Сравнение Атом- Профи

Много слышал от форумчан, что Атом очень летучее крыло.
Вчера решил устроить батл.
На ринг вышли: аппарат, Телега - агропатруль, двигло - Р503, крыло Атом, пилот около 90 кг. суммарный вес 280кг и телега форсаж с двигателем сузуки ж13 и крылом Профи 14 пилот 80кг + пассажир 70 кг, суммарный вес 410кг.
Набрали на глиссаде 200 м. По команде бросили газ.
И далее я начал наблюдать за падением Атома по паращютной глиссаде. Оба крыла шли в баллансирном положении со скоростью 75 км\ч.
В итоге через 100 метров снижения Атом оказался на 40-50м ниже меня и на одной вертикальной плоскости.
😀
 
Много слышал от форумчан, что Атом очень летучее крыло.

Не понятно кто это говорил. Оно не летучее, в смысле высокого качества планирования, оно просто летает хорошо в болтанку и позволяет не напрягаясь приземлиться в заданную точку на полосе не пролетая ее со свистом на экране пытаясь погасить набранную при интенсивном снижении скорость. Это свойство, быстро гасить набранную скорость, также позволяет эксплуатировать атом в сильной болтанке безопасно, когда прошиваешь на повышенной скорости слой приземной турбулентности и быстро приземляешся. А высокое качество это не про Атом, максимум 6.5 стратомастер намеривает.

Кстати и скороподъемность при одинаковых скоростях с ним меньше 🙁 

Кстати интересно как профи себя на форсаже чувствует. Сам не пробовал но слышал краем уха что при нагрузке близкой к предельным для него 475 кг ( а при полете вдвоем форсаж даже побольше весит) Профи становится по управлению  дубовым и вялым, и полеты с перегрузом не для него. Интересует реальное мнение летавшего на таком аппарате, особенно в болтанку.
Атом в этом упражнении великолепен. На груженых по 550кг аппаратах мы пролетели 9000 км по ежедневным дневным болтанкам и нормально себя чувствовали.  
 
На Профи, к сожалению пока не летал и по этому про него ничего сказать не могу, но по сравнению с Атлетом, Х-14, Стренжером, Стримом, Небо -18 и многими другими Атом просто конфетка. Идеально ведет себя в любую погоду, прекрасно управляется, гораздо меньше сыпится в разворотах, даже когда прилично загружено. Любит скорость. Офигенно маневренно и при этом устойчиво. Управляется очень легко, без усилий. Что крыло обладает очень высоким качеством не скажу, может довольно долго лететь на экране, но при условии если есть запас скорости. С выключенным двигателем при хорошей загрузке (например вдвоем) высоту теряет довольно быстро. В сочетании с хорошим двигателем Атом - это просто мечта. Летаю на дельтапланах с 1983г. На моторных с 1997г. Лучше Атома других крыльев пока не знаю. Отработал на Атоме 2 сезона и не на что другое менять его не хочу. С уважением, Александр. :IMHO
 
Профи хорошо летает на тележках с Сузуки, даже с перегрузом. Скоростное. Но его высокое качество планирования - палка о двух концах. Садиться в болтанку, с боковиком, на короткую полосу не всегда комфортно.

Атом более короткий, потому и должен рулиться легче, и перегрузку короткая консоль воспринимает с меньшим прогибом. Но аэродинамическое качество пониже. Разные крылья.
 
Re: Вниманию владельцев крыла "АТОМ"
Ответ #406 - 02.08.12 :: 23:17:19 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Гуру менеджмента писал(а) 01.08.12 :: 23:53:14:
Просто Атом. Просто  Хондалет. Просто 40 000 га на одном парусе за три сезона. Ангар крыло не видело, всегда на улице , как  правило зачехленное. Парус  в идеальном состоянии.На 529 часе поменяли парус, пора и честь знать. Крыло - СУПЕР.
   Хондалету на химии нет равных. Все остальное компромисс.
   

А еще огромное спасибо Русаку и его команде, особенно Великому АВК, вложившим нематериальную категорию, т.е. свою душу в это крыло...
Со всем уважением к пилотам выходного дня... но сначала налетайте 300+ часов за год на химии в предгорьях, а потом топчите клаву на форуме, если время найдёте...
На Рефлексах-Биониксах пока не довелось поработать, но на  сей момент Атом, сшитый в начале июня сего года и облётанный 14.06.2012. не имеет себе равных!!! по сочетанию скорость-грузоподъемность-управляемость. И еще маленькие японские ручки,вложившие себя в Хонду D16...
 
Процитировал свои высказывания из ветки почти годовой давности...

В сочетании с хорошим двигателем Атом - это просто мечта.
И подпишусь под словами коллеги-химика.
Атом в этом упражнении великолепен. На груженых по 550кг аппаратах мы пролетели 9000 км по ежедневным дневным болтанкам и нормально себя чувствовали.  
Все помногу, а тем более профессионально летающие давно сделали свой выбор.

P.S. Как показывает практика модераторов , противопоставление одного крыла другому, ни до чего хорошего не доводит...
 
Всем привет! Есть ветка "аппараты на крыле Атлет". Наверное надо открыть "аппараты на крыле Атом". Давненько прицеливаемся на него. Да и не мы одни, интересно с опытом познакомиться.
 
Не очевидно что надо новую ветку.

Но с одной стороны обсуждать само крыло, а с другой фотки аппаратов где это крыло стоит.

В общем двойственное чувство сносить или не сносить вновь созданную ветку. Оставил на решение форумчан.
 
Мне бы было интересно посмотреть на аппараты с крылом "Атом". Кроме серийных "Форсажей", "Фрегатов" и пр. множество телег с разными характеристиками по пилону, расположению пилота, двигателя и общей массе. Интересно, как крыло встает на разные телеги.
 
Назад
Вверх