не навязываю...
 
Блин, а я за свою переживал. В таком же варианте, но с подкосом и пилонами 187кг. Получается всё нормально.
Извиняюсь,что не по теме.
 
...
 

Вложения

  • PIC_0117-1.JPG
    PIC_0117-1.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 126
  • PIC_0119-1.JPG
    PIC_0119-1.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 115
Моя телега (клон Фрегата и Форсажа) получилась 230 кг с полным баком бензика. Бак V-30 литров. Но моя телега без обтекателей и спас. системы.
 
А как же летают на Хондалете с поплавками?!  Навесь еще поплавки, и с полным баком  Хондалет не может быть даже двухмесным. Какие веса реально поднимались Атомом?
Понимаю, вопрос скользкий, отвечать можно шопотом :о)
 
А как же летают на Хондалете с поплавками?!  Навесь еще поплавки, и с полным баком  Хондалет не может быть даже двухмесным. Какие веса реально поднимались Атомом?
Понимаю, вопрос скользкий, отвечать можно шопотом :о)

Мой аппарат 230кг.+60 крыло, +я вешу 120кг. в одежде+120кг. такой-же пассажир=530кг. Атом везет так, что аж шуба заворачивается.
 
Спасибо всем кто отозвался, хорошо когда есть друзья, а то я что-то приуныл. Вот фото телеги о которой идет речь. Вес соответственно без пилота и топлива. Полетит под "Атомом"
 

Вложения

  • IMG_1482.JPG
    IMG_1482.JPG
    169,1 КБ · Просмотры: 115
Спасибо всем кто отозвался, хорошо когда есть друзья, а то я что-то приуныл. Вот фото телеги о которой идет речь. Вес соответственно без пилота и топлива. Полетит под "Атомом" 

Еще как полетит......
 
Меня тут заинтересовало сколько буржуйские трайки весят. Поскольку у меня мд-50 с 912 ULS то я такие с 912s и смотрел, и вот что получилось.

Как ни странно, самый тяжелый из известных AIRBORNE XT912 - заявлен 260 кило. Есть правда сноска что это максимальный вес пустого с учетом всех опций. В опции они записали спасалку дисковые тормоза, радио, интерком, обтекатель движка и большое лобовое стекло. А без всего этого 222 кг
REVO Reflex - 250 кило. Спасалка, триммер и еще много чего заявлено в опциях и не понятно вошло ли в пустой вес.
TANARG 912 S  -  заявляют 243 кило и не уточняют что в него входит
AEROS-2 - 912 - 235 кило тоже не понятно что в этом весе есть
QuikR от P&M - 220 кило - Видимо совсем пустой, без антифриза и масла
самый легкий DTA Voyageur 912 - 209 кило - а этот наверно взвешивали просто голую раму с движкой.

Результат взвешивания своей телеги 290 кг, минус 20 литров бензы ( 14 кг) - 276 кг. Ну можно конечно еще скинуть на большой и тяжелый аккум. У меня стоит 30ач а практика говорит что достаточно 18, так что еще минус 4кг - итого 272. Правда опций у меня максимальное количество, есть и гидравлика на два колеса и обтекатели весь комплект и спасалка и триммер,  и крыло Атом тяжелое,и все таки.
TANARG то заявляют 243 кило, а он увешан обтекателями по самое некуда. Или лукавят буржуи проклятые, мухлюют с весами - гирьками? Все таки 30 кило разницы это очень много.
Взвесить бы какой нибудь Танарг, или на худой конец Аэрос,  на наших самых честных электронных весах, в Икее купленных. 

Да кстати веса эти естественно вместе с крыльями. Господа владельцы, как у вас с Empty Weight?
 
а то я что-то приуныл

я конечно атом не видел в глаза, но учитывая что про него пишут, уверен что летать будет вообще без проблем! я с таким весом летаю на небо 17! пока правда в одиночку...
а на счет зарубежных телег, то наверно все таки более менее честные веса... сама телега без движка,моторамы и наворотов примерно 70кг! ну максимум 80кг! это даже с запасом... если рассматривать 912 ротакс, то у него около 70 кг веса вместе с редуктором!!!!ну пусть моторама еще 10 кг.. и жидкости 10кг.. итого 80+70+10+10 получим 170кг телега без бензина! поправте, если ошибся на счет веса ротакса...
 
У меня телега с сузукой G10 весит 160 кг без бензина. Спасалки и обтекателей нет но аккум тяжелый 9кг.

Тут интересно что такое по ихнему сухой вес ? Это только без топлива или все же без топлива, масла, антифриза а может и без средств спасания(ведь по правилам взлентный вес СЛА не считая средств спасения не выше ххх).
Если без всего этого - верю но это лукавство конечно.
 
Когда говорится о грузоподъемности крыла 550кг вес самого крыла (60кг) входит в эту цифру? На остальное останется 490 ?
 
Rotax 912 со всеми радиаторами трубопроводами маслом антифризом  глушителем и моторамой получается около 85-87кг. МД-50 - 65 кг, без всего только рама с колесами. Уже 153 кг получается +60кг крыло = 213 без бака , обтекателей, проводки, приборов, тормозов, спасалки, триммера, сидений.  Кстати и без винта.
И как же получить вес DTA - 208 кг?
Ну можно взять крыло полегче, килограмм в 50 вписаться под взлетный 450 с моторамы снять килограмма 3 и с телеги килограмм 5. Но как в оставшиеся тринадцать кило вместить винт бак сиденья проводку и приборы? Все таки здесь явный мухлеж.
 
Empty weight, eto polnastju snariazhonyj apart bez topliva prigotovlenyj k poletu, esli skazat prosto.
Moi F2A vesit 157kg s 582 rotaxom, est ego bolee novaja versija Blade, na kotoruju uzhe stavitsa 912, tak tam s vidu toka motorama drugaja nu i krylyshko drugoe, schitati kakaja raznica v vese budet.

A tak kto sam stroit MDP stoit, chto i kak strojat drugie posmotret i dleot ne tak: davai vozmem tut trubu 60*3, dolzhno derzhat, a poschitat i uvidem chto neobeztelna tam 60*3 a hvatit 60*1.5 i tak v kazhdoi detale- budete silno udivleny, na skolko mozhno umenshit ves MDP.
 
Назад
Вверх