Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чушь полная,противоречащая мировой истории авиамоторостроения и теории надёжности.Двигатель воздушного охлаждения может быть именно "альтернативой" (Википедия:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1...)
двигателю водяного охлаждения. Поскольку, при равной мощности, надёжности и ресурсе, будет более габаритным, более звонким, более массивным - тяжёлым, требовательным к контролю и поддержанию стабильных параметров температуры.
В любом случае локальные температурные напряжения у "воздушного" мотора будут выше и уже диапазон эксплуатационных ограничений. Эти моторы идеологически предназначены для более стабильных нагрузок (стационарные агрегаты - мотопомпы, генераторы, приводы с постоянной нагрузкой), или как двигатель с заведомо более низким ресурсом и надёжностью, но с высокой удельной мощьностью, говоря утрированно: "на одну гонку".
Чтобы поднять ресурс и надёжность "воздушного" мотора, требуются конструктивные "ухищьрения", охлаждение через смазку, понижение оборотов, безгильзовая конструкция стального цилиндра с высокой степенью оребрения, (как на авиационных моторах) и т.п.
В нашем случае мотор водяного охлаждения, более конструктивно оправдан, надёжнее и проще - удобнее в эксплуатации.
Почитать не знаю где но в своё время на курсах в Авиагамме 582му уделялось практически все время и именно из-за того что они в разы чаще отказывали чем 503не известен! Где можно почитать?
Я извиняюсь,за неточную формулировку. Прочитать также не знаю где, но этот пример известен всем,кто эксплуатировал некоторое кол-во тех и других моторов продолжительное время.Сравнение не в пользу 582-го.Где можно почитать?
У Suzuki не может быть часового взлетного-это автомотор 🙂Почему у Ротекса расход часовой взлетный 27 л/ч, а у Suzuki часовой взлетный 16 л/ч ?
582- высокофорсированный мотор. при унифицированных с 503 диаметром пальца и игольчатым подшипником. К сожалению наши бензины бодяжные не дают ему ровно работать (без детонации) отсюда и укороченный ресурс 🙁Почитать не знаю где но в своё время на курсах в Авиагамме 582му уделялось практически все время и именно из-за того что они в разы чаще отказывали чем 503
Чушь полная,противоречащая мировой истории авиамоторостроения и теории надёжности...
[highlight]Я извиняюсь[/highlight],за неточную формулировку. Прочитать также не знаю где, но этот пример известен всем...
Данные взяты после проведённия конверсии, следовательно ещё как можетУ Suzuki не может быть часового взлетного-это автомотор 🙂Почему у Ротекса расход часовой взлетный 27 л/ч, а у Suzuki часовой взлетный 16 л/ч ?
:exclamation Вам известны бензиновые двигатели с таким удельным расходом?16 л/ч при 105 л.с.-это соответствует удельному расходу 118 г/л.с*ч.
То что у мотор инжинеринг были проблемы, не значит что двигатели плохие. Сузуки хорошо конвентируются и летают. Берите и делайте.Жаль, конечно, так хотелось верить в возможность удачной трансформации этих движков.