Скоростью "не балуй"...

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Особенно в период "становления на крыло" ,да и не только...на фоне одноцветных  "будильников" , начинающий пилот (лётчик)  всегда глазами ищет заведомый циферблат-УС. Почему бы его отдельно не выделить. ? Цветом, индикацией  и т.д ....В конце-концов этот путь  "прошёл" авиагоризонт. :-X Надо до предела облегчить работу в кокпите.Что думаете ?...
 
Про предсрывные "пищалки", думаю ,говорить бесмыссленно..Начинающие просто не "вьедут" .Тут на больших ,в критических ситуациях,речевые информаторы "не слышат"..Предлагайте,коллеги.Что бы УС ,хотя бы переферийно "сверлил глаз".
 
Вживление электродов в мозг с подводом напряжения от свечи.
 
Спасибо за совет . Схему не подкинете ?...Началось..
 
Понимаете,  когда новички  задают  мне  иногда  нечто  подобное, это  вызывает  улыбку  не  более.  Все эти  страхи  лишь  по  началу, от  неопытности  .  Когда  встанете на крыло  сами  над этим  посмеетесь.  Правильно  обученный  пилот  на  приборы  смотрит только  в  ложных  погодных  условиях,  а  так  все  пилотирование  выполняется  по  капот-горизонту,  остеклению, по  шороху.  Влетанный  пилот  на  приборы  смотрит  мельком  ,  для  подтверждения  сигналов  пятой  точки...... ;D
 
Сядьте в "кокпит" 🙂 на часок на земле ,поводите тудем сюдем глазками и все будет "ОК".Я понимаю серьезная техника с кол-вом приборов на доске,а в ультролайте 2-4 от силы......
 
И да и нет! Летаю на разных типах иногда до 5 за летный день, a всего на площадке 10 доступных мне типов! Так вот врвть не буду... Глаза иногда рагбегаются, правда УС у всех примерно в одном месте, а вот остальное.... И пусть кинет в меня камень тот у гого не так 🙂
 
Я использую мелкие движения рулями, ногами - руками.
Со временем.. по ответу самолета на эти движения очень точно определяется его скорость.

Мои инструкторы сначала были в шоке, зачем я самолет постоянно слегка "дергаю"..
Пришлось привезти радиомодель на поле и показать полетик на ней. При полете модели - на самолет смотришь снаружи, ветер сам по себе.. нет никаких других способов определить скорость, как по отклику на мелкие движения. "Дернули" - ответ увидели  по интенсивности ответа самолета на движение ручек.
  И со временем движения все короче и мельче и не заметны со стороны.
Более инструктора вопросов не задавали.

А  на практике приходилось летать без УС. Не специально - трубка зимой пластиковая лопнула на выходе из крыла под обшивкой.  В принципе, не вызвало проблем.
Ну может "дергал" ручки чуть  чаще 🙂
 
Понимаете,  когда новички  задают  мне  иногда  нечто  подобное, это  вызывает  улыбку  не  более.  Все эти  страхи  лишь  по  началу, от  неопытности  .  Когда  встанете на крыло  сами  над этим  посмеетесь.  Правильно  обученный  пилот  на  приборы  смотрит только  в  ложных  погодных  условиях,  а  так  все  пилотирование  выполняется  по  капот-горизонту,  остеклению, по  шороху.  Влетанный  пилот  на  приборы  смотрит  мельком  ,  для  подтверждения  сигналов  пятой  точки...... ;D
Все правильно Виктор.
В болтанку например было так ;  как только появлялась  легкая "дрожь" по фюзеляжу,сразу брал ручку на себя не глядя на УС ,так как знал по опыту что скорость увеличилась  примерно на 20 км 🙂
 
Всё это,братцы от лукавого. Во-первых,есть стандарты,где должен стоять УС. Во вторых-были методики лётного обучения и не надо думать,что с введением ФАПов всё можно забыть. Опытный инструктор способен вас всему правильно научить. Как неправильно вы сами научитесь.
 
Всё это,братцы от лукавого. Во-первых,есть стандарты,где должен стоять УС. Во вторых-были методики лётного обучения и не надо думать,что с введением ФАПов всё можно забыть. Опытный инструктор способен вас всему
И в третьих. На ВС отправляемом заботливым производителем УС похож на новогоднюю елку. И мне что бы принять даже вдруг управление на себя, не то что искать прибор, но даже не обязательно знать в чем проградуирован прибор, км/ч, узлы или мили. Главное не быть дальтоником и все будет хорошо 🙂
На вашем ЛА разве еще нет яркой цветовой шкалы скорости...?
Кстати на картинке с прибором есть ошибка и так же можно определить, оказались вы в кабине много двигательного или однодвигательного ЛА. Если конечно производитель о вас беспокоится 🙂 Кусок цветной ленты или краска с кисточкой легко превращают любой черный-черный УС в качественный информационный прибор.
 

Вложения

  • image_862.jpg
    image_862.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 101
  • image_863.jpg
    image_863.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 110
  • image_864.jpg
    image_864.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх