Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су

A.G.

Я люблю строить самолеты!
Спортивно пилотажный самолет И-3.

Самолеты от производителя.

Самолет И-3 пилотирует один или два летчика в зависимости от варианта переоборудования самолета.

Самолет И-3 является цельнометаллической конструкцией и обладает отличными летно-техническими характеристиками. Самолет И-3 прост в техническом обслуживании.
Самолёт И-3 имеет ряд принципиальных преимуществ в лётно-технических и взлётно-посадочных характеристиках

Все спортивно-пилотажные самолёты в одноместном варианте могут пилотироваться либо только из передней кабины, либо только из задней. Самолет И-3 может пилотироваться из любой кабины. На нем можно осуществлять тренировку летчиков ВВС, летчиков-спортсменов по программе ФАИ, а также принимать участие в различного ранга соревнованиях по высшему пилотажу.

Важным отличием от всех других спортивных самолетов является то, что самолет И-3, практически, не реагирует на реактивный момент винта. Поэтому он хорош для тренировки лётного состава реактивной авиации, в частности истребительной и штурмовой.
По оценке военных лётчиков-испытателей самолёт аналогичен по технике пилотирования МиГ-29.

Самолет И-3, это единственный учебно-тренировочный самолёт в мире, имеющий систему управления вектором подъёмной силы крыла, что резко повышает маневренные характеристики самолёта.

Самолёт И-3 крайне прост на посадке и рулении. Шасси самолёта специально изготовлено для эксплуатации вне аэродромов.
Фотографии и цены от производителя на сайте AVIA.VIZITINFO.RU
 
ААААААААААААААА!!!!!!!!! Вынос мозга!!!!

Сайт который Вы указали крайней степени тупой!!!
Там нет ни цен, ни контактов (тел., эл. почта)... Только описание самого самолета, фото и куча левой рекламы.
Куда звонить????????????????????????
Кто знает нормальный сайт производителя (если он вообще существует), или контакты?
 
Ответ вряд-ли будет 🙂)).
Топикстартер написал свое единственное сообщение 12.08.10, т.е. 3 года назад 🙂))).
 
Ух ты, И-3 народу захотелось....а Су-31м, новый, не желаете приобрести?
Страна непуганных  :STUPID

Да Вы лучше в очередь выстраивайтесь за Як-52, пока они еще продаются, распихивая друг друга локтями. Причем брать надо в любом состоянии, первый попавшийся.
Потому, что скоро Вы выстроитесь в очередь к Вальтеру Экстра, но уже с оооочень большими и другими деньгами. Докрутите своим носиком....

Да, и не уподобляйтесь двум Кремлевским мечтателям.... будте посерьезнее что ли, не смешите народ на Форуме... 😡
 
Альтернативой  ЯКам и СУ только сами они и могут быть, но вероятно эти времена прошли. Пройдут года и за Як можно будет полцарства выменять, потому как восстанавливать производство пилотажных самолетов никто не собирается, ввиду того, что страной руководят не очень далекие гуманитарии. Летчикам, которые хотят заниматься спортом, остается только наблюдать в сторонке за более счастливыми обладателями такой техники.
 
to Ivan-avia
...Альтернативой  ЯКам и СУ только сами они и могут быть ... УВЕРЕН?!  А на чем сейчас Чмаль и Капанина летает? Знаешь? К Вашему сведению, есть пепелац и получше Экстры. И наши "сучки" ему явно проигрывают. Да и производство их уже давно похе...но. А пепелац "сделан" Филипом Стейнбахом
 

Вложения

  • PB020138.JPG
    PB020138.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 439
to Viital

Точно ... "Страна непуганных :STUPID"... брать хлам. "Причем брать надо в любом состоянии, первый попавшийся". На который и запчастей то уже в производстве нет. Классный совет.
 
А самолетик так то , красавец! Что то , есть от лешего, наверно киль с рулем , интересно сколько их изготовили и если в России? Может Экстры и пипальцы и получше наших Яков ,это опять же как судить ,мне вот к примеры не нужны соревнования ,летаю на пилотаж для себя! Да и если смотреть на пилотаж той же Экстры ,мне вот не нравиться все равно что моделька радиоуправляемая  смотрится !   Другое дело Як или Су ! Настоявшие самолеты!
 

Вложения

  • 009-800.jpg
    009-800.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 420
to Viital

Точно ... "Страна непуганных :STUPID"... брать хлам. "Причем брать надо в любом состоянии, первый попавшийся". На который и запчастей то уже в производстве нет. Классный совет.

Да неужели?! И запчастей нет?! Да пока что без проблем найти... И стоят эти запчасти, не как на Экстру.
И восстановить Як-52 дешевле, чем купить новую или подержаную Экстру
 
У них один разработчик, АО "Интеравиа" 
А это тоже их? (не знаю кто на фото из сети)
Кто то может рассказать как они летают, скажем взять Як54 и сравнить вот с этими бортами...И-3 и вроде Сп91 
 

Вложения

  • US_National_1_2005_20016.jpg
    US_National_1_2005_20016.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 392
to Lapshin

... не "утверждаю известное по слухам". Видел СВОИМИ глазами.
Видел тех, кто наблюдал за полетами этого пепелаца. Ну а далее: каждый имеет право ...
 

Вложения

  • PB030231.JPG
    PB030231.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 381
  • PB020148.JPG
    PB020148.JPG
    117,7 КБ · Просмотры: 370
to Lapshin

... не "утверждаю известное по слухам". Видел СВОИМИ глазами.
Видел тех, кто наблюдал за полетами этого пепелаца. Ну а далее: каждый имеет право ...
Да и я сам видел - но отзывы спортсменов не создают впечатления о реальном преимуществе Sbach Extrime.
На самолете такого типа, имеющемся в Сборной России, возможно, удастся и слетать (не самому, естественно) : но на Экстре-то не летал и сравнение все одно, корректным не будет более, чем от наблюдения со стороны - а таковое также не позволило увидеть эти преимущества.
 
to Lapshin
... про отзывы спортсменов ... знаю чем продиктованы. И это их право. С другой стороны: где Вы сейчас найдете "строго" объективного спортсмена, с мировым именем(ну очень опытного)?
 
Легко. И даже субъективность остальных оказывается направленной в разные стороны, так что можно определить "среднюю температуру по больнице".
     К примеру: когда в 1984 г. первый Су-26, принявший участие  в ЧЕ, смог позволить спортсменам, на нем выступавшим, занять места лишь во втором десятке - его потенциал ( реализованный в последующие годы) увидели все.
 
to Lapshin

... не хотел писать, но, как-то "кипит", очень жаль, что наши разработки в этом направлении (спортивная акробатическая авиация) остаются лишь на бумаге ...
 
to Lapshin

... не хотел писать, но, как-то "кипит", очень жаль, что наши разработки в этом направлении (спортивная акробатическая авиация) остаются лишь на бумаге ...
Да откуда им взяться, если знающих пилотаж не понаслышке - раз, два и обчелся?
Но даст Бог, наш Ларос-100 начнет летать - и уже нарисован (и даже продут) самолет класса unlimited, который вобрал в себя опыт и Су-26 и маевского Акробата (Juka в этой жизни) и еще несколько "изюминок": этот проект стоит на очереди вторым.
 
Ох-хо... Вспомнили про И-3...
Строился он в 91-93 на Тушинском Машзаводе - 70 штук в заделе было. Из них собрали штук 20-30, а остальное много лет лежало мертво. Потом перевезли часть "останков" в ЛУховицы, там пытались сделать, потом в Калугу, и там пытались...

"Сирота" он, самолет этот, ему бы "папу" хорошего, да переделать-доработать... Тогда да, можно было и прикупать...
 
Назад
Вверх