Socata в России

Olsiv

Я люблю самолеты!
Откуда
Тверь
По предложению участников форума создаю ветку по эксплуатации этого замечательного и его модификаций в России. Прошу задавать вопросы интересующихся и отвечать на них знающих.
 
MS-893A. Только начали эксплуатировать. 🙂
Какие особенности конструкции и поведения сразу бросаются в глаза.
Корпус и крыло сварные, не клёпаные.
Мощные лонжероны,стойки шасси и большие колёса.
У нашего тормоза барабанные, на юз на асфальте затормозить практически нереально.
По земле не очень удобно рулится, не такой послушный как цесна. На пробеге и разбеге проблем с рулением не возникает.
По РЛЭ очень большой допуск на боковик-10 м/с.
 
То, с чем сталкивались в процессе сборки: всё продумано, достаточно легко доступно. Доступ за приборку очень удобно сделан, т.е. монтировать что-то на панели и за панелью очень просто и удобно.
 
Приобрел MS-890A. Доставлял до места базирования самостоятельно, на прицепе. Начинаю оформлять и собирать необходимую документацию для получения СЛГ.
 

Вложения

  • dostavka_1.jpg
    dostavka_1.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 682
В Шевлино летаем! Он же Koliber, он же Моран, он же Соката Ралли! Добро пожаловать!
 

Вложения

  • Koliber.jpg
    Koliber.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 762
Ну вот наконец-то и ценители Сокаты открыли свою тусовку!)Всех приветствую и рад видеть,что начали летать и обмениваться опытом. 🙂 К этому доступному по цене самолету проявляется большой покупательский интерес и отзывы реальных эксплуатантов может быть помогут кому-то принять решение влиться в вашу сокатовскую компанию)
Всем безаварийного налета и увлекательных путешествий! :~)   
 
У кого-нибудь есть РЛЭ и РТО на русском в электронном виде?
 
студенток ин.яза покатайте-за одну ночь переведут..) 😉
 
Не знаю, как у вас. А у нас в пединституте, сделали НЕ обязательным ЕГЭ по ин. язу. при поступлении на оные - долго "катать "придётся! ;D
 
Назад
Вверх