Советик бы по Робину

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Доброго Всем времени суток, приобрел Робина, телегу МД 20, собираюсь еже один дельтик собрать, вопросик такой - как собирается выхлопная на Робине, точнее соединение резонатора со штанами, у меня просто штаны вставлены в резонатор и там болтаются, явно там чего то не хватает, затянуть мощным хомутом не проблема но в этом случае не оторвет ли штаны при вибрации, вообще то там чтото должно быть типо шарнира - а что ? может фотка у кого есть ?
 

Вложения

  • P1010010_packed_002.JPG
    P1010010_packed_002.JPG
    124,2 КБ · Просмотры: 117
Если мы тут обсуждаеи двигатель Робин -
- который Robin - 444 ( или -   Robin - E 44 ( Robin EC-44-PM ) бог  знает  как  правильно  он  бозначался. )
....Тогда можно взглянуть на фотографии зарубежных пользователей. Их не много - но кое что есть.
К примеру на страничке от 6 июля 2009 года :
http://www.micro-trike.co.uk/wordpress/?cat=5&paged=24

Для увеличения - кликнуть фото. Другие фото по ссылке вверху.



................

Вставлю сюда еще несколько фотографий из предидущей ссылки...  Ибо фотографии редкие -  а вопросы про мотор  Fuji - Robin EC-44-PM  - еще встречаются. Может кто для себя что интересное высмитрит. На забугорные сайты - надежды мало - завтра  снесут тему - и привет - буфет.....
Как уже снесли мануал - который раньше был выложен на страничке :

Engine Manual - Robin EC44PM

http://www.ultralightnews.ca/fujirobinmanual/#page1

был по ссылке мануал - и сплыл    :-(
.......................


.......................

На фото в ангаре - мачта дельталета сложена и мотор торчит пропеллером вверх.....



..............


.......................

Еще про этот же аппарат писали на сайте :
http://www.microlightforum.com/showthread.php?2516-most-reliable-4-stroke-912-Jabaru-Verner/page4
 
видел его в родном варианте на Т2 телеге. простой хомут.
Не затягивайте. пусть лучше чуть пропускает,не страшно. при жестком креплении отламывает нахрен приемную трубу пополам.
Лучще сделать как на ротаксе - шар и пружины.
 
Я только сейчас поймал себя на мысли - что когда в Ижевске делали трубу для ИЖ ДШ 700 -  они скорее всего имели трубу от Робина за образец для подражания....  Весьма похоже сделали.
Но в соединении - шаровое сочленение стянутое пружинами.
Это можно только одобрить.

Мотор ИЖ ДШ 700  :



Ижевский мотор  подавал неплохие надежды - пока его производство не накрылось медным тазом.... А жаль...
Моторчик был довольно мощный - хотя с набором тараканов и детских болезней... Куда уж без этого. На сегодня - ИЖ ДШ 700 вещица скорее музейная - нежели  практичная.

Дополню - может кому пригодится...
Цилиндрическая часть на конце ижевской трубы - это глушитель.
Устройство его - незамысловатое.  Перегородка слабо сферической формы - и вваренные в нее четыре трубочки...
К отпиленному концу на фото - был приварен раструб резонатора....  Отпилено - по заводскому сварному шву.  Распилили  глушитель - для изучения - и использования частей резонатора - как элементов для создания выпускной системы для авиаконверсии стосильного плм Меркурий.





Не трудно заметить - что загоровками для перегородок и задних стенок глушителя - в Ижевске - служили крышечки мотоциклетного генератора с буквами ИЖ.  Их на заводе было видимо как грязи...

Некоторые  моторы комплектовались выхлопной системой - не с боковой - а с прямой выпускной трубочкой в конце глушителя :


 
видел его в родном варианте на Т2 телеге. простой хомут.
Не затягивайте. пусть лучше чуть пропускает,не страшно. при жестком креплении отламывает нахрен приемную трубу пополам.
Лучще сделать как на ротаксе - шар и пружины.
Дак понятно что сделать как на Ротаксе лучше, но какже родной то стоял, и до сих пор не оторвало,еще - в родном варианте на нем можно выхлоп настраивать а на Ротаксе нет, в общем - хочется все родное восстановить.
 
В родном варианте - ничего не настраивается.
Соединение воткнуто   и умеренно затянуто хомутом. 
Выглядит примерно как соединение труб от классики ВАЗ  или как крепление глушителя ИЖ Планеты 5  к патрубку. Соединение не совсем  тугое - чуть - чуть может шевелиться. Труба от жигулей несколько лет живет - не отваливается.... Пока не проржавеет.
Крепление с пружинами - позволяющее иметь некоторую минимальную подвижность ИМХО  лучше. При работе мотора - труба трясется, если она приварена или закреплена совершенно жостко - треснет обязательно.  Герметичность соединения должна быть достаточной - но не обязательно  полнейшей. Две трубки - надеты одна на другую без видимого зазора - но руками провернуть можно - этого достаточно. На этм соединении труба не должна висеть механически. Ее нужно крепит своими тягами - тоже имеющими минимальную подвижность. В креплении должны быть сайлентблоки,  или хомуты стянутые пружинами.....
Жосткие крепления - порвет вибрация.

