СМУ подкрались незаметно...

KaReL 10

Тринадцатый...
Фото с мобильника, процесс подкрадывания СМУ и закрытия аэродрома занял 5 минут...
 

Вложения

  • 05042010.jpg
    05042010.jpg
    178,8 КБ · Просмотры: 92
Еще... (прошу простить за качество, напоминаю- снято на мобильник)
 

Вложения

  • 05042010_003_.jpg
    05042010_003_.jpg
    185 КБ · Просмотры: 92
Дальше снимать было нечего- молоко-с...
В августе  2009  40 минут ползал на МДП  над плотным туманом в предполагаемом районе этого аэродрома. Туман принесло за 3-5 минут с озера, закрыло все кроме телевышки в 7 км. от аэродрома. От нее и плясал... 😱
 
лишний раз подтверждает мои мысли , что нужно иметь на полосе огни даже если нет ночных полётов.. Спасибо за фото
 
Такая же фигня случилась со мной в 1998 в сентябре. Летал на день города, весь день, было тихо, а уже под самый закат посадил оператора местного телевидения для съёмки салюта с воздуха и пришлось улететь километров за 5. Всё отсняли, минут через 11 приходим, а поля нет! туман. Коллега мой втал на крышу уазика, и светил фонариком, так и садились....Чаще наш брат летает вечером, поэтому согласен с  Gennadij Khazan, огоньки нужны.
 
не смешно.

А вот с пяток мощных фонарей хотя бы с интервалом в 50 метров по каждую сторону полосы , самое ТО!
 
А вот с пяток мощных фонарей хотя бы с интервалом в 50 метров по каждую сторону полосы , самое ТО! 
и заодно электростанцию для их питания ;D ;D ;D
да не городите ерунду
на  сх площадках  где в основном летает мелкая авиация электричества то не везде есть
от переносных генеров питаются.
да и полеты то ПВП  не предусматривают никаких огней
 
да и полеты то ПВПне предусматривают никаких огней 
... и полётов (посадок) во внезапно налетевшем тумане тоже не предусматривает - значит прыгать, если что или садиться наугад?
А фонари можно снабдить солнечными элементами и аккумуляторами - за день энергии набёрут и на пол часа свечения хватит, вполне реализуемо.
 
значит прыгать, если что или садиться наугад?
я не берусь вас учить что в таких случаях делается.
вы прекрасно знаете и без меня.
А фонари можно снабдить солнечными элементами и аккумуляторами - за день энергии набёрут и на пол часа свечения хватит, вполне реализуемо.
а  где то прецедент есть? Может  где стоят ? раскажите
и кстати огни да в тумане......надо еще наверное опыт иметь так садится
 
В чехии на некоторы аэродромах лампочки включаются автоматически по звону с мобильника. Очень удобно , подлетая к аэродрому , набираешь номер и садишся
 
да не городите ерунду

Уважаемый , я ничего не горожу . 😡 То что наблюдал , то и описываю. А фонари аккумуляторные. Польше летают ночью даже с свечами горящими в специальных стеклянных емкостях


фото прожекторов которые применяют для обозначения краёв полосы
 

Вложения

  • 1893366.jpg
    1893366.jpg
    3,9 КБ · Просмотры: 94
  • fonar_2933_big.gif
    fonar_2933_big.gif
    21,4 КБ · Просмотры: 137
  • fonar_2936_big.gif
    fonar_2936_big.gif
    24,4 КБ · Просмотры: 137
Мы на всякий случай держим два проблесковых маяка оранжевого цвета. В вечернее время устанавливаем их по осевой ВПП на полосе безопасности. Очень удобно - питание 12V достаточно простого автомобильного аккумулятора. Оранжевый цвет очень хорошо заметен из далека.
 
Что бы было понятно как помогает свет при низовом тумане.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=eOX5shkKtfo&feature=player_embedded[/media]
 
Что бы было понятно как помогает свет при низовом тумане.
Да, помогает, но их там очень много и мощность каждой лампы ватт по 500! Сам сейчас ставлю фонарики на полосу, думаю аварийный генератор на 6кВт не помешает. Хотя в свое время садился в кромешной ночи по фонарю освещения. Как прошел уровень фонаря, выравнивание-выдерживание. Мягиько так на землю тынц.
 
Назад
Вверх