KaReL 10
Тринадцатый...
- Откуда
- Петрозаводск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а еще два привода, систему сп-75 и посадочный локатор ;D ;D ;Dлишний раз подтверждает мои мысли , что нужно иметь на полосе огни даже если нет ночных полётов..
и заодно электростанцию для их питания ;D ;D ;DА вот с пяток мощных фонарей хотя бы с интервалом в 50 метров по каждую сторону полосы , самое ТО!
... и полётов (посадок) во внезапно налетевшем тумане тоже не предусматривает - значит прыгать, если что или садиться наугад?да и полеты то ПВПне предусматривают никаких огней
я не берусь вас учить что в таких случаях делается.значит прыгать, если что или садиться наугад?
а где то прецедент есть? Может где стоят ? раскажитеА фонари можно снабдить солнечными элементами и аккумуляторами - за день энергии набёрут и на пол часа свечения хватит, вполне реализуемо.
да не городите ерунду
Не видел, идея моя, родилась после предложения Хазана по освещению полосы - пробуйте, у меня своего аэродрома пока нет чтоб эту идею реализовать.агде то прецедент есть? Можетгде стоят ?
Что бы было понятно как помогает свет при низовом тумане.
Да, помогает, но их там очень много и мощность каждой лампы ватт по 500! Сам сейчас ставлю фонарики на полосу, думаю аварийный генератор на 6кВт не помешает. Хотя в свое время садился в кромешной ночи по фонарю освещения. Как прошел уровень фонаря, выравнивание-выдерживание. Мягиько так на землю тынц.