Sonaca 200

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
IMG_1518-HDR-Edit-PhotoShop%20%28Large%29.jpg


Не совсем мне понятен смысл данного предприятия но расскажу все таки об этом именно тут ввиду того что данный самолет не является "моим" по категории - это уже не SLSA  а значит это простой двыхместный сертифицированный самолет  по классу схожий с Сессной С-150 а по конфигурации очень наполминающий CH 650 - Пайпер Спорт и так далее. Итак:

Сонака 200 Делает свой Первый Полет

Бельгийский двухместник получил свой первый шаг к EASA сертификации

Автор: Пиа  Берквист 22 июня 2017 г


Двихместная Сонака 200 успешно взмуыла в воздух с Брюссельского Южного Аэропорта Шарлереой в Бельгии. Второй собранный самолет Тест Аэроплан 2 был использован в полете который проходил в течение 10 минут по заявлению Директора Коммерческого Подразделения компании Сонака Аэрокрафт и пилота Оьера Ван Ваттера. После этого несколько несколько дополнительных полетов было произведено тестировались различные конфигурации и Ван Ваттер утверждает что пилоты испытатели отзываются о самолетике как об очень гармоничном в полете и моневрировании со стабильными летными характеристиками. Никакой нужды в изменении аэродинамики как сказал Ван Ваттер с уверенностью

Тестирование будет продолжаться три четыре месяца Ван Ваттер сказал что четыре пилта испытателя работают совместно с инженерами тестеровщиками над различными комбинациями полетных задач чтобы более полностью обеспечить поелетные задания. Кроме Бельгийского аэродрома расположенного возле завода Сонака тест полеты также проходнят в аэрпорту Авиньон-Прованс на юге Франции

IMG_1468-HDR.jpg
IMG_1197.jpg
 
Не совсем мне понятен смысл данного предприятия но расскажу все таки об этом именно тут ввиду того что данный самолет не является "моим" по категории - это уже не SLSAа значит это простой двыхместный сертифицированный самолетпо классу схожий с Сессной С-150 а по конфигурации очень наполминающий CH 650 - Пайпер Спорт и так далее. 
Смысл наверное в том, что самолёт БЕЛЬГИЙСКИЙ, класса SLSA в Европе нет, и разработчики нацелились в другую нишу рынка.
О боже! Он ещё и цельнометаллический! О чём думают? Совершенно не смотрят в будущее, где накидал кусков ткани в матрицу, закрыл, пустил смолу, потом прикрутил электромотор и аккумулятор...😛
 
О боже! Он ещё и цельнометаллический! О чём думают? Совершенно не смотрят в будущее, где накидал кусков ткани в матрицу

Поправочку можно? Не "кусков", а "лАскутков".
А в остальном согласен - это не ПРОДУКТ для зарабатывания денЮШКОВ в 21-м веке. 😡
В Америках его бы сразу после испытаний пустили под пресс, даже не вынимая
из кабины испытателя.
В самом деле - запрошлый век. И по схеме даже не утка, двигатель - впереди 😱,
а приборка то - ужас 😱 -всего один дисплей (наверно даже не сенсорный), никакой светодиодной подсветки, аж 3!!! каких-то будильника и куча пимпочек. А если безбашенный мажорный пилот не в ту пимпочку тынцнет?
Не-е-е, пускай на таких самолётах братья Райт летают... :craZy
 
...В Америках его бы сразу после испытаний пустили под пресс, даже не вынимая из кабины испытателя....
Думаю что в Чехии Тоже сделали бы то же самое. Ну в крайнем случае подарили бы Китайцам...

:🙂 :🙂 :🙂


ifly_triton-china-factory_sanding.jpg
 
Назад
Вверх