Ну, не сколько сочинение, а скорее реальная работа, но с некой долей желания не надоесть.
Об этом же для тех кому неохото читать http://youtu.be/9OYcnG8LEn0
Данный текст с фотографиями не является руководством к действию. Если вы нашли в нем что-либо полезное для себя и подняли себе настроение я рад за вас.
Решил я в эту зиму очень плотно заняться своим дельталетом. Вот уже одиннадцатый год он в моих руках. Налет всего ничего 120 часов. Вокруг песочницы я и мой сын в основном крутились. А весной 13 года подбил меня фанат круизных полетов Александр на полет по маршруту порядка 500 км «туда-обратно». http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366621717 и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357959576/18#18 Маршрут, который поднял всю муть недостатков к готовности таких полетов. Словом я созрел. Буду за зиму не торопясь совершенствовать свою телегу. Делаю все сам и из того, что годами скапливалось как хлам, но обменять на деньги рука не поднималась. Трачусь только на то, без чего ну уж никак.
Каждую зиму моя телега уже получала небольшие изменения.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ.
В первый же год я заменил ящик, который носил гордое имя приборной панели, стоящий в районе, где… где, ну словом где ноги срастаются. Весьма неудобно было следить за показаниями приборов в неудобной зоне. Да и сам приборы были просто отморозками. Один боялся высоты и не показывал более 200 метров, а другой только начинал подрагивать стрелкой, когда скорость была уже 70 км/час.
С ТОПЛИВНЫМ БАКОМ перебрал несколько вариантов
Сначала поменял 20 литровую автомобильную канистру на два клееных из стекловолокна общим объёмом 40 литров. Подошел к вопросу изготовления по принципу лучше перебдеть, нежели недобдеть, все боялся, что хлипкие будут, или камнем на взлете пробьет. Хлипкие не получились, получились тяжелые и крепкие. Настолько крепкое, что когда через год в фильтре начало появляться стекловолокно и пришло время избавиться от столь монументального изделия, постучал я по ним молотком с усердием. Помял, расслоение пошло, но не пробил.
Об этом же для тех кому неохото читать http://youtu.be/9OYcnG8LEn0
Данный текст с фотографиями не является руководством к действию. Если вы нашли в нем что-либо полезное для себя и подняли себе настроение я рад за вас.
Решил я в эту зиму очень плотно заняться своим дельталетом. Вот уже одиннадцатый год он в моих руках. Налет всего ничего 120 часов. Вокруг песочницы я и мой сын в основном крутились. А весной 13 года подбил меня фанат круизных полетов Александр на полет по маршруту порядка 500 км «туда-обратно». http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366621717 и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357959576/18#18 Маршрут, который поднял всю муть недостатков к готовности таких полетов. Словом я созрел. Буду за зиму не торопясь совершенствовать свою телегу. Делаю все сам и из того, что годами скапливалось как хлам, но обменять на деньги рука не поднималась. Трачусь только на то, без чего ну уж никак.
Каждую зиму моя телега уже получала небольшие изменения.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ.
В первый же год я заменил ящик, который носил гордое имя приборной панели, стоящий в районе, где… где, ну словом где ноги срастаются. Весьма неудобно было следить за показаниями приборов в неудобной зоне. Да и сам приборы были просто отморозками. Один боялся высоты и не показывал более 200 метров, а другой только начинал подрагивать стрелкой, когда скорость была уже 70 км/час.
С ТОПЛИВНЫМ БАКОМ перебрал несколько вариантов
Сначала поменял 20 литровую автомобильную канистру на два клееных из стекловолокна общим объёмом 40 литров. Подошел к вопросу изготовления по принципу лучше перебдеть, нежели недобдеть, все боялся, что хлипкие будут, или камнем на взлете пробьет. Хлипкие не получились, получились тяжелые и крепкие. Настолько крепкое, что когда через год в фильтре начало появляться стекловолокно и пришло время избавиться от столь монументального изделия, постучал я по ним молотком с усердием. Помял, расслоение пошло, но не пробил.