Современные спортивные карбюраторы

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Может кому окажется полезно. Инжекторы вытесняют карбюраторы, но на спортивной технике есть несколько относительно новых интересных карбюраторов, работающих лучше классики.

В частности SmartCarb автоматически отслеживает изменение атмосферного давления и не проливает топливо при переливе.
Lectron ставится в базе на последние 2-тактники KTM вместо Mikuni.

Есть и просто вкладка в обычные карбюраторы STIC metering block
По российским IP 2 следующих линка недоступны, можно через прокси или используя анонимные браузеры типа Tor. В последнее время много технической информации фильтруется для России, Ирана и Китая.
http://www.sticsupertorque.com/
http://www.hpracedevelopment.com/stic-metering-block.html

Видео можно посмотреть
[media]https://www.youtube.com/watch?v=2BQdJE3_6uU&feature=youtu.be&fbclid=IwAR2qEZ5vHkMMvqDRQYHsXiF24XMGgdcw8G3Hmwb_M9Lx0-FHcUPZNLv9zmo[/media]
 

Вложения

  • Smart_carb_pressurization-600x728.png
    Smart_carb_pressurization-600x728.png
    59,9 КБ · Просмотры: 390
  • Lectron.jpg
    Lectron.jpg
    139,2 КБ · Просмотры: 546
  • Stic_DVI.jpg
    Stic_DVI.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 268
Оч интересно. Если можно в двух словах, в чем новизна и какие преимущества перед класс икой. И не понятно как это  " не проливает топливо при переливе".
 
Вероятно  потому,  что  там  нет  поплавка  и  топливо  под  жиклер  идет  под  давлением  .
 
в чем новизна и какие преимущества перед класс икой
Точнее регулируют правильную смесь при изменениях температуры и давления. Мало критичны к уровню топлива в камере. Меньше боятся тряски и ускорений на кроссовых.
При этом сложность конструкции на прежнем уровне и даже проще. Регулируются одним винтом.
http://kawtriple.com/mraxl/carb/lectron/lectron_tuning.htm
Несколько видео по Лектрону
[media]https://www.youtube.com/watch?v=v_5KH01hFgc[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=NXDRfHH4k5M[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=r0Ktticu2BU[/media]
 
С начала нулевых используем Микуни с полуплоским дросселем именно с похожей системой- с дополнительной трубкой. Как она работает- хз. такое ощущуение что добавляется немного топлива через секунды 3 после дачи газа.
Но в целом эти карбюраторы работают отлично поэтому нехай буде.
каких либо преимуществ перед карбюраторами с круглым дросселем кроме веса я не вижу. Легче ощутимо. И немного короче.
 
Я много карбюраторов вижу на Алиэкспрес. От Ямахи. Диффузор 42мм и больше. Их нельзя ставить? Есть вакуумная регулировка за место заслонки такие не пойдут? правда они дорогие 5-6 тысяч. Там то мощи больше чем у микуни.
 
Есть вакуумная регулировка за место заслонки
Да, эти уже лучше классики, есть высотная коррекция и экономнее. Спортсмены не любят за запаздывание аппарата на доли секунды при старте. Но для авиа применений лучше классики. http://ru.motorcycle.wikia.com/wiki/Карбюратор_постоянного_разрежения
Оригиналы таких карбов очень дорогие.
Китай ~2000 https://ru.aliexpress.com/item/Carb...&terminal_id=018ee549866145189d2dc7ff0bfb0835 Бывают с электроподогревом...

Им высотный корректор не нужен?
Нет, до ~3000 метров.
 
