Совместная работа "вольных пилотов" СЛА и Чебоксарского Аэроклуба ДОССАФ!

Какие тарифы на полеты?
Членские взносы за стоянку дельта в ангаре 500 рублей в месяц
+ 98 рублей лётный день за подачу (заявка а полеты) телеграммных сообщений в Аэронавигацию.
работаем под РП ДОСААФ.
 
Нет, ну это просто мистика какая-то! Ко всему прочему у нас с Вами и аппараты одинаковые!
 

Вложения

  • mprolllll.jpg
    mprolllll.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 101
Нет, ну это просто мистика какая-то! Ко всему прочему у нас с Вами и аппараты одинаковые! 
Не удивительно один производитель.   А какое у вас крыло? У меня " Стрейнджер 2" :~)
 
У нас старенькое, потрёпанное Х14, но меня поразило совпадение не только в фамильно-именном, но ещё то, что на одинаковых аппаратах летаем! И ещё приятно, что пытаетесь как-то организоваться, у нас пока сплошная партизанщина.
Удачи вам в делах и полётах.
 
У нас так было в смысле организации полетов. До 2007 года. Все держится на личной симпатии отдельный лиц в местном ДОСААФ, поскольку официально они не обязаны помогать любителям. До определенного времени это было выгодно, поскольку любители поддерживали в определенном порядке ангар и аэродром пока техника ДОСААФ не летала.

Затем ситуация резко изменилась. ДОСААФ получил финансирование и свою технику. Пришел сверху какой то документ "типа очистить площадки от не своих бортов".

Полеты запретили. Впрочем при наличии номера на аппарате, пилотского, СЛГ, страховки и всего прочего было предложено каждому лично заключить договор на стоянку и диспетчерское обслуживание но конечно не за 500 рублей в месяц.

Те у кого все необходимое было тоже в итоге ушли т.к. ждать в погожий день когда их выпустят в сумерках после всех своих по остаточному принципу просто надоело.
 
Какие тарифы на полеты?
...вместелеграммных сообщений в Аэронавигацию. ....
работаем под РП ДОСААФ.
 

поясните пож, как РП ДОСААФ руководит Вашими полетами, Вы свои дельты в Досаафе зарегистрировали или в типа аренду сдали,  а у РП есть допуски как РП СЛА?  или как? спрашиваю на полном серьезе, сами в Досаафе базируемся.

если что, можно в личку
 
Те у кого все необходимое было тоже в итоге ушли т.к. ждать в погожий день когда их выпустят в сумерках после всех своих по остаточному принципу просто надоело.

Непонятно, а для чего ждать. Есть совместное управление, разумеется при наличии Р/ст. работающих в одном диапазоне (любом, авиационном). Всего и требуется Р/ст. на борту и соответствующая гарнитура в шлеме.
 
У нас так было в смысле организации полетов. До 2007 года. Все держится на личной симпатии отдельный лиц в местном ДОСААФ, поскольку официально они не обязаны помогать любителям. До определенного времени это было выгодно, поскольку любители поддерживали в определенном порядке ангар и аэродром пока техника ДОСААФ не летала.

Затем ситуация резко изменилась. ДОСААФ получил финансирование и свою технику. Пришел сверху какой то документ "типа очистить площадки от не своих бортов".

Полеты запретили. Впрочем при наличии номера на аппарате, пилотского, СЛГ, страховки и всего прочего было предложено каждому лично заключить договор на стоянку и диспетчерское обслуживание но конечно не за 500 рублей в месяц.

Те у кого все необходимое было тоже в итоге ушли т.к. ждать в погожий день когда их выпустят в сумерках после всех своих по остаточному принципу просто надоело.
Дима тут ты немного не прав,что значит по остаточному принципу? Поставил план ,он же на определенное время действует,если не выпустили будут разборки-законно,был такой прецедент у нас.... За свои права нужно бороться,другое дело все ли это делают.
 
Какие тарифы на полеты?
...вместелеграммных сообщений в Аэронавигацию. ....
работаем под РП ДОСААФ.
 

поясните пож, как РП ДОСААФ руководит Вашими полетами, Вы свои дельты в Досаафе зарегистрировали или в типа аренду сдали,  а у РП есть допуски как РП СЛА?  или как? спрашиваю на полном серьезе, сами в Досаафе базируемся.

если что, можно в личку
Действительно как?  Государственная авиация и гражданская разные структуры и руководить полетами не имеют права,это у нас МАК при разборе ЧП  указал РП аэродрома ДОСААФ.
 
Назад
Вверх