Соединения рамы тележки

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
Здавствуйте

появилась мысль о крепленни рамы через сайлент блоки



если кронштейны приварить к трубам, а уже сами кронштейны соединяются через сайленты. Такое может поспособствовать виброизоляции и увиличению срока службы?

делать этот дорого по этому спрашиваю, стоит того?
 
Дырявить трубы отверстиями по 20-25 мм - не лучшее решение.
 
появилась мысль о крепленни [highlight]рамы[/highlight]
Рамы чего? Двигателя, сиденья, велосипеда? Там достаточно элементов, которые можно назвать рамой или рамкой. Опять же непонятно: что с чем соединяется, под каким углом и в каком месте, болт работает на срез или на растяжение? Тут много вопросов.
 
ну допустим, верхнее и нижнее соединения вертикальной палки (забыл название)

я к тому, что такие клепления привариные к трубе были бы лучше чем трубу сверлить


вот обозначил красным

 
1.Если позволяет гараж, твори.
2.Но самое главное? Как ты будешь одевать крыло?
А вообще, это полная чепуха. Все давно разработано в лучших традициях.
Удачи! :IMHO
 
одевать крыло и складывать телегу это, я думаю, дело техники, и всё сделать с расчётом на это

спасибо, я  просто когда задумываю сделать какой либо агрегат, вынашиваю мысль в голове очень долго, доробатывая и собершенству, пока не ошибался.

а пока надо почитать книгу "как постороть дельталёт" где то на форуме видел.

певым делом, конечно покатаюсь в мае,

очень хочу летать
 
спасибо, я  просто когда задумываю сделать какой либо агрегат, вынашиваю мысль в голове очень долго, доробатывая и собершенству, пока не ошибался.
Лётная техника несколько отличается от наземной. Я думаю тут не только книгу надо почитать. Пообщайтесь с теми кто уже собирал телеги для полётов.  Как вы думаете какая нагрузка идёт на соединение в низу горизонтального пилона с задним вертикальным при посадке? Почти весь вес апарата + какоето ускорение. Сколько будет весить тот сайлентблок который вы хотите поставить?  1 или 2  ?  телеги тоже разных видов бывают. Нарисуйте подробнее о чём реч? Как вы себе это представляете?
 
вот точно! через сайленты ударные нагрузки будут хоть как то гаситься, а это скорей всего плюс.

позже попробую нарисовать
 
от точно! через сайленты ударные нагрузки будут хоть как то гаситься,
Гасится ГДЕ??? В каком месте? В каком узле?
Вообще разговор беспредметный, ни о чём!!!
Вопрос на засыпку: как работает труба вертикального несущего пилона на участке от узла крепления моторамы и корзины сидения до места сочленения вертикального несущего пилона и горизонтального несущего пилона при различных схемах шасси - пирамида, рессора, шасси на тросовых растяжках.
Если уясните для себя как это работает, то и многие другие вопросы станут для вас понятными.
 
Вижу поставлена цель снижения ударных нагрузок на крыло... Чтож назревает вопрос зачем?: Чтоб не разрушать крыло при посадке - сайлентблок не спасёт, он гасит вибрации, а вот запас скорости вам будет в помощь, чтоб не ломать крылья при внезапной потери скорости, ведь тепловые потоки и ветер могут испортить всю картину. Если нужно снизить нагрузку при ударе - вас спасут амортизаторы на стойках шасси.
 
... Господа! К нам пришел очередной НОВИЧОК! Давайте будем относиться ВЕЛИКОДУШНО к его началу пути в малой (ну совсем малой), НО АВИАЦИИ. Терпение и только терпение... :🙂
 
да да да

я от сайлентов хотел, что бы они защищали раму от вибраций СУ, ну посмотрел картинок разных, там на раме моторов резинок достаточно, ладно, спасибо за терпение.

хотя если повесить на сайленты рамку сидений, будет ещё комфортабильней, как вариант...

а вот подскажите, у этого крыла трапеция не слишком кототкая?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1358705419

(она трапеция называется?, треугольник которым рулить надо)

и ещё надо хитрые термины разучить, меня так скорей всего понимать будут

давно задумывался о небе, а последнее время мне дельталёты сняться постоянно, в мае первым делом покатаюсь пассажиром.
 
да да да

я от сайлентов хотел, что бы они защищали раму от вибраций СУ, ну посмотрел картинок разных, там на раме моторов резинок достаточно, ладно, спасибо за терпение.

хотя если повесить на сайленты рамку сидений, будет ещё комфортабильней, как вариант...

а вот подскажите, у этого крыла трапеция не слишком кототкая?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1358705419

(она трапеция называется?, треугольник которым рулить надо)

и ещё надо хитрые термины разучить, меня так скорей всего понимать будут

давно задумывался о небе, а последнее время мне дельталёты сняться постоянно, в мае первым делом покатаюсь пассажиром.
Вот движку, именно силовую установку нужно повесить на сайлентблоки, избавит от вибрации всю конструкцию, далее жесткие соединения, за исключением стоек шасси - там вариантов много: амортизаторы, сайлентблоки, резинки, жесткие соединения. Трапеция у того крыла - стандартная
 
а вот подскажите, у этого крыла трапеция не слишком кототкая?
На видео видно, к трапеции приделывается П-образный нарост для увеличения длины. Трапеция действительно низкая.
Видео не увидел сразу, увеличение длинны трапеции ведёт за собой удлинение тросов?
 
увеличение длинны трапеции ведёт за собой удлинение тросов?
Да.  Вообще у короткой трапеции еще одна засада - сложнее навеска крыла, одному уже не навесть.  Ну и конечно, увеличение сжимающей силы на поперечку, и растягивающей на боковые троса. 
 
увеличение длинны трапеции ведёт за собой удлинение тросов?
Да.  Вообще у короткой трапеции еще одна засада - сложнее навеска крыла, одному уже не навесть.  Ну и конечно, увеличение сжимающей силы на поперечку, и растягивающей на боковые троса.  
И кстати рычаг силы меньше, тяжелее управлять
 
Назад
Вверх