Да там же вакуумом открывает заслонку. Еще эти карбюраторы на малую пульсацию рассчитаны. Не для авто. Хотя многие ставили от ямахи R-1 на жигули типа дросселей 4 штуки. Но там плохо что обогащения нет при открытии дросселя нет подрыва.
А не оригинал на алиэкспрес  нормально работает не знаете?
По ссылке вашей диаметр впуска 31.5мм что то маловато для РМЗ500 . Есть такие же то 45мм и 42 и 38 где то мм впускной тракт но там в роде подвод охлаждающей жидкости а он не нужен. к примеру Carburetor-for-Yamaha-RHINO-660 
 
https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-PWK-33-34-35-36-38-40-42-Racing/32917031078.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.5.41241408TIgxOl&pvid=764c50e0-c73c-4f0e-a26b-a543e7c51b12&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.80878.000000000000000&scm-url=1007.13338.80878.000000000000000&scm_id=1007.13338.80878.000000000000000

- это такой же карбюратор?

Им высотный корректор не нужен?

Нет, до ~3000 метров. 

А выше? Привод к винту качества смеси если подключить, то как ручной высотный корректор будет работать?
 
Опять бред дилетанта.
Следов авиационного происхождения карбюраторов с постоянным разрежением  не просматривается.
Система регулирования состава смеси у них ничем не отличается от обычных карбюраторов со скользящей заслонкой, поэтому функцией высотной коррекции обладает ровно в такой же степени. Кто летал на R912 знает что мощность с высотой он теряет совершенно обычным образом.
На некоторых современных моторах для СЛА эти карбюраторы применяют по-видимому потому что на них можно сделать пружину работающую на открытие заслонки при обрыве привода
 
А не оригинал на алиэкспрес  нормально работает не знаете?
Тут дело не в самом карбюраторе, а как он встанет на конкретный мотор. И к CV карбюраторам идёт куча жиклёров. И возможно придётся экспериментировать. Мы брали пару раз и вероятно нам повезло 🙂

Опять бред дилетанта.
Читай книжки глупенький буратина - недоучка 🙂 С высотой любой поршневой мотор теряет мощность, а CV в этих условиях правильнее работает.

The advantage of the CV carburetor is that it supplies the engine only as much fuel/air mixture as the engine demands. For an aircraft applications, where we have large excursions in altitude, this is exactly what the doctor ordered.
The Bing 64 carburetor has become, hands-down, the most popular carburetor used in the light sport industry.

It is used on both the Rotax 912 as well as the 914.It is also used on the HKS 700 E, the Stratus, the Rotec Radial, and the Jabiru engines.
This carburetor has a long history of great reliability, on a plethora of aircraft.
 
Тут дело не в самом карбюраторе, а как он встанет на конкретный мотор. И к CV карбюраторам идёт куча жиклёров. И возможно придётся экспериментировать. Мы брали пару раз и вероятно нам повезло


Какие возможные проблемы могут быть с такими карбюраторами? Имеет смысл рисковать, или лучше всё таки инжектор моновпрыск? Вы вроде и то и то уже опробовали?
 
Какие возможные проблемы могут быть с такими карбюраторами?
Резиновая мембрана нуждается в периодической замене, может задубеть на морозе если из плохого материала.

инжектор моновпрыск
Впрыск это минимум 15т.р. + нужно ватт 45+ на борту.
 
Сейчас в роде непосредственный впрыск делают на двухтактники экономия топлива 15 процентов и увеличение мощности.
Моновпрыск даёт относительно карбюратора процентов 30, максимум если прыскать в перепускные каналы, непосредственный впрыск даст ещё что то, но вряд ли 15%.
Электронному блоку управления без разницы тип впрыска. Дороже и тяжелее насос.
 
Сейчас в роде непосредственный впрыск делают на двухтактники экономия топлива 15 процентов и увеличение мощности.
Моновпрыск даёт относительно карбюратора процентов 30, максимум если прыскать в перепускные каналы, непосредственный впрыск даст ещё что то, но вряд ли 15%.
Электронному блоку управления без разницы тип впрыска. Дороже и тяжелее насос.
Непосредственный впрыск это в камеру сгорания прям форсункой. Как дизель тнвд. Через заслонку идел только воздух. То есть вылетает в выхлоп тоже воздух и нет перерасхода топлива. Где то видел на снегоходах непосредственный впрыск. К инжекторам любым он не какого отношения не имеет ну это и так понятно.
 
Назад
Вверх