Посмотрите на крепления элементов выпускной системы на картинке - там кругом пружины.  Без пружин - рвало трубы.
Конфигурация другая - но проблемы с креплением - теже.



На следующем фото - труба висит через  толстую армированную резинку.  Иначе - точно оторвет.  Потеки масла ИМХО - от того - что кронштейн варил неумелый сваршик -  по шву  прожог гдето.


 
В родном варианте - ничего не настраивается.
Соединение воткнуто и умеренно затянуто хомутом.
Выглядит примерно как соединение труб от классики ВАЗили как крепление глушителя ИЖ Планеты 5к патрубку. Соединение не совсемтугое - чуть - чуть может шевелиться. Труба от жигулей несколько лет живет - не отваливается.... Пока не проржавеет.
Крепление с пружинами - позволяющее иметь некоторую минимальную подвижность ИМХОлучше. При работе мотора - труба трясется, если она приварена или закреплена совершенно жостко - треснет обязательно.Герметичность соединения должна быть достаточной - но не обязательнополнейшей. Две трубки - надеты одна на другую без видимого зазора - но руками провернуть можно - этого достаточно. На этм соединении труба не должна висеть механически. Ее нужно крепит своими тягами - тоже имеющими минимальную подвижность. В креплении должны быть сайлентблоки,или хомуты стянутые пружинами.....
Жосткие крепления - порвет вибрация.
Крепление хомутом там не может быть - нет пропилов на резонаторе, хомут ни чего не стянет, вот я и думал что там еще что то должно быть, а про настройку - там большая возможность двигать резонатор вверх и вниз.

Да Бог с ним - придумаю чего нибудь.
 
[/quote]Крепление хомутом там не может быть - нет пропилов на резонаторе, хомут ни чего не стянет, вот я и думал что там еще что то должно быть, а про настройку - там большая возможность двигать резонатор вверх и вниз.

Да Бог с ним - придумаю чего нибудь.[/quote]

в родном варианте как раз были пропилы,причем их там штук 20 было. Вам видимо уже измененный вариант достался
 
Крепление хомутом там не может быть - нет пропилов на резонаторе, хомут ни чего не стянет, вот я и думал что там еще что то должно быть, а про настройку - там большая возможность двигать резонатор вверх и вниз.

Да Бог с ним - придумаю чего нибудь.[/quote]

в родном варианте как раз были пропилы,причем их там штук 20 было. Вам видимо уже измененный вариант достался [/quote]

Пропилю - чегож делать остается.
 
Дак понятно что сделать как на Ротаксе лучше, но какже родной то стоял, и до сих пор не оторвало,еще - в родном варианте на нем можно выхлоп настраивать а на Ротаксе нет, в общем - хочется все родное восстановить. 

родной это какой? на родном снегоходном Робине обычный шарик. что мешает его сделать и не парить моцк? мало ли кто как раньше делал. мотор то старый, тогда еще не все понимали проблематику выхлопных систем 2Т на СЛА...
 
Пропилю - чегож делать остается.
Я бы изготовил втулку из 1-1,5 мм железа и сделал на ней с обоих сторон пропилы и хомуты соответственно по обоим сторонам. (чтоб резонатор не изувечить.)
 

Вложения

  • Novyj_tochechnyj_risunok__2_.jpg
    Novyj_tochechnyj_risunok__2_.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 110
Пропилю - чегож делать остается.
Я бы изготовил втулку из 1-1,5 мм железа и сделал на ней с обоих сторон пропилы и хомуты соответственно по обоим сторонам. (чтоб резонатор не изувечить.)
1293089i.jpg

bosal_gofra_2.jpg





А такое соединение не решит проблему?

Трубка боюсь подсирать будет, да и жестковато, а вот к гофре давно присматриваюсь, да во не продают их у нас - только под заказ, а какую надо ? какую заказать ?? знать бы какая по диаметру подойдет.
 
Дак понятно что сделать как на Ротаксе лучше, но какже родной то стоял, и до сих пор не оторвало,еще - в родном варианте на нем можно выхлоп настраивать а на Ротаксе нет, в общем - хочется все родное восстановить. 

родной это какой? на родном снегоходном Робине обычный шарик. что мешает его сделать и не парить моцк? мало ли кто как раньше делал. мотор то старый, тогда еще не все понимали проблематику выхлопных систем 2Т на СЛА...

На моем не обычный шарик, блин, а просто труба, был бы шарик - не было бы темы, приварить шарик повторюсь - не хочу вносить изменения, хочу восстановить как было, и нравится мне что выхлоп можно настраивать, особой горячки нет, есть дельтик у меня, да и занят сечас по уши, по этому не торопясь и собираю инфу, ну и прокручиваю в голове все....
 
я родным  считаю то,как этот мотор  что стоял на армейском дельтике Т2.
С родным соединением навоевался от души.
Сейчас бы вварил или гофру или шарик аля тайга-ротакс и забыл навсегда.
 
про гофру на резонатор забудьте. это как гитарные струны из резины. только шарик.
 
Назад
Вверх