Мимикрирующий полеолой
Я люблю строить самолеты!
СМ-2000 - Як-18т с турбовинтовым двигателем М-601F
На днях на МАРЗе выкатили СМ-2000 "Феникс" для облета и получения СЛГ. Хороший самолет о котором не часто вспоминают. Игорь Леонидович Колоколов любезно поделился своими фотографиями, которые я хочу показать вам.
Легкий многоцелевой самолет СМ-2000 был разработан научно-коммерческой фирмой "Техноавиа" и выпускается Смоленским авиационным заводом. При создании этой машины за основу взяли всем хорошо известный Як-18Т. По итогу получился легкий 6-местный многоцелевой самолет, оснащенный турбовинтовым двигателем чешского производства М-601F.
Авиационный турбовинтовой двигатель Walter М601F является двухвальным двигателем с петлеобразной формой газовоздушного тракта. Двигатель состоит из двух основных частей - турбокомпрессора и приводной части. Установлен на самолетах L-410 L-420, Ae-270W, М-101Т ГЖЕЛЬ, PZL 106ВТ TURBO JAVELIN.
Главные отличия от ЯК-18Т:
СМ-2000 может использоваться для:
Длина самолета : 9,44 м.
Высота самолета : 3,41 м.
Размах крыла : 11,88 м.
Колея шасси : 3,12 м.
База шасси : 1,95 м.
Масса пустого самолета : 1350 кг.
Макс. взлетная масса : 2100 кг.
Макс. полезная нагрузка : 750 кг.
Макс. запас топлива : 860 л.
Макс. дальность полета : 1600 км.
Макс. скорость полета : 480 км/ч.
Крейсерская скорость : 440 км/ч.
Скороподъемность у земли : 11 м/сек.
Длина разбега (грунт, МСА) : 150 м.
Длина пробега : 350 м.
Двигатель ТВД М-601Е
На днях на МАРЗе выкатили СМ-2000 "Феникс" для облета и получения СЛГ. Хороший самолет о котором не часто вспоминают. Игорь Леонидович Колоколов любезно поделился своими фотографиями, которые я хочу показать вам.
Легкий многоцелевой самолет СМ-2000 был разработан научно-коммерческой фирмой "Техноавиа" и выпускается Смоленским авиационным заводом. При создании этой машины за основу взяли всем хорошо известный Як-18Т. По итогу получился легкий 6-местный многоцелевой самолет, оснащенный турбовинтовым двигателем чешского производства М-601F.
Авиационный турбовинтовой двигатель Walter М601F является двухвальным двигателем с петлеобразной формой газовоздушного тракта. Двигатель состоит из двух основных частей - турбокомпрессора и приводной части. Установлен на самолетах L-410 L-420, Ae-270W, М-101Т ГЖЕЛЬ, PZL 106ВТ TURBO JAVELIN.
Главные отличия от ЯК-18Т:
- цельнометаллические консоли крыла с баками-кессонами, с новыми элеронами и электрически управляемыми закрылками;
- новое хвостовое оперение увеличенной площади;
- шестиместный салон;
- беспереплетное остекление кабины;
- новая приборная доска и новая авионика;
- топливная и масляная системы, обеспечивающие перевернутый полет;
- система отопления салона повышенной эффективности;
- капот мотора с улучшенной системой охлаждения двигателя;
- новые двери кабины повышенной жесткости с новыми замками;
- новые компактные и легкие кресла пилотов
СМ-2000 может использоваться для:
- перевозка пяти пассажиров;
- первоначальное обучение и тренировка летчиков, обучение высшему пилотажу, включая выполнение штопора и перевернутого полета;
- перевозка одного носилочного больного в сопровождении медработника;
- обеспечение связи, доставка почты и мелких грузов;
- патрульные операции, экологический мониторинг;
- туристические и рекламные полеты;
- антитеррористические операции с использованием легкого вооружения.
Длина самолета : 9,44 м.
Высота самолета : 3,41 м.
Размах крыла : 11,88 м.
Колея шасси : 3,12 м.
База шасси : 1,95 м.
Масса пустого самолета : 1350 кг.
Макс. взлетная масса : 2100 кг.
Макс. полезная нагрузка : 750 кг.
Макс. запас топлива : 860 л.
Макс. дальность полета : 1600 км.
Макс. скорость полета : 480 км/ч.
Крейсерская скорость : 440 км/ч.
Скороподъемность у земли : 11 м/сек.
Длина разбега (грунт, МСА) : 150 м.
Длина пробега : 350 м.
Двигатель ТВД М-601Е