Мы продолжем рассказ Джима Шаукера о своем проекте На фото вверху показан самолет траким каким он был за два дня до того как Джим купил его себе А вот каким его самолет должен был бы стать -
Вот как выглядит А20 с 912 движком Таких КИТ-ов было продано очень много с самыми разными движками Этот самолет на фото принадлежит моему други из Теннесси
Оба самолета толкающей схемы , двухмоторник предполагает два Ротакса 582-х а вот одномоторник может летать на самых разных движках среди которых самый популярный в США это Ротакс 912. У обоих самолетов практически одинаковые фюзеляжи с усиленными перегородками у двухмоторников которые имеют два лонжерона передний и задний Похоже что оба фюзеляжа сделаны в одной и той же матрице А-20-е продавались в Европе за 10 лет до того как они появились в США
Самая крутая фишка А-26 го это набор высоты По спецификации там 2700 футов в минуту с полной загрузкой потрясающее катание на подъемнике сравнимое с полетами на истребителях. Несколько наподобие Аэрокэма и все таки покруче в весе. А самая неудачная фишка по моему мнению - это использование двухтактников 582-х которые жрут по 5-6 галлонов в час каждый и вместе потребляют 10-12 галлонов (40-45 литров в час) Это конечно здоровый аппетит но ввиду того что летаю я много все таки такая прожорливость мне не по карману А вот 912 в круизе жрет всего 4-5 галлонов как свидетельствуют владелцы А-20 х
А20-й с 912 движком не будет таким шустым в подъме и получит всего 1500 1700 футов в минуту (и даже это вполне здорово) но летит намного быстрее реално быстрее в круизе. А20-й с 38' крылом и всеми обтекателями имеет отличные планирующие показатели 18:1 соотношние и удержится в планирующем полете надолго и устойчиво . Это то что меня привлекает в длиннокрылых самолетах и к этой версии в особенности. Я парю часто на своем Челленджере с 10:1 планирующим соотношением Вам вполне удается поймать хороший поток в медленном полете но долететь до другого такого же не всегда удается И все равно в этом что то есть Мой же самолетик должен быть намного лучше
Еще несколько отличий: А20- й поставляется с бензобаками в крыльях а А26-й без них Скорее всего изза того что усилители требуются для размещения двух движков Еще у А26 заднее оперение побольше как горизонтальное так и вертикальное И Руль поворота мощнее Я совсем не возражаю с такими размерами Ввиду того что мой инструктор и дружара Рэнди всегда говорит что мало Руля Поворотов не бывает
🙂
А26-й ко всему имеет более солидные шасси и резина покруче все покрыто красивенькими обтекателями которые так к лицу всей конструкции Полный вес тоже по боле будет 1125 фунтов против 1050 у А20-х